Перейти к содержанию
Авторизация  
MaJIoJIeTka

Трабл С Баффером

Рекомендуемые сообщения

Лог ошибки:

Error on: D:\serva\frozen\gameserver\data\scripts\custom\99_NPCBuffer\__init__.py.error.log

Line: -1 - Column: -1

 

Traceback (innermost last):

File "__init__.py", line 2, in ?

ImportError: no module named net

Ссылка на баффера:

http://l2maxi.ru/java/addons/3115-interludenpc-buffer.html

 

ЗЫ:спасибками не обижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лог ошибки:

Error on: D:\serva\frozen\gameserver\data\scripts\custom\99_NPCBuffer\__init__.py.error.log

Line: -1 - Column: -1

 

Traceback (innermost last):

File "__init__.py", line 2, in ?

ImportError: no module named net

Ссылка на баффера:

http://l2maxi.ru/jav...npc-buffer.html

 

ЗЫ:спасибками не обижу

100р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лог ошибки:

Error on: D:\serva\frozen\gameserver\data\scripts\custom\99_NPCBuffer\__init__.py.error.log

Line: -1 - Column: -1

 

Traceback (innermost last):

File "__init__.py", line 2, in ?

ImportError: no module named net

Ссылка на баффера:

http://l2maxi.ru/jav...npc-buffer.html

 

ЗЫ:спасибками не обижу

чего-то не хватает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

import sys

from net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance

from java.util import Iterator

from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable

from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

 

qn = "99_NPCBuffer"

 

NPC=[99]

ADENA_ID= 57

QuestId = 99

QuestName = "NPCBuffer"

QuestDesc = "custom"

InitialHtml = "1.htm"

 

print "importing custom: 99: NPCBuffer"

 

class Quest (JQuest) :

 

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 

 

def onEvent(self,event,st):

htmltext = event

 

#Acumen

if event == "1":

SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Advanced Block

if event == "2":

SkillTable.getInstance().getInfo(1304,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Agility

if event == "3":

SkillTable.getInstance().getInfo(1087,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Arcane Protection

if event == "4":

SkillTable.getInstance().getInfo(1354,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "6.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Berserker Spirit

if event == "5":

SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Bless Shield

if event == "6":

SkillTable.getInstance().getInfo(1243,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Blessed Body

if event == "7":

SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Blessed Soul

if event == "8":

SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Clarity

if event == "9":

SkillTable.getInstance().getInfo(1397,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Chant of Protection

if event == "10":

SkillTable.getInstance().getInfo(1461,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "6.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Chant of Victory

if event == "11":

SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Concentration

if event == "12":

SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Death whisper

if event == "13":

SkillTable.getInstance().getInfo(1242,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Divine Protection

if event == "14":

SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "6.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Elemental Protection

if event == "15":

SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "6.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Empower

if event == "16":

SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Focus

if event == "17":

SkillTable.getInstance().getInfo(1077,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Greater Might

if event == "18":

SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "7.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Greater Shield

if event == "19":

SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "7.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Guidance

if event == "20":

SkillTable.getInstance().getInfo(1240,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Haste

if event == "21":

SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Holy Resistance

if event == "22":

SkillTable.getInstance().getInfo(1392,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "6.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Holy Weapon

if event == "23":

SkillTable.getInstance().getInfo(1043,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Invigor

if event == "24":

SkillTable.getInstance().getInfo(1032,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Magic Barrier

if event == "25":

SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Magnus' Chant

if event == "26":

SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

 

#Mental Shield

if event == "28":

SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Might

if event == "29":

SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Prophecy of Fire

if event == "30":

SkillTable.getInstance().getInfo(1356,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Prophecy of Water

if event == "31":

SkillTable.getInstance().getInfo(1355,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Prophecy of Wind

if event == "32":

SkillTable.getInstance().getInfo(1357,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Regeneration

if event == "33":

SkillTable.getInstance().getInfo(1044,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "2.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Resist Aqua

if event == "34":

SkillTable.getInstance().getInfo(1182,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "6.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Resist Fire

if event == "35":

SkillTable.getInstance().getInfo(1191,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "6.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Resist Poison

if event == "36":

SkillTable.getInstance().getInfo(1033,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "6.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Resist Shock

if event == "37":

SkillTable.getInstance().getInfo(1259,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Resist Wind

if event == "38":

SkillTable.getInstance().getInfo(1189,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "6.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Shield

if event == "39":

SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Unholy Resistance

if event == "40":

SkillTable.getInstance().getInfo(1393,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "6.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Vampiric Rage

if event == "41":

SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Wild Magic

if event == "42":

SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

 

 

#Dance of Aqua Guard

if event == "44":

SkillTable.getInstance().getInfo(307,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "3.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Dance of Concentration

if event == "45":

SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Dance of Earth Guard

if event == "46":

SkillTable.getInstance().getInfo(309,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "3.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Dance of Fire

if event == "47":

SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Dance of Fury

if event == "48":

SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Dance of Inspiration

if event == "49":

SkillTable.getInstance().getInfo(272,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Dance of Light

if event == "50":

SkillTable.getInstance().getInfo(277,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Dance of Protection

if event == "51":

SkillTable.getInstance().getInfo(311,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "3.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Dance of the Mystic

if event == "52":

SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Dance of the Vampire

if event == "53":

SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Dance of the Warrior

if event == "54":

SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Siren's Dance

if event == "55":

SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "3.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Song of Champion

if event == "56":

SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "4.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Song of Earth

if event == "57":

SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

 

#Song of Flame Guard

if event == "59":

SkillTable.getInstance().getInfo(306,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "4.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Song of Hunter

if event == "60":

SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Song of Invocation

if event == "61":

SkillTable.getInstance().getInfo(270,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Song of Life

if event == "62":

SkillTable.getInstance().getInfo(265,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Song of Meditation

if event == "63":

SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "4.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Song of Renewal

if event == "64":

SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "4.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Song of Storm Guard

if event == "65":

SkillTable.getInstance().getInfo(308,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "4.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Song of Vengeance

if event == "66":

SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "4.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Song of Vitality

if event == "67":

SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Song of Warding

if event == "68":

SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Song of Water

if event == "69":

SkillTable.getInstance().getInfo(266,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Song of Wind

if event == "70":

SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Heal

if event == "71":

st.takeItems

st.getPlayer().setCurrentCp(st.getPlayer().getMaxCp())

st.getPlayer().setCurrentHp(st.getPlayer().getMaxHp())

st.getPlayer().setCurrentMp(st.getPlayer().getMaxMp())

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Cancel Buffs

if event == "72":

st.getPlayer().stopAllEffects()

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

 

#Wind Walk

if event == "73":

SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "buffer.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Malaria

if event == "74":

SkillTable.getInstance().getInfo(4554,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "7.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Flu

if event == "75":

SkillTable.getInstance().getInfo(4553,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "7.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Rheumatismo

if event == "76":

SkillTable.getInstance().getInfo(4551,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "7.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

 

#Nobles

if event == "77":

SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "1.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Blessing of Queen

if event == "78":

SkillTable.getInstance().getInfo(4699,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "7.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Blessing of Seraphim

if event == "79":

SkillTable.getInstance().getInfo(4702,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "7.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Gift of Seraphim

if event == "80":

SkillTable.getInstance().getInfo(4703,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "7.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Gift of Queen

if event == "81":

SkillTable.getInstance().getInfo(4700,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "7.htm"

st.setState(COMPLETED)

#Chant of Victory

if event == "82":

SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

#Chant of Magnus

if event == "83":

SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

#Prophecy of Fire

if event == "84":

SkillTable.getInstance().getInfo(1356,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

#Prophecy of Wind

if event == "85":

SkillTable.getInstance().getInfo(1357,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

#Prochecy of Water

if event == "86":

SkillTable.getInstance().getInfo(1355,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

#Greater Might

if event == "87":

SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "7.htm"

st.setState(COMPLETED)

#Greater Shield

if event == "88":

SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "7.htm"

st.setState(COMPLETED)

#Chant of Spirit

if event == "89":

SkillTable.getInstance().getInfo(1362,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

 

return "6.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

 

 

if htmltext != event:

st.setState(COMPLETED)

st.exitQuest(1)

return htmltext

 

 

def onTalk (self,npc,player):

st = player.getQuestState(qn)

htmltext = "I have nothing to say to you"

st.setState(State.STARTED)

return InitialHtml

 

QUEST = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc)

 

for npcId in NPC:

QUEST.addStartNpc(npcId)

QUEST.addTalkId(npcId)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что уже не осталось людей которые могут за даром помочь((( куда мир катится ЛЮДИ!!!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ядро в ЛС отправь мне. Переделаю.

Изменено пользователем Purple
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за бафер? Что там за импорты левые?

 

import sys
from net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from java.util import Iterator
from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable
from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

 

Попробуй заменить на

import sys
from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from java.util import Iterator
from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable
from com.l2jfrozen.util.database import L2DatabaseFactory
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

 

Я так понял у тебя же сборка Frozen? Качай бафера для frozn если не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

from net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance

вообще вот вторая строка о которой говорится тут: File "__init__.py", line 2, in ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

from net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance

вообще вот вторая строка о которой говорится тут: File "__init__.py", line 2, in ?

 

:) После того как он исправит вторую строку, ему выдаст ошибку на третьей строке и так далее по возростанию. Импорты нужно фрозеновские прописать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...