Astons 45 Опубликовано 31 октября, 2012 Ребята гдето на какомто сервере видел музику когда убиваеш игрока в пвп/пк как сделать себе на сервер PW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) на пв не как Изменено 31 октября, 2012 пользователем ioioioii 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Westernous 85 Опубликовано 31 октября, 2012 Index: java/com/l2jserver/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java =================================================================== --- java/com/l2jserver/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java (revision 4638) +++ java/com/l2jserver/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java (working copy) @@ -243,6 +243,7 @@ import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.UserInfo; import com.l2jserver.gameserver.skills.AbnormalEffect; import com.l2jserver.gameserver.skills.Env; import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.ExShowScreenMessage; import com.l2jserver.gameserver.skills.Formulas; import com.l2jserver.gameserver.skills.Stats; import com.l2jserver.gameserver.skills.l2skills.L2SkillSiegeFlag; @@ -5664,14 +5737,63 @@ * Increase the pvp kills count and send the info to the player * */ private int impro = 0; public void increasePvpKills(L2Character target) { if (target instanceof L2PcInstance && AntiFeedManager.getInstance().check(this, target)) { impro++; switch(impro){ case 1: ExShowScreenMessage case1 = new ExShowScreenMessage("First Blood!", 10000); sendPacket(case1); PlaySound _snd1 = new PlaySound(1, "firstblood", 0, 0, 0, 0, 0); sendPacket(_snd1); break; case 2: ExShowScreenMessage case2 = new ExShowScreenMessage("Double Kill!", 10000); sendPacket(case2); PlaySound _snd2 = new PlaySound(1, "Double_Kill", 0, 0, 0, 0, 0); sendPacket(_snd2); break; case 3: ExShowScreenMessage case3 = new ExShowScreenMessage("Has a Killing Spree!", 10000); sendPacket(case3); PlaySound _snd3 = new PlaySound(1, "triple_kill", 0, 0, 0, 0, 0); sendPacket(_snd3); Announcements.getInstance().announceToAll("Player: " + getName() + " :Just got a Triple Kill!"); break; case 4: ExShowScreenMessage case4 = new ExShowScreenMessage("Is Dominating!", 10000); sendPacket(case4); PlaySound _snd4 = new PlaySound(1, "Dominating", 0, 0, 0, 0, 0); sendPacket(_snd4); break; case 5: ExShowScreenMessage case5 = new ExShowScreenMessage("Has a Mega Kill!", 10000); sendPacket(case5); PlaySound _snd5 = new PlaySound(1, "MegaKill", 0, 0, 0, 0, 0); sendPacket(_snd5); break; case 6: ExShowScreenMessage case6 = new ExShowScreenMessage("Monster Kill!", 10000); sendPacket(case6); PlaySound _snd6 = new PlaySound(1, "monster_kill", 0, 0, 0, 0, 0); sendPacket(_snd6); Announcements.getInstance().announceToAll("Player: " + getName() + " :Monster Kill!"); break; case 7: ExShowScreenMessage case7 = new ExShowScreenMessage("Holy Shit!", 10000); sendPacket(case7); PlaySound _snd7 = new PlaySound(1, "HolyShit", 0, 0, 0, 0, 0); sendPacket(_snd7); break; case 8: ExShowScreenMessage case8 = new ExShowScreenMessage("Owning", 10000); sendPacket(case8); PlaySound _snd8 = new PlaySound(1, "Ownage", 0, 0, 0, 0, 0); sendPacket(_snd8); break; case 9: ExShowScreenMessage case9 = new ExShowScreenMessage("Is On a Rampage!", 10000); sendPacket(case9); PlaySound _snd9 = new PlaySound(1, "Rampage", 0, 0, 0, 0, 0); sendPacket(_snd9); break; case 10: ExShowScreenMessage case10 = new ExShowScreenMessage("Is Unstoppable!", 10000); sendPacket(case10); PlaySound _snd10 = new PlaySound(1, "Unstoppable", 0, 0, 0, 0, 0); sendPacket(_snd10); Announcements.getInstance().announceToAll("Player: " + getName() + " :Is Unstoppable!"); break; case 11: ExShowScreenMessage case11 = new ExShowScreenMessage("Is Beyond GodLike!Someone KILL HIM!!", 10000); sendPacket(case11); PlaySound _snd11 = new PlaySound(1, "GodLike", 0, 0, 0, 0, 0); sendPacket(_snd11); break; case 12: ExShowScreenMessage case12 = new ExShowScreenMessage("Is Beyond GodLike!Someone KILL HIM!!", 10000); sendPacket(case12); PlaySound _snd12 = new PlaySound(1, "GodLike", 0, 0, 0, 0, 0); sendPacket(_snd12); break; case 13: ExShowScreenMessage case13 = new ExShowScreenMessage("Is Beyond GodLike!Someone KILL HIM!!", 10000); sendPacket(case13); PlaySound _snd13 = new PlaySound(1, "GodLike", 0, 0, 0, 0, 0); sendPacket(_snd13); Announcements.getInstance().announceToAll("Player: " + getName() + " :Is Beyond GodLike!Someone KILL HIM!!"); break; case 14: ExShowScreenMessage case14 = new ExShowScreenMessage("Is Beyond GodLike!Someone KILL HIM!!", 10000); sendPacket(case14); PlaySound _snd14 = new PlaySound(1, "GodLike", 0, 0, 0, 0, 0); sendPacket(_snd14); break; case 15: ExShowScreenMessage case15 = new ExShowScreenMessage("Is Beyond GodLike!Someone KILL HIM!!", 10000); sendPacket(case15); PlaySound _snd15 = new PlaySound(1, "GodLike", 0, 0, 0, 0, 0); sendPacket(_snd15); break; case 16: ExShowScreenMessage case16 = new ExShowScreenMessage("Is Beyond GodLike!Someone KILL HIM!!", 10000); sendPacket(case16); PlaySound _snd16 = new PlaySound(1, "GodLike", 0, 0, 0, 0, 0); sendPacket(_snd16); Announcements.getInstance().announceToAll("Player: " + getName() + " :Is Beyond GodLike!Someone KILL HIM!!"); break; default: ; } @@ -13495,6 +13639,8 @@ setCurrentFeed(0); stopFeed(); dismount(); + + impro = 0; sendPacket(SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.OUT_OF_FEED_MOUNT_CANCELED)); } 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astons 45 Опубликовано 31 октября, 2012 Спасибо за ответ если на пв некак( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 1 ноября, 2012 пишешь разрабу пв и спрашиваешь сколько это будет стоит, но тебе минимум придется купить клиентку если нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astons 45 Опубликовано 1 ноября, 2012 пишешь разрабу пв и спрашиваешь сколько это будет стоит, но тебе минимум придется купить клиентку если нету ясн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aamironx 119 Опубликовано 1 ноября, 2012 Вопрос вот только зачем музыка нужна за пвп или пк? Т.к. не у каждого в игре включен звук. Если тогда и заказывать у разработчика что то,то какой нить эффект при выигрыше пвп или пк. Ну это каждому своё)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tosik 3 Опубликовано 1 ноября, 2012 Вопрос вот только зачем музыка нужна за пвп или пк? Т.к. не у каждого в игре включен звук. Если тогда и заказывать у разработчика что то,то какой нить эффект при выигрыше пвп или пк. Ну это каждому своё)) Нужно вшивать длл пользователям, и через нею воспроизводить звуки Независимо от желания пользователя) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты