Перейти к содержанию
Авторизация  
AsameKekeRo

[Мануал] Адаптация Оружия (Видео)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет вот предоставляю вам видео мануал по адаптации оружия для хроник интерлюд.

youtube.com ухудшил качество видео.

Рекомендую скачать видео(3 части.)

 

видео 1:

 

 

Всем привет. Это AsameKekeRo. Видео мануал для форума L2maxi.Ru! Как адаптировать оружее с любых хроник для

 

хроник Interlude!..

 

 

 

Начнём:

 

1) Для начала нам надо файлы с моделью и текстурами выбраного нами оружия. В моём случаи это Резак Венеры(меч веспера).

 

Модель находится в файле LineageWeapons.ukx, а текстуры в файле LineageWeaponsTex.utx

 

Модель:

 

Client\animations\LineageWeapons.ukx

 

Текстура:

 

Client\systextures\LineageWeaponsTex.utx !!!!!!!!!(извеняюсь за ошибки в словах.)

 

2) копируем наши файлы в папку с umodel

 

У меня C:\umodel

 

3) После кпирования нам нужно в переменных средах/path дописать среду ;C:\Umodel (как сделано у меня.)

 

4) после чего открыть командную строку.

 

5) изменить путь к umodel у меня C:\Umodel.

 

Внимание:

 

6) Теперь нам нужно из файлов .ukx и .utx вытащить модель и текстуры.

 

для этого мы в командной строке пишем "umodel -export -md5 LineageWeapons.ukx(Вытягивает сразу как и модели так и текстуры, но бывает что иногда вытягивает не все текстуры. Поэтому будем писать повторно уже след. "umodel -export LineageWeaponsTex.utx")

 

(уву видете приозолша ошибка, так как я неверно задал название файла .ukx)

 

(как видете пошло вытягивание моделей и текстур. Как я писал выше возможно такое что не все текстуры вытянулись из файла .utx, поєтому пишем: umodel -export LineageWeaponsTex.utx )

 

( и вот пошол процес по вытягиванию всех текстур из пакета .utx)

 

7) в папке с umodel появилось 2 папочки. ищем там свою модель и текстуру и копируем их в другую папку(для удобности)

 

как я сделал..модель с форматом md5mesh и текстура с форматом tga

 

8) теперь начнем.

 

9) Нам для начала надо програму 3DS max. (у меня версия 2013)

 

10) запускаем скрипт md5importer

 

11) импортируем нашу модель спомощю этого скрипта в 3ds max

 

12) не трогая модель делаем след. ф-ции.(смотрите внимательно!)

 

13) удаляем раздел skin. И експортируем модель в формате 3DS в ту папку где у нас всё лежит. название файла можно выбрать произвольное.

 

14) Открываем програму Zmodeler

 

15) ипортируем наш файл 1111.3DS

 

16) Неделая никаких опирацый експортируем уже в формате 3ds!(это только часть адаптации.)

 

17) Теперь снова открываем 3ds max и уже !ипортируем! файл 2222.3ds (точно как это сделал я (делает новую, чистую сцену для роботы) )

 

18) Теперь делаем след ф-ции: в окошке где пишет modifier list меняем на unwrap UVW.(обязательно выделив модеть с помощю инструмента Select object).

 

Почти конец.

 

19) Экспортируем модель в формате .obj !Важно! сохраняйте в формате с такими же настройками!

 

20) теперь осталось только сделать пакет .ukx/

 

21) перетягивайем наш файл с форматом .obj на (извеняюсь забыл експортировать модеть в .obj(перерыв видео)) OAUKX_C6.exe!

 

22) жмём 1. 1-14 это для оружия.

 

23) кидаем нашу модель в формате .ukx в клиент игры л2 Interlude в папку Animations

 

Теперь работаем с текстурами. (програмы для роботы с моделью можете закрыть.)

 

24) для этого нам надо: открыть фотошоп и загрузить в нево наши текстуры.

 

25) после загрузки в фотошоп ничево неделая сохраняем наши текстуры в формате .DDS!(обязательно с теми настройками что были указаны у меня!)

 

26) открываем програме UnrealEngine2Runtime !(UnrealEd.exe)

 

27) импортируем в неё наши текстуры (формата DDS)

 

28) после чего делаем пакет текстур utx енкриптим ево(l2encdec -e 121 vesper_cutter.utx) пишем строку датника.

 

пример:

 

0 19854 1 1 7 10 0 vesper_cutter_m00_wp.vesper_cutter_m00_wp vesper_cutter.vesper_cutter_t00_sp ct1icon.weapon_dynasty_blade_i01 -1 1300 51 1 0 14 1 1 vesper_cutter_m00_wp.vesper_cutter_m00_wp 1 vesper_cutter.vesper_cutter_t00_mk 4 ItemSound.sword_mid_1 ItemSound.sword_big_3 ItemSound.sword_great_3 ItemSound.public_sword_shing_4 ItemSound.itemdrop_sword ItemSound.itemequip_sword 10 307 140 1 5 12 0 0 0 0 379 0 1 1 1000 0 -1 0 LineageEffect.w_vari_r4_006_a 5.00000000 0.00000000 0.00000000 1.50000000 1.00000000 2.20000005 1.70000005 1.70000005 9.50000000 0.00000000 0.00000000 4 -1 -1 -1 ct1icon.weapon_dynasty_blade_i01

 

 

 

 

 

29) вписываем строку с помощю l2fileEditor в датник weapongrp.dat

 

30) заходим в игру и смотрим что получилось.

 

если модель сидит криво. то её можно подправить в 3d max'e так как у нас уже есть готовая модель в формате 3ds.

 

Спасибо за внимание.

 

Програмы которые использовались.

 

Umodel

 

3d max

 

Zmodeler

 

OAUKX_C6.exe

 

UnrealEngine2Runtime

 

encrypt UTX.bat (l2encdec -e 121 vesper_cutter.utx)

 

L2FileEditor

 

 

 

все єти програмы можно найти в сети интернет.

 

 

 

Важно.

 

Если вы хоть немного поняли. И можете отблагодарить.

 

Вот мои кошельки на вм. Z328182593917 R310545441985 U799184629555

 

Собираю на платную програму от Gildor(1000 руб.)

 

После приобретения програмы пытатымусь выложить видео мануалы по адаптации армора, нпс и тд и тп.

 

 

 

Прошу прощения за обрыв 3 видео.

Обяснения:

При нажатия на паузу сдохла java. Без явы Програма за записи видео не работает.

 

Ошибка была в том что UE2 нехотел импортировать ДДС с моей папки на русс языке.

 

 

Мануал взят из интернета. Орыгинал на Анг языке, я же просто сделал видео и об8яснил что и куда. Просто там много моментов упущено. и можно заблудится=)

Изменено пользователем AsameKekeRo
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео 2:

Видео 3:

 

 

 

 

При создании темы произолша ошибка:

Много видео файлов в сообщении.

Изменено пользователем AsameKekeRo
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно.Надо будет попробывать.Но если не получиться а я про*б*сь))))беги)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно.Надо будет попробывать.Но если не получиться а я про*б*сь))))беги)))

если не получится... Попросишь помощи.. помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После сохранения кости точнее модели в формат 3d его не обязательно через 3d viewer просматривать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После сохранения кости точнее модели в формат 3d его не обязательно через 3d viewer просматривать)

да я просто напротяжения всево видео тупил ужасно...1 видео мануал...=)) боюсь что все напишут=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот мануал на фрозене лежит =)) жук ты )

И моя моделька ещё Japanes girl =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я просто напротяжения всево видео тупил ужасно...1 видео мануал...=)) боюсь что все напишут=)

 

Зачем надо было запариваться? и переснимать видео )? оно же есть на фрозенах "Форум"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем надо было запариваться? и переснимать видео )? оно же есть на фрозенах "Форум"

да но там текст. а я сделал видео + перевод=))гг темболие других таких мануалов нету...может комуто пригодится=) + там не видео и некоторые моменты упущены.

 

 

Этот мануал на фрозене лежит =)) жук ты )

И моя моделька ещё Japanes girl =))))

не переигрывай =)0 я тебе и дал сылку на тот мануал=-) Изменено пользователем AsameKekeRo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да но там текст. а я сделал видео + перевод=))гг темболие других таких мануалов нету...может комуто пригодится=)

 

 

не переигрывай =)0 я тебе и дал сылку на тот мануал=-)

Я помню )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помню )

да но в знатоках ты а я тут заднего пасу=))(когда я уже насобираю на того гилдора=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да но в знатоках ты а я тут заднего пасу=))(когда я уже насобираю на того гилдора=))

Ну тот мануал конечно полезен ) но я не так делаю как в нём )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тот мануал конечно полезен ) но я не так делаю как в нём )

значить есть больше способов как адаптировать... Попробую поищу или ты мне покажешь. И я сделаю ещё 1 видео мануал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значить есть больше способов как адаптировать... Попробую поищу или ты мне покажешь. И я сделаю ещё 1 видео мануал.

Каждый по своему делает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал много лишнего, особенно в 1 видео))

ну я делал по мануалу...(как запомнил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я долго не заходил к Вам на форум, не занимался наработками(просто играл по серверам)отдыхал))

Но думаю я как нить в свободное время выложу вам облегчённый видео мануал по адаптации))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я долго не заходил к Вам на форум, не занимался наработками(просто играл по серверам)отдыхал))

Но думаю я как нить в свободное время выложу вам облегчённый видео мануал по адаптации))

будет хорошо. Может ты покажешь какойто другой вариант(було б лучше)=) а ещё лучше Гилдора выложи=) я тогда выйду за тебя замуж.=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будет хорошо. Может ты покажешь какойто другой вариант(було б лучше)=) а ещё лучше Гилдора выложи=) я тогда выйду за тебя замуж.=)

Прога гилдора стоит 1 к рублей.

Это не такие уж большие деньги))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прога гилдора стоит 1 к рублей.

Это не такие уж большие деньги))

это мой месячный бюджет. (если для тебя не большие одолжи я под 20%=) со временем отдам.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

качаю) а то у меня кое какие ошибки есть, надеюсь найду в видео как их исправить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Епт пробую как на видео но выскакивает вот такая ошыбка 9d686acbaf49.png

Это при вытаскивании модели, текстуры вытаскивает нормально а модель с ошибкой!

Вот лук который пытаюсь адаптировать

Изменено пользователем JustLord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу создавать новую тему, нашел вот это видео думаю поможет вам адаптировать нпц и анимацию к немуhttp://www.youtube.com/watch?v=nKBRBqLllj4

Создайте тему кто по опытнее по адаптации брони и нпц =) Не жадничайте

Изменено пользователем JustLord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот ещо вопрос а зачем так много рас експорты делать? Нельзя за 1 раз зделать? Ну вытащить модель из л2 закинуть в 3д макс а потом просто со всеми настройками експортировать в .obj после чего создать пакет .ukx? Вот посмотрите у меня есть вот такой лук, он из хроник хай фай, просто переписав датник и закинув его на сервер он у меня появился но висит криво в руках, так вот в чем вопрос мне тоже нужно такую масу операций зделать ка Вы на видео или просто подправить в максе?

Изменено пользователем JustLord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...