Перейти к содержанию
Авторизация  
Empatic

Вытаскивание Моделей И Текстур Из Aion! Подскажите)

Рекомендуемые сообщения

Ребят вот решил попробовать вытянуть из клиента Aion всякие вкусняшки, но столкнулся с проблемой. Рыскал в гугле нашел мануал как вытянуть сами текстуры а не модели....

Может кто в курсе что к чему подкиньте ссылочку на мануал, буду очень признателен)

 

 

P.s. Если всё получится, буду выглаживать в шару свои работы)

p.s.s. Спасибками закидаю!) Всем добра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят вот решил попробовать вытянуть из клиента Aion всякие вкусняшки, но столкнулся с проблемой. Рыскал в гугле нашел мануал как вытянуть сами текстуры а не модели....

Может кто в курсе что к чему подкиньте ссылочку на мануал, буду очень признателен)

 

 

P.s. Если всё получится, буду выглаживать в шару свои работы)

p.s.s. Спасибками закидаю!) Всем добра)

Плохо искали. Aion_Unpack юзаем для распаковки/перекодировки архива. 3D Object Convert (как-то так вроде, лень смотреть) для просмотра и перекодировки мешей в другой формат.

 

uModel пробывали?

uModel открывает ресурсы игр, сделанных только на Unreal Engine Technology.

Aion же, если не ошибаюсь, на Cry Engine.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо искали. Aion_Unpack юзаем для распаковки/перекодировки архива. 3D Object Convert (как-то так вроде, лень смотреть) для просмотра и перекодировки мешей в другой формат.

 

 

uModel открывает ресурсы игр, сделанных только на Unreal Engine Technology.

Aion же, если не ошибаюсь, на Cry Engine.

 

Спасибо, попробуем)

 

Я то нашел статью но там непонятно написано что к чему было, там было написано о том что можно перенести в 3дмакс но не упомянули программу которая сможет ето всё зделать)

P.s. Ещё раз огромное спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно одним umodel-ом обойтись

А конкретнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А конкретнее?

Батник пиши свой и будет счастье, umodel может экспортировать модели и текстуры из Aion так же и из Tera главное знать как!

И не каких прог не надо пример из Tera сразу psk и psa читаемы Унреалом и 3д максом

Изменено пользователем ioioioii
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет теры, b&s и прочих я в курсе. С айоном не пробовал. Надо будет посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Батник пиши свой и будет счастье, umodel может экспортировать модели и текстуры из Aion так же и из Tera главное знать как!

И не каких прог не надо пример из Tera сразу psk и psa читаемы Унреалом и 3д максом

 

А можно код етот узнать для батника??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

umodel -path="путь до файла" -export сам файл от куда тянешь

 

umodel -path="E:\Games\Lineage II High Five\SysTextures" -export FDwarf.utx

 

 

скорее всего так) если не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

umodel -path="путь до файла" -export сам файл от куда тянешь

 

umodel -path="E:\Games\Lineage II High Five\SysTextures" -export FDwarf.utx

 

 

скорее всего так) если не ошибаюсь

Не ) можно легче ) и этот не подойдет

просто пишешь

 

или так

 

 

for /f %%a in ('dir /b *.pak') do call :process "%%a" "%%~dpa"

 

goto :eof

 

 

 

:process

 

set jsfile=%1

 

set p1=%2

 

set p2=%p1:dev=production%

 

umodel.exe -export -all %jsFile%

 

 

ток в aion там прийдеться дописать можно сделать и легче весь код не скину ))

Изменено пользователем ioioioii
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ) можно легче ) и этот не подойдет

просто пишешь

 

umodel -export имя файла.pak

 

или так

 

 

for /f %%a in ('dir /b *.pak') do call :process "%%a" "%%~dpa"

 

goto :eof

 

 

 

:process

 

set jsfile=%1

 

set p1=%2

 

set p2=%p1:dev=production%

 

umodel.exe -export -all %jsFile%

 

 

этот метод сразу выстаскивает изо всех файлов ) по разным папкам

 

чёт не получается етим кодом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чёт не получается етим кодом....

это не весь код)

можно сделать и легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

umodel -path=c:/games/ut2004 HumanMaleA

просмотреть все объекты в пакете HumanMaleA

 

umodel -path=c:/games/ut2004 -meshes HumanMaleA

просмотреть все модели в пакете HumanMaleA

 

umodel -path=c:/games/ut2004 HumanMaleA MercMaleD

просмотреть модель MercMaleD из пакета HumanMaleA

 

umodel -path=c:/games/ut2004 -export HumanMaleA MercMaleD

экспортировать модель (SkeletalMesh) MercMaleD из пакета HumanMaleA

 

umodel -path=c:/games/ut2004 -export -all HumanMaleA MercMaleD

экспортировать модель (SkeletalMesh) MercMaleD из пакета HumanMaleA , а также все используемые ей ресурсы (анимация, текстуры и т.д.)

 

umodel -path=c:/games/ut2004 -export HumanMaleA BipedMaleA

экспортировать анимации (MeshAnimation) BipedMaleA из пакета HumanMaleA

 

umodel -path=c:/games/ut2004 -export HumanMaleA

экспортировать все поддерживаемые объекты из пакета HumanMaleA

 

umodel -path=c:/games/ut2004 -list HumanMaleA

просмотреть содержимое пакета HumanMaleA (имена объектов и имена их классов)

 

umodel -list c:/games/unreal/music/QueenSong.umx

просмотр (список) содержимого пакета QueenSong.umx из Unreal1. Здесь пакет задан полным именем файла. При этом, если пакет ссылается на ресурсы из других пакетов, всё же желательно прописать ключ -path=..., иначе ресурсы могут быть не найдены

 

 

Думай!

Изменено пользователем ioioioii
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

umodel -path=c:/games/ut2004 HumanMaleA

просмотреть все объекты в пакете HumanMaleA

 

umodel -path=c:/games/ut2004 -meshes HumanMaleA

просмотреть все модели в пакете HumanMaleA

 

umodel -path=c:/games/ut2004 HumanMaleA MercMaleD

просмотреть модель MercMaleD из пакета HumanMaleA

 

umodel -path=c:/games/ut2004 -export HumanMaleA MercMaleD

экспортировать модель (SkeletalMesh) MercMaleD из пакета HumanMaleA

 

umodel -path=c:/games/ut2004 -export -all HumanMaleA MercMaleD

экспортировать модель (SkeletalMesh) MercMaleD из пакета HumanMaleA , а также все используемые ей ресурсы (анимация, текстуры и т.д.)

 

umodel -path=c:/games/ut2004 -export HumanMaleA BipedMaleA

экспортировать анимации (MeshAnimation) BipedMaleA из пакета HumanMaleA

 

umodel -path=c:/games/ut2004 -export HumanMaleA

экспортировать все поддерживаемые объекты из пакета HumanMaleA

 

umodel -path=c:/games/ut2004 -list HumanMaleA

просмотреть содержимое пакета HumanMaleA (имена объектов и имена их классов)

 

umodel -list c:/games/unreal/music/QueenSong.umx

просмотр (список) содержимого пакета QueenSong.umx из Unreal1. Здесь пакет задан полным именем файла. При этом, если пакет ссылается на ресурсы из других пакетов, всё же желательно прописать ключ -path=..., иначе ресурсы могут быть не найдены

 

 

Думай!

 

А чё тут думать всёравно ничего не пойму... В кодах я полный 0...(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят хелп вообще ничего не получается((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Батник пиши свой и будет счастье, umodel может экспортировать модели и текстуры из Aion так же и из Tera главное знать как!

И не каких прог не надо пример из Tera сразу psk и psa читаемы Унреалом и 3д максом

 

 

Ну вот с Теры получилось, а с аион невкакую(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закрывайте тему, разобрался. Только не через umodel а через Aion_unpack.

Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же подниму тему, кто в курсе готов заплатить.

 

как импортировать анимацию в 3д макс??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...