larson 49 Опубликовано 19 ноября, 2012 После старта\рестарта сервера не пускает в колизей (двери открыты но там как-будто стена), однако если открыть и закрыть двери, то можно свободно проходить Сборка Rebellion HF rev 688 (хотя данная проблема наблюдалась на всех ревах) Если кто-нибудь поможет буду очень благодарен + спасибки кину =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driad 42 Опубликовано 19 ноября, 2012 геодата? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberos 19 Опубликовано 20 ноября, 2012 Если была бы гео, он бы и после манипуляций с закрытием-открытием не прошел бы туда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sylvanas 20 Опубликовано 20 ноября, 2012 Смотри методы автооткрытия дверей. Скорее всего они закрыты, но до клиента пакет не дошел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
larson 49 Опубликовано 20 ноября, 2012 тогда думаю можно было бы пройти через нее после команды //open, но нет, сначала приходится закрывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALAN 77 Опубликовано 22 ноября, 2012 В скайп стучите, в шару не буду этот фикс кидать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dislike 302 Опубликовано 8 июня, 2013 Тему ап, столкнулся с этой же проблемой при работе с исходами 688 ревизии. Самому разобраться не получилось. Если кто сможет помочь, отпишите. Просить помощи у разработчиков думаю не имеет смысла, поддержка сборки прекращена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dislike 302 Опубликовано 12 июня, 2013 Перерыл всё ядро, в итоге добрался до скриптов виной всему оказался во этот клочок кода for(final int doorId : doors) _reflection.getDoor(doorId).closeMe(); В ивенте ctf, так и не врубился зачем он тут нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 12 июня, 2013 Перерыл всё ядро, в итоге добрался до скриптов виной всему оказался во этот клочок кода for(final int doorId : doors) _reflection.getDoor(doorId).closeMe(); В ивенте ctf, так и не врубился зачем он тут нужен Наверно, чтобы закрывать двери во время евента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dislike 302 Опубликовано 12 июня, 2013 Нет там дальше есть отдельные методы для этого, двери закрывает нормально. Я думаю это что то типо затычки, если запускать ивент без гео Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 12 июня, 2013 мб воткнуть в конец твт тож самое тольк с открытием? Чтобы, по окончании твт двери открывались принудительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dislike 302 Опубликовано 12 июня, 2013 Просто удалить эту часть кода или заменить closeMe() на openMe(), на механику ивентов это ни как не повлияет, зато можно будет спокойно входить/выходить из колизея Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evillord 14 Опубликовано 3 августа, 2013 Перерыл всё ядро, в итоге добрался до скриптов виной всему оказался во этот клочок кода for(final int doorId : doors) _reflection.getDoor(doorId).closeMe(); В ивенте ctf, так и не врубился зачем он тут нужен А где это найти ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dislike 302 Опубликовано 3 августа, 2013 В ивенте ctf, так и не врубился зачем он тут нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты