XoaKuH 5 Опубликовано 9 ноября, 2012 Здравствуйте.. интересует такой вот вопрос, можно ли реализовать такую вот интересную штуку, как мешочки со скилами? Например 6 уровней мешочков.. 1-3 падать с мобов обычных с мизерным шансом, а 4,5,6 лвлы с рб, соответственно чем сильнее рб, тем больше уровень мешочка.. ну а в мешке кот.. или скил, рандомный.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 9 ноября, 2012 Если есть исходнил сборки то без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XoaKuH 5 Опубликовано 9 ноября, 2012 Если есть исходнил сборки то без проблем. а без них, но с проблемами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cisco 5 Опубликовано 9 ноября, 2012 какая у тебя сборка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cisco 5 Опубликовано 9 ноября, 2012 python в помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XoaKuH 5 Опубликовано 9 ноября, 2012 какая у тебя сборка? со сборкой еще не определился, но хроники будут Эпилог.. может посоветуешь какую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tassadar 58 Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Хм.. теоретически можно... но придется скилы прикреплять к щитам... Это будет примерно выглядеть так: Делаем 6 щитов (к каждому из них добавляем скилл в weapon.sql (строки item_skill_id, item_skill_lvl) Делаем новый мешочек - в дроп ему добавляем эти щиты - ну большой шанс дропа - слабые скилы, малый шанс дропа - сильные скилы. Собственно - выбили из моба мешочек, открыли, получили щит со скилом - одели - радуемся жизни )) Этот способ возможно и слишком простой и грубый - зато работает везде ))) Однако трабла с двуручными оружиями Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Tassadar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WTF 113 Опубликовано 9 ноября, 2012 есть скрипт на яве стоит на сборке еще с открытия работает. сундук дает 1 из 4 скила, шанс можно настроить, скил при повторе не заменяется и сундук не тратится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k.i.c.k. 46 Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) ))))) своих идей нету чтобы сделать нужно воровать всё). А по теме исходники Изменено 9 ноября, 2012 пользователем k.i.c.k. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XoaKuH 5 Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Хм.. теоретически можно... но придется скилы прикреплять к щитам... Это будет примерно выглядеть так: Делаем 6 щитов (к каждому из них добавляем скилл в weapon.sql (строки item_skill_id, item_skill_lvl) Делаем новый мешочек - в дроп ему добавляем эти щиты - ну большой шанс дропа - слабые скилы, малый шанс дропа - сильные скилы. Собственно - выбили из моба мешочек, открыли, получили щит со скилом - одели - радуемся жизни )) Этот способ возможно и слишком простой и грубый - зато работает везде ))) Однако трабла с двуручными оружиями интересно.. но увы, не то, что нужно( Изменено 9 ноября, 2012 пользователем XoaKuH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XoaKuH 5 Опубликовано 9 ноября, 2012 есть скрипт на яве стоит на сборке еще с открытия работает. сундук дает 1 из 4 скила, шанс можно настроить, скил при повторе не заменяется и сундук не тратится ну дык 1 из 4.. а больше можно? да и нужны такие сундучки с уровнями, например с Эпиков 6-го уровня.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WTF 113 Опубликовано 9 ноября, 2012 ну дык 1 из 4.. а больше можно? да и нужны такие сундучки с уровнями, например с Эпиков 6-го уровня.. кто мешает скопировать скрипт? или же добавить скилы. было изначально около 15ти скилов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noobasik24 214 Опубликовано 9 ноября, 2012 интересно.. но увы, не то, что нужно( Бери исходники и не парься) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты