Roots 2 Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Вот код, def onKill(self,npc,player,isPet): npcId = npc.getNpcId() if npcId == PILGRIM_OF_SPLENDOR : #get a random party member who is doing this quest and needs this drop partyMember = self.getRandomPartyMember(player,"awaitsWaterbinder","1") if partyMember : st = partyMember.getQuestState(qn) chance = st.getRandom(100) cond = st.getInt("cond") if st.getQuestItemsCount(WATERBINDER) < 1 : if chance < CHANCE_FOR_DROP : st.giveItems(WATERBINDER,1) st.unset("awaitsWaterbinder") if st.getQuestItemsCount(EVERGREEN) < 1 : st.playSound("ItemSound.quest_itemget") else: st.playSound("ItemSound.quest_middle") st.set("cond","3") elif npcId == JUDGE_OF_SPLENDOR : #get a random party member who is doing this quest and needs this drop partyMember = self.getRandomPartyMember(player,"awaitsEvergreen","1") if partyMember : st = partyMember.getQuestState(qn) chance = st.getRandom(100) cond = st.getInt("cond") if cond == 2 and st.getQuestItemsCount(EVERGREEN) < 1 : if chance < CHANCE_FOR_DROP : st.giveItems(EVERGREEN,1) st.unset("awaitsEvergreen") if st.getQuestItemsCount(WATERBINDER) < 1 : st.playSound("ItemSound.quest_itemget") else: st.playSound("ItemSound.quest_middle") st.set("cond","3") Как сделать так чтобы нужно было выбить не 1 итем а 50. Пробывал менять значения с 1 на 50. Но после того как выбил 1 итем, дроп больше не идёт. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Roots Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baern9528 149 Опубликовано 16 ноября, 2012 def onKill(self,npc,player,isPet): npcId = npc.getNpcId() if npcId == PILGRIM_OF_SPLENDOR : #get a random party member who is doing this quest and needs this drop partyMember = self.getRandomPartyMember(player,"awaitsWaterbinder","50") if partyMember : st = partyMember.getQuestState(qn) chance = st.getRandom(100) cond = st.getInt("cond") if st.getQuestItemsCount(WATERBINDER) < 50 : if chance < CHANCE_FOR_DROP : st.giveItems(WATERBINDER,50) st.unset("awaitsWaterbinder") if st.getQuestItemsCount(EVERGREEN) < 50 : st.playSound("ItemSound.quest_itemget") else: st.playSound("ItemSound.quest_middle") st.set("cond","3") elif npcId == JUDGE_OF_SPLENDOR : #get a random party member who is doing this quest and needs this drop partyMember = self.getRandomPartyMember(player,"awaitsEvergreen","50") if partyMember : st = partyMember.getQuestState(qn) chance = st.getRandom(100) cond = st.getInt("cond") if cond == 2 and st.getQuestItemsCount(EVERGREEN) < 50 : if chance < CHANCE_FOR_DROP : st.giveItems(EVERGREEN,50) st.unset("awaitsEvergreen") if st.getQuestItemsCount(WATERBINDER) < 50 : st.playSound("ItemSound.quest_itemget") else: st.playSound("ItemSound.quest_middle") st.set("cond","3") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты