Перейти к содержанию
Авторизация  
FILIPOK

Свечение Оружия При Заточке

Рекомендуемые сообщения

Привет, прошу помощи, ответившим вставлю +

 

Хочу сделать что бы пушки при заточке от 20 до 25 светились таким образом:

 

pre_1354110398__default.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вытяни из патча где ты играл на етом сервере с таким цветом етот файл env.int и поставь себе в патч 100% будет пахать

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело в том что я нашел только картинку ;) все патчи что знал утерянны.... как такое вообще можно сотварить?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело в том что я нашел только картинку ;) все патчи что знал утерянны.... как такое вообще можно сотварить?))

та просто ставишь код свечения + увеличиваешь свечение и будет такая шляпа)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это я понял, а код какой тут цвет, понять немогу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На л2макси есть программы для редактирования свечения заточки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нашел, в итоге сделал сам, если каму нужно вот код:

 

таким цветом будет светиться от 20 до 30

 

[EnvSetup]
IsClock=true
StartTime=12
TimeRatio=6
SKYBOX=SkybackgroundColor
;HazeRingАЗ °№јцё¦ Б¤ЗТјц АЦАЅ
;NumHazeringColor=°№јц
;Hazering1=ЕШЅєГДАМё§
;->
HAZERING=HazeRing_Final
;CloudАЗ °№јцё¦ Б¤ЗТјц АЦАЅ
;NumCloudColor=°№јц
;Cloud1=ЕШЅєГДАМё§
;Cloud2=ЕШЅєГДАМё§....
;->
NumCloudColor=3
CLOUD1=Cloud_Final
Cloud2=StarField_Final01
Cloud3=StarField_Final02
ShadowTick=0.1
StaticLightingAdjust=4
SlopeSunAngle=30
SubLightNum=0
TimeEnvFileNum=4
TimeEnvFileName0=TimeEnv0.INT
TimeEnvFileName1=TimeEnv1.INT
TimeEnvFileName2=TimeEnv2.INT
TimeEnvFileName3=TimeEnv3.INT
[TerrainShadowMap]
Num=8
AutoTimeGeneration=true
[ActorStaticLight]
Num=8
[bSPSunLight]
Num=8
[WIND]
DefaultWind=true
Area=(X1=0,Y1=0,X2=0,Y2=0)
Direction=(X=0,Y=1)
Speed=48
Accel=4
[FOG]
;1.0=2000unit
StartRange1=1.0
StartRange2=1.5
StartRange3=2.0
StartRange4=2.5
StartRange5=4.0
EndRange1=4.0
EndRange2=5.0
EndRange3=6.0
EndRange4=7.0
EndRange5=10.0
FogSpeed=1
[WaterVolume]
WaterVolumeFogColor=(R=39,G=87,B=126)
WaterVolumeFogStart=200
WaterVolumeFogEnd=3000
WaterVolumeCellophaneColor=(a=128,R=45,G=121,B=117)
;WaterVolumeCellophaneColor=(a=100,R=64,G=136,B=147)

[EnchantEffect]
CubeTexName=LineageEffectsTextures.Etc.Enchant_Aura001_Shader01
HeroWeaponTex=LineageEffectsTextures.Hero.Hero_Aura001_Shader01
HeroAuraTex=LineageEffectsTextures.Hero.Hero_Aura000_Shader00
HeroAuraMesh=LineageWeapons.rangesample
EnchantMeshShow=4
EnchantEffectShow=4
Enchant0=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant1=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant2=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant3=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)
Enchant4=(R1=22,G1=99,B1=170,R2=22,G2=90,B2=170,Opacity=5,Num=5)
Enchant5=(R1=22,G1=99,B1=170,R2=22,G2=90,B2=170,Opacity=5,Num=5)
Enchant6=(R1=22,G1=99,B1=170,R2=22,G2=90,B2=170,Opacity=5,Num=10)
Enchant7=(R1=22,G1=99,B1=170,R2=22,G2=90,B2=170,Opacity=10,Num=10)
Enchant8=(R1=150,G1=0,B1=0,R2=150,G2=0,B2=0,Opacity=5,Num=5)
Enchant9=(R1=150,G1=0,B1=0,R2=150,G2=0,B2=0,Opacity=5,Num=5)
Enchant10=(R1=150,G1=0,B1=0,R2=150,G2=0,B2=0,Opacity=1,Num=10)
Enchant11=(R1=150,G1=0,B1=0,R2=150,G2=0,B2=0,Opacity=10,Num=10)
Enchant12=(R1=200,G1=0,B1=160,R2=125,G2=0,B2=170,Opacity=5,Num=5)
Enchant13=(R1=200,G1=0,B1=160,R2=125,G2=0,B2=170,Opacity=5,Num=5)
Enchant14=(R1=200,G1=0,B1=160,R2=125,G2=0,B2=170,Opacity=1,Num=10)
Enchant15=(R1=200,G1=0,B1=160,R2=125,G2=0,B2=170,Opacity=10,Num=10)
Enchant16=(R1=255,G1=125,B1=0,R2=255,G2=170,B2=0,Opacity=5,Num=10)
Enchant17=(R1=255,G1=125,B1=0,R2=255,G2=170,B2=0,Opacity=5,Num=10)
Enchant18=(R1=255,G1=125,B1=0,R2=255,G2=170,B2=0,Opacity=5,Num=10)
Enchant19=(R1=255,G1=125,B1=0,R2=255,G2=170,B2=0,Opacity=5,Num=10)
Enchant20=(R1=255,G1=125,B1=0,R2=255,G2=170,B2=0,Opacity=5,Num=10)
Enchant21=(R1=195,G1=195,B1=195,R2=195,G2=195,B2=195,Opacity=26,Num=25)	  
Enchant22=(R1=195,G1=195,B1=195,R2=195,G2=195,B2=195,Opacity=27,Num=26)	  
Enchant23=(R1=195,G1=195,B1=195,R2=195,G2=195,B2=195,Opacity=28,Num=27)	  
Enchant24=(R1=195,G1=195,B1=195,R2=195,G2=195,B2=195,Opacity=29,Num=28)   
Enchant25=(R1=195,G1=195,B1=195,R2=195,G2=195,B2=195,Opacity=30,Num=29)   
Enchant26=(R1=195,G1=195,B1=195,R2=195,G2=195,B2=195,Opacity=31,Num=30)	  
Enchant27=(R1=195,G1=195,B1=195,R2=195,G2=195,B2=195,Opacity=32,Num=31)	  
Enchant28=(R1=195,G1=195,B1=195,R2=195,G2=195,B2=195,Opacity=33,Num=32)	  
Enchant29=(R1=195,G1=195,B1=195,R2=195,G2=195,B2=195,Opacity=34,Num=33)	  
Enchant30=(R1=195,G1=195,B1=195,R2=195,G2=195,B2=195,Opacity=25,Num=35)					 
Enchant=(R1=220,G1=0,B1=0,R2=195,G2=0,B2=0,Opacity=1,Num=1)

;[s0] means postprocessing off
; Shader0: glow A
[s1]
; GLOW
Glow=true
Glowtype=2
Luminance=0
MiddleGray=0
WhiteCutoff=0
Threshold=0
RGBCutoff=0.993
BloomScale=4
FinalBlendOpacity=64
FinalBlendBlurType=2
; HDR
Hdr=false
Gray=0.6
FinalCoef=3.5
ExpBase=0.98
ExpCoef=30
ClampMin=0.25
ClampMax=0.75
; Shader1: glow B
[s2]
; GLOW
Glow=true
Glowtype=2
Luminance=0
MiddleGray=0
WhiteCutoff=0
Threshold=0
RGBCutoff=0.993
BloomScale=6
FinalBlendOpacity=96
FinalBlendBlurType=2
; HDR
Hdr=false
Gray=0.68
FinalCoef=3.2
ExpBase=0.96
ExpCoef=30
ClampMin=0.2
ClampMax=0.8
; Shader2: HDR A
[s3]
; GLOW
Glow=true
Glowtype=2
Luminance=0
MiddleGray=0
WhiteCutoff=0
Threshold=0
RGBCutoff=0.995
BloomScale=5
FinalBlendOpacity=32
FinalBlendBlurType=2
; HDR
Hdr=true
Gray=0.68
FinalCoef=3.2
ExpBase=0.96
ExpCoef=30
ClampMin=0.2
ClampMax=0.8
; Shader3: HDR B
[s4]
; GLOW
Glow=true
Glowtype=2
Luminance=0
MiddleGray=0
WhiteCutoff=0
Threshold=0
RGBCutoff=0.994
BloomScale=5
FinalBlendOpacity=48
FinalBlendBlurType=2
; HDR
Hdr=true
Gray=0.65
FinalCoef=3.7
ExpBase=0.96
ExpCoef=30
ClampMin=0.20
ClampMax=0.8
; Shader4: HDR C
[s5]
; GLOW
Glow=true
Glowtype=2
Luminance=0
MiddleGray=0
WhiteCutoff=0
Threshold=0
RGBCutoff=0.993
BloomScale=5
FinalBlendOpacity=64
FinalBlendBlurType=2
; HDR
Hdr=true
Gray=0.65
FinalCoef=4
ExpBase=0.96
ExpCoef=30
ClampMin=0.18
ClampMax=0.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Enchant26=R1=195,G1=195,B1=195,R2=195,G2=195,B2=195,Opacity=31,Num=30

Изменено пользователем fludgod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...