Tassadar 58 Опубликовано 20 ноября, 2012 Доброго времени суток, подскажите пожалуйста есть ли данный скрипт на фрозенов? На их форумах искал, что-то безуспешно. Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andis 117 Опубликовано 20 ноября, 2012 +++ Тоже хочу знать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 20 ноября, 2012 Могу написать и под фрозенов, но будет не интересно. Попробуйте адаптировать тот, что я писал под люцеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tassadar 58 Опубликовано 21 ноября, 2012 Могу написать и под фрозенов, но будет не интересно. Попробуйте адаптировать тот, что я писал под люцеру. Почитал Вашу темку про Луцеру, я так понял Вы там только айтем в базу залили и в клиент строки добавили. думаю с фрозеном такое не прокатит и нужен java скрипт. Попробую аналог елки сделать - когда кликаеш на айтем и появляется елка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Уж не знаю как можно было читать что-бы этого не заметить package ru.catssoftware.gameserver.handler.itemhandlers; import ru.catssoftware.gameserver.handler.IItemHandler; import ru.catssoftware.gameserver.datatables.NpcTable; import ru.catssoftware.gameserver.ThreadPoolManager; import ru.catssoftware.gameserver.idfactory.IdFactory; import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance; import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2WeddingManagerInstance; import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance; import ru.catssoftware.gameserver.model.L2ItemInstance; import ru.catssoftware.gameserver.templates.chars.L2NpcTemplate; public class SummonNPC implements IItemHandler { public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item, boolean par){} public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item) { L2NpcTemplate template; template = NpcTable.getInstance().getTemplate(50014); L2PcInstance activeChar; activeChar = (L2PcInstance) playable; L2NpcInstance npc = new L2WeddingManagerInstance(IdFactory.getInstance().getNextId(), template); npc.setInstanceId(activeChar.getInstanceId()); npc.setIsInvul(true); npc.spawnMe(activeChar.getX(), activeChar.getY(), activeChar.getZ()); activeChar.destroyItem("Summon", item.getObjectId(), 1, null, true); ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneral(new deleteNPC(npc), 600000); } public class deleteNPC implements Runnable { protected L2NpcInstance _npc; public void run() { _npc.deleteMe(); } deleteNPC(L2NpcInstance npc) { _npc = npc; } } private static final int[] ITEM_IDS = { 20010 }; public int[] getItemIds() { return ITEM_IDS; } } Выкладываю без спойлера так-как ТС похоже открывать их не додумывается. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем LeKToR 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tassadar 58 Опубликовано 21 ноября, 2012 Огромное Спасибо! Попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты