Перейти к содержанию
Авторизация  
Tassadar

Клик По Айтему - Спавн Нпц На Время[Frozen]

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста есть ли данный скрипт на фрозенов?

На их форумах искал, что-то безуспешно.

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу написать и под фрозенов, но будет не интересно. Попробуйте адаптировать тот, что я писал под люцеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу написать и под фрозенов, но будет не интересно. Попробуйте адаптировать тот, что я писал под люцеру.

Почитал Вашу темку про Луцеру, я так понял Вы там только айтем в базу залили и в клиент строки добавили. думаю с фрозеном такое не прокатит :( и нужен java скрипт. Попробую аналог елки сделать - когда кликаеш на айтем и появляется елка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю как можно было читать что-бы этого не заметить

package ru.catssoftware.gameserver.handler.itemhandlers;
import ru.catssoftware.gameserver.handler.IItemHandler;
import ru.catssoftware.gameserver.datatables.NpcTable;
import ru.catssoftware.gameserver.ThreadPoolManager;
import ru.catssoftware.gameserver.idfactory.IdFactory;
import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2WeddingManagerInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.model.L2ItemInstance;
import ru.catssoftware.gameserver.templates.chars.L2NpcTemplate;
public class SummonNPC implements IItemHandler
{
public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item, boolean par){}
public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item)
{
L2NpcTemplate template;
template = NpcTable.getInstance().getTemplate(50014);
L2PcInstance activeChar;
activeChar = (L2PcInstance) playable;
L2NpcInstance npc = new L2WeddingManagerInstance(IdFactory.getInstance().getNextId(), template);
npc.setInstanceId(activeChar.getInstanceId());
npc.setIsInvul(true);
npc.spawnMe(activeChar.getX(), activeChar.getY(), activeChar.getZ());
activeChar.destroyItem("Summon", item.getObjectId(), 1, null, true);
ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneral(new deleteNPC(npc), 600000);
}
public class deleteNPC implements Runnable
{
protected L2NpcInstance _npc;
public void run()
{
_npc.deleteMe();
}
deleteNPC(L2NpcInstance npc)
{
_npc = npc;
}
}
private static final int[] ITEM_IDS = { 20010 };
public int[] getItemIds()
{
return ITEM_IDS;
}
}

Выкладываю без спойлера так-как ТС похоже открывать их не додумывается.

Изменено пользователем LeKToR
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...