Саня 0 Опубликовано 25 февраля, 2011 Помогите пожалуйста исправить ошибку в ивенте "peklo".. Лог ошибки Error on: C:\Documents and Settings\Admin\serv\data\scripts\quests\5555_Peklo\__init__.py.error.log Line: -1 - Column: -1 Traceback (innermost last): (no code object) at line 0 SyntaxError: ('invalid syntax', ('__init__.py', 103, 7, ' Announcements.getInstance().announceToAll(str(TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom [u][b]- 1[/b][/u]) + " minutes until event "+str(NAME)+" will start! You can register in "+str(LOC)+".")')) Сам ивент import sys from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState from net.sf.l2j.gameserver.datatables import DoorTable from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from net.sf.l2j.gameserver import Announcements from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory from net.sf.l2j.gameserver.ai import CtrlIntention from net.sf.l2j.util import Rnd from java.lang import System from net.sf.l2j.gameserver.model import L2World qn = "5555_Peklo" # ======================================= # НЕ ТРОГАЕМ # ======================================= annom=1 ATTAKERS = [] tek = 0 nyj = 1 closed = 1 # ======================================= # КОНФИГ # ======================================= # Название (только английские символы) NAME = "IIeklo" LOC = "Town of Giran" # Место, где вы поставили регистрирующего НПЦ. REGISTER = 55557 # Регистрирующий нпц. НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ ЕГО БЕССМЕРТНЫМ. locr = [[82448,149424,-3468]] # Соответственно координаты, где будет появляться НПЦ. Сколько угодно различных точек PENI = 1164 # Итем, необходимый для участия PENI_KOL = 5 # Сколько итемов необходимо для участия. Если хотите чтобы участие было бесплатным - поставте 0 LEVEL = 80 # Минимальный уровень, на котором игрок сможет принять участие в ивенте. AFTER_RESTART = 25 # Время, которое пройдёт от запуска сервера(перезагрузки скрипта) до начала ивента. TIME_FOR_WAIT = 50 # Время между ивентами в минутах TIME_FOR_REG = 20 # Время на регистрацию в минутах ANNOUNCE_INTERVAL = 2 # Как часто аннонсить о регистрации на ивент в минутах. MOB = 55556 # Моб, которого надо убивать. С него ничего не должно дропаться. Желательно не менять, т.к. есть защита от незарегистрированных игроков. locf = [-88957,136220,-3085] # Соответственно координаты, где будет появляться 1 моб locfp = [-88651,136535,-3118] # Соответственно координаты, куда телепортируются игроки. Здесь же и ресаются. RADIUS = 10 # Радиус появления мобов относительно 1 моба MOB_R = 55555 # Моб, при помощи которого выдаётся награда. Здесь должен быть прописан дроп. YCH_MIN = 1 # Минимальное количество участников YCH_MAX = 35 # Максимальное количество участников. MOBS_TO_CHEL = 1 # Количество мобов на человека. Максимальное количество мобов, которое придётся убить участникам за последний заход= кл-во участников * на MOBS_TO_CHEL. CANCEL_TIME = 10 # Если в течение этого времени (минуты) мобы не атакуются - ивент считается проигранным. Пишется, что мобы выиграли и все они исчезают. REWARD =[[9840,20,25,100]] # Список наград. Выдайтся каждому участнику. Формат записи: [[itemId1,countMIN1,countMAX1,chance1],[itemId2,countMIN2,countMAX2,chanceN],... [itemIdN,countMINN,countMAXN,chanceN]] TIM = [] # Часы, в течение которых ивент не начнётся. Т.е если написано 20, то в период с 20:00:00 до 20:59:59 ивент не стартует. RAD = 5000 # Если в момент выдачи награды игрок находится вне этого радиуса, то награда не выдаётся. class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def init_LoadGlobalData(self) : self.startQuestTimer("open", AFTER_RESTART *60000, None, None) return def onTalk (Self,npc,player): global closed st = player.getQuestState(qn) global ATTAKERS npcId = npc.getNpcId() if npcId == REGISTER: if closed<>1 and int(Date().getHours()) not in TIM : if not player.isInOlympiadMode() : if player.getLevel() >= LEVEL: if player.getName() not in ATTAKERS : kolych = len(ATTAKERS) if kolych <= YCH_MAX : if PENI_KOL<>0: if st.getQuestItemsCount(PENI)>PENI_KOL: st.takeItems(PENI,PENI_KOL) ATTAKERS.append(player.getName()) return "reg.htm" else: st.exitQuest(1) return "nopeni.htm" else: ATTAKERS.append(player.getName()) return "reg.htm" else: return "max.htm" else: return "yje.htm" else: return "lvl.htm" else: return "You register in olympiad games now" else: return "noreg.htm" return def onAdvEvent (self,event,npc,player): global tek,nyj,ATTAKERS,kolych,annom,closed if event == "open" : ATTAKERS=[] closed=0 annom=1 spawncoord=locr[Rnd.get(len(locr))] npc=self.addSpawn(REGISTER,spawncoord[0],spawncoord[1],spawncoord[2],30000,False ,0) npc.startAbnormalEffect(8192) self.startQuestTimer("close", TIME_FOR_REG*60000, npc, None) self.startQuestTimer("announce", ANNOUNCE_INTERVAL*60000, None, None) Announcements.getInstance().announceToAll(str(TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom [u][b]- 1[/b][/u]) + " minutes until event "+str(NAME)+" will start! You can register in "+str(LOC)+".") annom=annom+1 if event == "close": tek=0 nyj=1 self.startQuestTimer("open", TIME_FOR_WAIT*60000, None, None) kolych = len(ATTAKERS) if kolych < YCH_MIN : npc.deleteMe() closed=1 Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" was canceled due lack of participation.") else: closed=1 Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" has started!") npc.deleteMe() self.addSpawn(MOB,locf[0],locf[1],locf[2],30000,False,CANCEL_TIME*60000) self.startQuestTimer("return_l", CANCEL_TIME*60000, None, None) for nm in ATTAKERS : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : i.stopAllEffects() i.teleToLocation(locfp[0],locfp[1],locfp[2]) except : pass if event == "announce" and closed==0 and (TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom)<>0: Announcements.getInstance().announceToAll(str(TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom ) + " minutes until event "+str(NAME)+" will start! You can register in "+str(LOC)+".") annom=annom+1 self.startQuestTimer("announce", ANNOUNCE_INTERVAL*60000, None, None) if event == "return" : Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" has ended. Players win!") for nm in ATTAKERS : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : i.teleToLocation(83456,148208,-3406) except : pass if event == "return_l" : Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" has ended. Monsters win!") for nm in ATTAKERS : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : i.teleToLocation(83456,148208,-3406) except : pass if event == "exit" : ATTAKERS.remove(player.getName()) return "exit.htm" return def onAttack (self,npc,player,damage,isPet): if player.getName() not in ATTAKERS : try: player.teleToLocation(147725,-56517,9999) except : pass return def onKill(self,npc,player,isPet): global tek,nyj,kolych mobcount=(MOBS_TO_CHEL * kolych)+15 tek=tek+1 if tek==nyj and (2*nyj) < mobcount: for i in range(0,2*tek) : randx = 25*(20-Rnd.get(40)) randy = 25*(20-Rnd.get(40)) self.addSpawn(MOB,locf[0] + randx, locf[1] + randy, locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000) nyj=2*tek tek=0 self.cancelQuestTimer("return_l",None,None) self.startQuestTimer("return_l", CANCEL_TIME*60000, None, None) npcppc=self.addSpawn(MOB,locf[0],locf[1],locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*600 00) npcppc.broadcastPacket(CreatureSay(npcppc.getObjectId(), 1, "Event "+str(NAME)+": ","You have "+str(CANCEL_TIME)+" minutes for kill this monsters!")) npcppc.deleteMe() elif tek==nyj and (2*nyj) >= mobcount: for i in range(0,mobcount) : randx = 25*(20-Rnd.get(40)) randy = 25*(20-Rnd.get(40)) mobb=self.addSpawn(MOB,locf[0] + randx, locf[1] + randy, locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000) mobb.startAbnormalEffect(8192) nyj=mobcount+1 tek=0 self.cancelQuestTimer("return_l",None,None) self.startQuestTimer("return_l", (CANCEL_TIME)*60000, None, None) npcppc=self.addSpawn(MOB,locf[0],locf[1],locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*600 00) npcppc.broadcastPacket(CreatureSay(npcppc.getObjectId(), 1, "Event "+str(NAME)+": ","You have "+str(CANCEL_TIME)+" minutes for kill this monsters!")) npcppc.deleteMe() elif tek==mobcount: for nm in ATTAKERS : player=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if player<>None: if abs(abs(player.getX())-abs(locf[0]))>RAD or abs(abs(player.getY())-abs(locf[1]))>RAD : ATTAKERS.remove(nm) else: ATTAKERS.remove(nm) for nm in ATTAKERS : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try: for id, countmin, countmax, chance in REWARD : if Rnd.get(100)<=chance : count=Rnd.get(countmin,countmax) i.getQuestState(qn).giveItems(id,count) except : pass self.startQuestTimer("return", 30000, None, None) self.cancelQuestTimer("return_l",None,None) return QUEST = Quest(5555, qn, "Peklo") QUEST.addKillId(int(MOB)) QUEST.addAttackId(int(MOB)) QUEST.addStartNpc(int(REGISTER)) QUEST.addTalkId(int(REGISTER)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admiralio 0 Опубликовано 25 февраля, 2011 Ну вобще скрипт у тя ругается на строку: Announcements.getInstance().announceToAll(str(TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom - 1) + " minutes until event "+str(NAME)+" will start! You can register in "+str(LOC)+".") Попробуй в этой строке (TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom - 1) сменить на (TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom), если после этого скрипт нормально загрузится, будем выяснять что именно ты хотел видеть в анонсе)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 0 Опубликовано 25 февраля, 2011 попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 0 Опубликовано 25 февраля, 2011 Ну вобще скрипт у тя ругается на строку: Announcements.getInstance().announceToAll(str(TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom - 1) + " minutes until event "+str(NAME)+" will start! You can register in "+str(LOC)+".") Попробуй в этой строке (TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom - 1) сменить на (TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom), если после этого скрипт нормально загрузится, будем выяснять что именно ты хотел видеть в анонсе)). нет, не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admiralio 0 Опубликовано 25 февраля, 2011 ну тогда попробуй этот скрипт, просто влом перебирать и смотреть, где там не соответствия. этот скрипт себя отлично показывал на сборках сказки и л2 опен (исходы l2j) __init__.py.txt Если выдаст ошибку, обязательно выложи её сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 0 Опубликовано 25 февраля, 2011 Теперь такая ошибка.. Traceback (innermost last): (no code object) at line 0 SyntaxError: ('invalid syntax', ('__init__.py', 52, 1, 'def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)')) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admiralio 0 Опубликовано 25 февраля, 2011 хм.... оба скрипта там апсолютно идентичны по коду, по крайней мере до строки с этой ошибкой, тока импортами немного различаются. тока если еще попробовать дописать импорты, хотя уже сам ничё не понимаю ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 0 Опубликовано 25 февраля, 2011 Спасибо за помощь, адмиралио) Исправил ошибку. 1. Дописал имопорты 2. и была ошибка, там где в логе указывалась. Вот как должно выглядить) class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 25 февраля, 2011 Я так понимаю тему можно закрыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Admiralio, ошибки теперь нет, но ивент в игре всё ровно не пускается, в базу всё хорошо залито, проверил spawn. В чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admiralio 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 в самой сборке ( На сборке L2WT например скрипт ошибок не выдаёт, ивент запускается, но мобы перестают спавнится если хотя бы один из участников умирает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GhostRider 14 Опубликовано 28 февраля, 2011 Саня, какая сборка у тебя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 0 Опубликовано 1 марта, 2011 в самой сборке (На сборке L2WT например скрипт ошибок не выдаёт, ивент запускается, но мобы перестают спавнится если хотя бы один из участников умирает. не, на ней он работает, я сам проверял, просто у меня сборка была на флешке, аа флэшка сгорела, я вытащил сервер по частям, собрал основу, базу, слава богу, вытащил полностью. А вот ивент этот не вытащился вовсе, но раньше он работал, мне администратор этого портала помогал с ним через аську, вот только аську и ник его я забыл... Поэтому в сборке ивент работал, а так же мобы, появлялись, работал ивент полноценно. Саня, какая сборка у тебя? La2Base 1.1.8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admiralio 0 Опубликовано 1 марта, 2011 Нашел ошибку в твоём родном скрипте (вроде как)! у тебя там в команде анонса не хватает одного плюсика. (str(TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom - 1) + попробуй сменить на: (+str(TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom - 1)+ если я не прав - можете и пнуть, я не обижусь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 0 Опубликовано 2 марта, 2011 Нашел ошибку в твоём родном скрипте (вроде как)! у тебя там в команде анонса не хватает одного плюсика. (str(TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom - 1) + попробуй сменить на: (+str(TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom - 1)+ если я не прав - можете и пнуть, я не обижусь) Пинать не буду)) но ты помог обратить внимание снова на ту строку, родного скрипта и я решил убрать код по бокам цифры -1 [-u-][-b-] -1 [-/-b-][-/-u-] (минусы я поставил, чтобы он тут как код не показался). Ну вообщем код этот я убрал, оставив только цифру -1, после чего скрипт загрузился, без ошибок, а также и появился регистратор NPC. Но это оказалось ещё пол дела.. После того как я подхожу к NPC и пытаюсь зарегистрироваться, выдаётся "script error". Я почему-то уверен, что тут проблема в импортах, что я их не привильно прописал. Вот как выглядит у меня import sys from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState from net.sf.l2j.gameserver.datatables import DoorTable from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from net.sf.l2j.gameserver import Announcements from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory from net.sf.l2j.gameserver.ai import CtrlIntention from net.sf.l2j.util import Rnd from java.lang import System from net.sf.l2j.gameserver.model import L2World Вот как выгляит в оригинале net.la2base.gameserver.model.quest import State from net.la2base.gameserver.model.quest import QuestState from net.la2base.gameserver.datatables import DoorTable from net.la2base.gameserver.datatables import SkillTable from la2base.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from la2base.gameserver import Announcements from net.la2base import L2DatabaseFactory from net.la2base.gameserver.ai import CtrlIntention from la2base.util import Rnd from la2base.java.lang import System from net.la2basegameserver.model import L2World Из этого видно, что я "from net.la2base" заменил на "from net.sf.l2j.", но "from la2base" я заменил также как и "from net.la2base", т.е. на "from net.sf.l2j.". я пробовал заменять на "sf.l2j", "l2j", но даёт ошибку import name Я думаю, что нужно что-то другое... P.S. + перед str, как ты говорил, не значит ничего, даже ошибки не даёт, что с ним, что без него) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 0 Опубликовано 2 марта, 2011 прописал импорты так: import sys from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from net.sf.l2j.gameserver import Announcements from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory from net.sf.l2j.gameserver.ai import CtrlIntention from net.sf.l2j.util import Rnd from java.lang import System from net.sf.l2j.gameserver.model import L2World from java.util import Date Зарегистрироваться смог. Проверю полностью напишу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 0 Опубликовано 2 марта, 2011 Ну ивент полностью работает. Всё нормально. Но приз всё ровно не выдаётся за победу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 0 Опубликовано 2 марта, 2011 Теперь всё работает!) Спасибо за помощь, Admiralio. Тему можно закрыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты