Перейти к содержанию
Авторизация  
larson

Колизей

Рекомендуемые сообщения

После старта\рестарта сервера не пускает в колизей (двери открыты но там как-будто стена), однако если открыть и закрыть двери, то можно свободно проходить

Сборка Rebellion HF rev 688 (хотя данная проблема наблюдалась на всех ревах)

Если кто-нибудь поможет буду очень благодарен + спасибки кину =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если была бы гео, он бы и после манипуляций с закрытием-открытием не прошел бы туда:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри методы автооткрытия дверей. Скорее всего они закрыты, но до клиента пакет не дошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда думаю можно было бы пройти через нее после команды //open, но нет, сначала приходится закрывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В скайп стучите, в шару не буду этот фикс кидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему ап, столкнулся с этой же проблемой при работе с исходами 688 ревизии. Самому разобраться не получилось. Если кто сможет помочь, отпишите.

Просить помощи у разработчиков думаю не имеет смысла, поддержка сборки прекращена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перерыл всё ядро, в итоге добрался до скриптов

виной всему оказался во этот клочок кода

for(final int doorId : doors)
_reflection.getDoor(doorId).closeMe();

В ивенте ctf, так и не врубился зачем он тут нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перерыл всё ядро, в итоге добрался до скриптов

виной всему оказался во этот клочок кода

for(final int doorId : doors)
_reflection.getDoor(doorId).closeMe();

В ивенте ctf, так и не врубился зачем он тут нужен

 

Наверно, чтобы закрывать двери во время евента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет там дальше есть отдельные методы для этого, двери закрывает нормально. Я думаю это что то типо затычки, если запускать ивент без гео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мб воткнуть в конец твт тож самое тольк с открытием? Чтобы, по окончании твт двери открывались принудительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто удалить эту часть кода или заменить closeMe() на openMe(), на механику ивентов это ни как не повлияет, зато можно будет спокойно входить/выходить из колизея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перерыл всё ядро, в итоге добрался до скриптов

виной всему оказался во этот клочок кода

for(final int doorId : doors)
_reflection.getDoor(doorId).closeMe();

В ивенте ctf, так и не врубился зачем он тут нужен

 

А где это найти ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ивенте ctf, так и не врубился зачем он тут нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...