zamazka 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 не могу понять что такое вроде все норм а бывает выскакивает табличка скрипт ерор и типо квест не берецо делаеш релог все норм что такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xdozx 2 Опубликовано 28 февраля, 2011 Блин ты ваще нормально можешь написать? Не чего не понятно при каких действиях выскакивает табличка ? Или скрин этого(это может быть важно)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zamazka 0 Опубликовано 1 марта, 2011 что тут не понятного бывает вылетает оишка у нпц при деологе скрипт ерор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 1 марта, 2011 с каким NPC проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zamazka 0 Опубликовано 1 марта, 2011 которые дают квесты =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GhostRider 14 Опубликовано 1 марта, 2011 кинь скрипт НПЦа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zamazka 0 Опубликовано 1 марта, 2011 # 111 Elrokian Hunter's by TheOne import sys from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestJython as JQuest from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import PlaySound qn = "111_Elrokian_Hunters_proof" #NPCS MARQUEZ,MUSHIKA,ASHAMAH,KIRIKASHIN = xrange(32113,32117) CHANCE = 25 CHANCE2 = 75 #QUEST ITEM FRAGMENT = 8768 ADENA = 57 MOBS1 = [22196,22197,22198,22218] MOBS2 = [22200,22201,22202,22219] MOBS3 = [22208,22209,22210,22221] MOBS4 = [22203,22204,22205,22220] class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) self.Party = [] self.questItemIds = [FRAGMENT] def onTalk (self,npc,player): htmltext = "<html><body>This quest can only be undertaken by a party of level 75 or higher. Only the party leader may talk to the quest NPCs.</body></html>" st = player.getQuestState(qn) if not st : return htmltext npcId = npc.getNpcId() id = st.getState() cond = st.getInt("cond") if id == State.COMPLETED : htmltext = "<html><body>This quest has already been completed.</body></html>" else : party = st.getPlayer().getParty() if party : level = st.getPlayer().getLevel() partyleader = st.getPlayer().getParty().getLeader() self.PartyLeader = partyleader if level >= 75 and partyleader == player: if npcId == MARQUEZ : if cond == 0 : st.set("cond","1") st.playSound("ItemSound.quest_accept") st.setState(State.STARTED) htmltext = "32113-1.htm" elif cond == 3 : st.set("cond","4") st.playSound("ItemSound.quest_middle") htmltext = "32113-2.htm" elif cond == 5 : if st.getQuestItemsCount(FRAGMENT) >= 50 : st.takeItems(FRAGMENT,-1) st.set("cond","6") st.playSound("ItemSound.quest_middle") htmltext = "32113-3.htm" elif npcId == KIRIKASHIN : if cond == 6 : st.set("cond","8") st.playSound("EtcSound.elcroki_song_full") htmltext = "32116-1.htm" elif cond == 12 : if st.getQuestItemsCount(8773) >= 1 : st.takeItems(8773,1) st.giveItems(8763,1) st.giveItems(8764,100) st.giveItems(ADENA,1022636) st.playSound("ItemSound.quest_finish") st.exitQuest(False) htmltext = "32116-2.htm" elif npcId == MUSHIKA : if cond == 1 : st.set("cond","2") st.playSound("ItemSound.quest_middle") htmltext = "32114-1.htm" elif npcId == ASHAMAH : if cond == 2 : st.set("cond","3") st.playSound("ItemSound.quest_middle") htmltext = "32115-1.htm" elif cond == 8 : st.set("cond","9") st.playSound("ItemSound.quest_middle") htmltext = "32115-2.htm" elif cond == 9 : st.set("cond","10") st.playSound("ItemSound.quest_middle") htmltext = "32115-3.htm" elif cond == 11 : st.set("cond","12") st.playSound("ItemSound.quest_middle") st.giveItems(8773,1) htmltext = "32115-5.htm" return htmltext def onKill(self,npc,player,isPet): party = player.getParty() if not party : return partyleader = party.getLeader() st = partyleader.getQuestState(qn) if not st : return state = st.getState() if state != State.STARTED : return cond = st.getInt("cond") npcId = npc.getNpcId() if npcId in MOBS1 and cond == 4 : if st.getRandom(100) < CHANCE: st.giveItems(FRAGMENT,1) if st.getQuestItemsCount(FRAGMENT) <= 49: st.playSound("ItemSound.quest_itemget") else: st.set("cond","5") st.playSound("ItemSound.quest_middle") elif cond == 10 : if npcId in MOBS2 : if st.getRandom(100) < CHANCE2: st.giveItems(8770,1) if st.getQuestItemsCount(8770) <= 9: st.playSound("ItemSound.quest_itemget") elif npcId in MOBS3: if st.getRandom(100) < CHANCE2: st.giveItems(8772,1) if st.getQuestItemsCount(8772) <= 9: st.playSound("ItemSound.quest_itemget") elif npcId in MOBS4: if st.getRandom(100) < CHANCE2: st.giveItems(8771,1) if st.getQuestItemsCount(8771) <= 9: st.playSound("ItemSound.quest_itemget") if st.getQuestItemsCount(8770) >= 10 and st.getQuestItemsCount(8771) >= 10 and st.getQuestItemsCount(8772) >= 10: st.set("cond","11") st.playSound("ItemSound.quest_middle") return QUEST = Quest(111,qn,"Elrokian Hunter's") QUEST.addStartNpc(32113) for i in xrange(32113,32117) : QUEST.addTalkId(i) for i in MOBS1+MOBS2+MOBS3+MOBS4: QUEST.addKillId(i) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GhostRider 14 Опубликовано 1 марта, 2011 from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest замени.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustRain 4 Опубликовано 4 марта, 2011 не могу понять что такое вроде все норм а бывает выскакивает табличка скрипт ерор и типо квест не берецо делаеш релог все норм что такое? у меня была такая проблемма. Вот что я сделал: убрал русские символы по пути к серверу, расположил его на диск С и обновил до 573 ревы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты