FILIPOK 0 Опубликовано 28 ноября, 2012 Привет, прошу помощи, ответившим вставлю + Хочу сделать что бы пушки при заточке от 20 до 25 светились таким образом: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Fantom 84 Опубликовано 28 ноября, 2012 Вытяни из патча где ты играл на етом сервере с таким цветом етот файл env.int и поставь себе в патч 100% будет пахать 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FILIPOK 0 Опубликовано 28 ноября, 2012 дело в том что я нашел только картинку все патчи что знал утерянны.... как такое вообще можно сотварить?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 28 ноября, 2012 дело в том что я нашел только картинку все патчи что знал утерянны.... как такое вообще можно сотварить?)) та просто ставишь код свечения + увеличиваешь свечение и будет такая шляпа) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FILIPOK 0 Опубликовано 28 ноября, 2012 это я понял, а код какой тут цвет, понять немогу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewTrend 159 Опубликовано 28 ноября, 2012 Вроде голубой с элементами свечения хиро 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruslanback 0 Опубликовано 28 ноября, 2012 Гугл в помощь, там есть много по этому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Westernous 85 Опубликовано 28 ноября, 2012 На л2макси есть программы для редактирования свечения заточки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FILIPOK 0 Опубликовано 29 ноября, 2012 не нашел, в итоге сделал сам, если каму нужно вот код: таким цветом будет светиться от 20 до 30 [EnvSetup] IsClock=true StartTime=12 TimeRatio=6 SKYBOX=SkybackgroundColor ;HazeRingАЗ °№јцё¦ Б¤ЗТјц АЦАЅ ;NumHazeringColor=°№јц ;Hazering1=ЕШЅєГДАМё§ ;-> HAZERING=HazeRing_Final ;CloudАЗ °№јцё¦ Б¤ЗТјц АЦАЅ ;NumCloudColor=°№јц ;Cloud1=ЕШЅєГДАМё§ ;Cloud2=ЕШЅєГДАМё§.... ;-> NumCloudColor=3 CLOUD1=Cloud_Final Cloud2=StarField_Final01 Cloud3=StarField_Final02 ShadowTick=0.1 StaticLightingAdjust=4 SlopeSunAngle=30 SubLightNum=0 TimeEnvFileNum=4 TimeEnvFileName0=TimeEnv0.INT TimeEnvFileName1=TimeEnv1.INT TimeEnvFileName2=TimeEnv2.INT TimeEnvFileName3=TimeEnv3.INT [TerrainShadowMap] Num=8 AutoTimeGeneration=true [ActorStaticLight] Num=8 [bSPSunLight] Num=8 [WIND] DefaultWind=true Area=(X1=0,Y1=0,X2=0,Y2=0) Direction=(X=0,Y=1) Speed=48 Accel=4 [FOG] ;1.0=2000unit StartRange1=1.0 StartRange2=1.5 StartRange3=2.0 StartRange4=2.5 StartRange5=4.0 EndRange1=4.0 EndRange2=5.0 EndRange3=6.0 EndRange4=7.0 EndRange5=10.0 FogSpeed=1 [WaterVolume] WaterVolumeFogColor=(R=39,G=87,B=126) WaterVolumeFogStart=200 WaterVolumeFogEnd=3000 WaterVolumeCellophaneColor=(a=128,R=45,G=121,B=117) ;WaterVolumeCellophaneColor=(a=100,R=64,G=136,B=147) [EnchantEffect] CubeTexName=LineageEffectsTextures.Etc.Enchant_Aura001_Shader01 HeroWeaponTex=LineageEffectsTextures.Hero.Hero_Aura001_Shader01 HeroAuraTex=LineageEffectsTextures.Hero.Hero_Aura000_Shader00 HeroAuraMesh=LineageWeapons.rangesample EnchantMeshShow=4 EnchantEffectShow=4 Enchant0=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1) Enchant1=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1) Enchant2=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1) Enchant3=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1) Enchant4=(R1=22,G1=99,B1=170,R2=22,G2=90,B2=170,Opacity=5,Num=5) Enchant5=(R1=22,G1=99,B1=170,R2=22,G2=90,B2=170,Opacity=5,Num=5) Enchant6=(R1=22,G1=99,B1=170,R2=22,G2=90,B2=170,Opacity=5,Num=10) Enchant7=(R1=22,G1=99,B1=170,R2=22,G2=90,B2=170,Opacity=10,Num=10) Enchant8=(R1=150,G1=0,B1=0,R2=150,G2=0,B2=0,Opacity=5,Num=5) Enchant9=(R1=150,G1=0,B1=0,R2=150,G2=0,B2=0,Opacity=5,Num=5) Enchant10=(R1=150,G1=0,B1=0,R2=150,G2=0,B2=0,Opacity=1,Num=10) Enchant11=(R1=150,G1=0,B1=0,R2=150,G2=0,B2=0,Opacity=10,Num=10) Enchant12=(R1=200,G1=0,B1=160,R2=125,G2=0,B2=170,Opacity=5,Num=5) Enchant13=(R1=200,G1=0,B1=160,R2=125,G2=0,B2=170,Opacity=5,Num=5) Enchant14=(R1=200,G1=0,B1=160,R2=125,G2=0,B2=170,Opacity=1,Num=10) Enchant15=(R1=200,G1=0,B1=160,R2=125,G2=0,B2=170,Opacity=10,Num=10) Enchant16=(R1=255,G1=125,B1=0,R2=255,G2=170,B2=0,Opacity=5,Num=10) Enchant17=(R1=255,G1=125,B1=0,R2=255,G2=170,B2=0,Opacity=5,Num=10) Enchant18=(R1=255,G1=125,B1=0,R2=255,G2=170,B2=0,Opacity=5,Num=10) Enchant19=(R1=255,G1=125,B1=0,R2=255,G2=170,B2=0,Opacity=5,Num=10) Enchant20=(R1=255,G1=125,B1=0,R2=255,G2=170,B2=0,Opacity=5,Num=10) Enchant21=(R1=195,G1=195,B1=195,R2=195,G2=195,B2=195,Opacity=26,Num=25) Enchant22=(R1=195,G1=195,B1=195,R2=195,G2=195,B2=195,Opacity=27,Num=26) Enchant23=(R1=195,G1=195,B1=195,R2=195,G2=195,B2=195,Opacity=28,Num=27) Enchant24=(R1=195,G1=195,B1=195,R2=195,G2=195,B2=195,Opacity=29,Num=28) Enchant25=(R1=195,G1=195,B1=195,R2=195,G2=195,B2=195,Opacity=30,Num=29) Enchant26=(R1=195,G1=195,B1=195,R2=195,G2=195,B2=195,Opacity=31,Num=30) Enchant27=(R1=195,G1=195,B1=195,R2=195,G2=195,B2=195,Opacity=32,Num=31) Enchant28=(R1=195,G1=195,B1=195,R2=195,G2=195,B2=195,Opacity=33,Num=32) Enchant29=(R1=195,G1=195,B1=195,R2=195,G2=195,B2=195,Opacity=34,Num=33) Enchant30=(R1=195,G1=195,B1=195,R2=195,G2=195,B2=195,Opacity=25,Num=35) Enchant=(R1=220,G1=0,B1=0,R2=195,G2=0,B2=0,Opacity=1,Num=1) ;[s0] means postprocessing off ; Shader0: glow A [s1] ; GLOW Glow=true Glowtype=2 Luminance=0 MiddleGray=0 WhiteCutoff=0 Threshold=0 RGBCutoff=0.993 BloomScale=4 FinalBlendOpacity=64 FinalBlendBlurType=2 ; HDR Hdr=false Gray=0.6 FinalCoef=3.5 ExpBase=0.98 ExpCoef=30 ClampMin=0.25 ClampMax=0.75 ; Shader1: glow B [s2] ; GLOW Glow=true Glowtype=2 Luminance=0 MiddleGray=0 WhiteCutoff=0 Threshold=0 RGBCutoff=0.993 BloomScale=6 FinalBlendOpacity=96 FinalBlendBlurType=2 ; HDR Hdr=false Gray=0.68 FinalCoef=3.2 ExpBase=0.96 ExpCoef=30 ClampMin=0.2 ClampMax=0.8 ; Shader2: HDR A [s3] ; GLOW Glow=true Glowtype=2 Luminance=0 MiddleGray=0 WhiteCutoff=0 Threshold=0 RGBCutoff=0.995 BloomScale=5 FinalBlendOpacity=32 FinalBlendBlurType=2 ; HDR Hdr=true Gray=0.68 FinalCoef=3.2 ExpBase=0.96 ExpCoef=30 ClampMin=0.2 ClampMax=0.8 ; Shader3: HDR B [s4] ; GLOW Glow=true Glowtype=2 Luminance=0 MiddleGray=0 WhiteCutoff=0 Threshold=0 RGBCutoff=0.994 BloomScale=5 FinalBlendOpacity=48 FinalBlendBlurType=2 ; HDR Hdr=true Gray=0.65 FinalCoef=3.7 ExpBase=0.96 ExpCoef=30 ClampMin=0.20 ClampMax=0.8 ; Shader4: HDR C [s5] ; GLOW Glow=true Glowtype=2 Luminance=0 MiddleGray=0 WhiteCutoff=0 Threshold=0 RGBCutoff=0.993 BloomScale=5 FinalBlendOpacity=64 FinalBlendBlurType=2 ; HDR Hdr=true Gray=0.65 FinalCoef=4 ExpBase=0.96 ExpCoef=30 ClampMin=0.18 ClampMax=0.8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FludGod 91 Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) Enchant26=R1=195,G1=195,B1=195,R2=195,G2=195,B2=195,Opacity=31,Num=30 Изменено 29 ноября, 2012 пользователем fludgod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты