Перейти к содержанию
Авторизация  
XoaKuH

Мешочки Со Скилами

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.. интересует такой вот вопрос, можно ли реализовать такую вот интересную штуку, как мешочки со скилами?

Например 6 уровней мешочков.. 1-3 падать с мобов обычных с мизерным шансом, а 4,5,6 лвлы с рб, соответственно чем сильнее рб, тем больше уровень мешочка.. ну а в мешке кот.. или скил, рандомный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть исходнил сборки то без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть исходнил сборки то без проблем.

а без них, но с проблемами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая у тебя сборка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая у тебя сборка?

со сборкой еще не определился, но хроники будут Эпилог.. может посоветуешь какую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм.. теоретически можно... но придется скилы прикреплять к щитам...

Это будет примерно выглядеть так:

Делаем 6 щитов (к каждому из них добавляем скилл в weapon.sql (строки item_skill_id, item_skill_lvl)

Делаем новый мешочек - в дроп ему добавляем эти щиты - ну большой шанс дропа - слабые скилы, малый шанс дропа - сильные скилы.

Собственно - выбили из моба мешочек, открыли, получили щит со скилом - одели - радуемся жизни :)))

Этот способ возможно и слишком простой и грубый - зато работает везде :))))

Однако трабла с двуручными оружиями

Изменено пользователем Tassadar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть скрипт на яве стоит на сборке еще с открытия работает. сундук дает 1 из 4 скила, шанс можно настроить, скил при повторе не заменяется и сундук не тратится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))))) своих идей нету чтобы сделать нужно воровать всё). А по теме исходники

Изменено пользователем k.i.c.k.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм.. теоретически можно... но придется скилы прикреплять к щитам...

Это будет примерно выглядеть так:

Делаем 6 щитов (к каждому из них добавляем скилл в weapon.sql (строки item_skill_id, item_skill_lvl)

Делаем новый мешочек - в дроп ему добавляем эти щиты - ну большой шанс дропа - слабые скилы, малый шанс дропа - сильные скилы.

Собственно - выбили из моба мешочек, открыли, получили щит со скилом - одели - радуемся жизни :)))

Этот способ возможно и слишком простой и грубый - зато работает везде :))))

Однако трабла с двуручными оружиями

 

интересно.. но увы, не то, что нужно(

Изменено пользователем XoaKuH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть скрипт на яве стоит на сборке еще с открытия работает. сундук дает 1 из 4 скила, шанс можно настроить, скил при повторе не заменяется и сундук не тратится

ну дык 1 из 4.. а больше можно?

да и нужны такие сундучки с уровнями, например с Эпиков 6-го уровня..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну дык 1 из 4.. а больше можно?

да и нужны такие сундучки с уровнями, например с Эпиков 6-го уровня..

кто мешает скопировать скрипт? или же добавить скилы. было изначально около 15ти скилов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно.. но увы, не то, что нужно(

Бери исходники и не парься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...