Перейти к содержанию
Авторизация  
Roots

Итемы В Квесте.

Рекомендуемые сообщения

Вот код,

def onKill(self,npc,player,isPet):

 

npcId = npc.getNpcId()

 

if npcId == PILGRIM_OF_SPLENDOR :

 

#get a random party member who is doing this quest and needs this drop

 

partyMember = self.getRandomPartyMember(player,"awaitsWaterbinder","1")

 

if partyMember :

 

st = partyMember.getQuestState(qn)

 

chance = st.getRandom(100)

 

cond = st.getInt("cond")

 

if st.getQuestItemsCount(WATERBINDER) < 1 :

 

if chance < CHANCE_FOR_DROP :

 

st.giveItems(WATERBINDER,1)

 

st.unset("awaitsWaterbinder")

 

if st.getQuestItemsCount(EVERGREEN) < 1 :

 

st.playSound("ItemSound.quest_itemget")

 

else:

 

st.playSound("ItemSound.quest_middle")

 

st.set("cond","3")

 

elif npcId == JUDGE_OF_SPLENDOR :

 

#get a random party member who is doing this quest and needs this drop

 

partyMember = self.getRandomPartyMember(player,"awaitsEvergreen","1")

 

if partyMember :

 

st = partyMember.getQuestState(qn)

 

chance = st.getRandom(100)

 

cond = st.getInt("cond")

 

if cond == 2 and st.getQuestItemsCount(EVERGREEN) < 1 :

 

if chance < CHANCE_FOR_DROP :

 

st.giveItems(EVERGREEN,1)

 

st.unset("awaitsEvergreen")

 

if st.getQuestItemsCount(WATERBINDER) < 1 :

 

st.playSound("ItemSound.quest_itemget")

 

else:

 

st.playSound("ItemSound.quest_middle")

 

st.set("cond","3")

 

Как сделать так чтобы нужно было выбить не 1 итем а 50. Пробывал менять значения с 1 на 50. Но после того как выбил 1 итем, дроп больше не идёт.

Изменено пользователем Roots

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

def onKill(self,npc,player,isPet):

 

npcId = npc.getNpcId()

 

if npcId == PILGRIM_OF_SPLENDOR :

 

#get a random party member who is doing this quest and needs this drop

 

partyMember = self.getRandomPartyMember(player,"awaitsWaterbinder","50")

 

if partyMember :

 

st = partyMember.getQuestState(qn)

 

chance = st.getRandom(100)

 

cond = st.getInt("cond")

 

if st.getQuestItemsCount(WATERBINDER) < 50 :

 

if chance < CHANCE_FOR_DROP :

 

st.giveItems(WATERBINDER,50)

 

st.unset("awaitsWaterbinder")

 

if st.getQuestItemsCount(EVERGREEN) < 50 :

 

st.playSound("ItemSound.quest_itemget")

 

else:

 

st.playSound("ItemSound.quest_middle")

 

st.set("cond","3")

 

elif npcId == JUDGE_OF_SPLENDOR :

 

#get a random party member who is doing this quest and needs this drop

 

partyMember = self.getRandomPartyMember(player,"awaitsEvergreen","50")

 

if partyMember :

 

st = partyMember.getQuestState(qn)

 

chance = st.getRandom(100)

 

cond = st.getInt("cond")

 

if cond == 2 and st.getQuestItemsCount(EVERGREEN) < 50 :

 

if chance < CHANCE_FOR_DROP :

 

st.giveItems(EVERGREEN,50)

 

st.unset("awaitsEvergreen")

 

if st.getQuestItemsCount(WATERBINDER) < 50 :

 

st.playSound("ItemSound.quest_itemget")

 

else:

 

st.playSound("ItemSound.quest_middle")

 

st.set("cond","3")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...