MaJIoJIeTka 47 Опубликовано 15 декабря, 2012 Лог ошибки: Error on: D:\serva\frozen\gameserver\data\scripts\custom\99_NPCBuffer\__init__.py.error.log Line: -1 - Column: -1 Traceback (innermost last): File "__init__.py", line 2, in ? ImportError: no module named net Ссылка на баффера: http://l2maxi.ru/java/addons/3115-interludenpc-buffer.html ЗЫ:спасибками не обижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRIOL 52 Опубликовано 15 декабря, 2012 Лог ошибки: Error on: D:\serva\frozen\gameserver\data\scripts\custom\99_NPCBuffer\__init__.py.error.log Line: -1 - Column: -1 Traceback (innermost last): File "__init__.py", line 2, in ? ImportError: no module named net Ссылка на баффера: http://l2maxi.ru/jav...npc-buffer.html ЗЫ:спасибками не обижу 100р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaJIoJIeTka 47 Опубликовано 15 декабря, 2012 100р :\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varis 19 Опубликовано 15 декабря, 2012 Лог ошибки: Error on: D:\serva\frozen\gameserver\data\scripts\custom\99_NPCBuffer\__init__.py.error.log Line: -1 - Column: -1 Traceback (innermost last): File "__init__.py", line 2, in ? ImportError: no module named net Ссылка на баффера: http://l2maxi.ru/jav...npc-buffer.html ЗЫ:спасибками не обижу чего-то не хватает)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaJIoJIeTka 47 Опубликовано 15 декабря, 2012 import sys from net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance from java.util import Iterator from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest qn = "99_NPCBuffer" NPC=[99] ADENA_ID= 57 QuestId = 99 QuestName = "NPCBuffer" QuestDesc = "custom" InitialHtml = "1.htm" print "importing custom: 99: NPCBuffer" class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onEvent(self,event,st): htmltext = event #Acumen if event == "1": SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Advanced Block if event == "2": SkillTable.getInstance().getInfo(1304,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Agility if event == "3": SkillTable.getInstance().getInfo(1087,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Arcane Protection if event == "4": SkillTable.getInstance().getInfo(1354,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) #Berserker Spirit if event == "5": SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Bless Shield if event == "6": SkillTable.getInstance().getInfo(1243,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Blessed Body if event == "7": SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Blessed Soul if event == "8": SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Clarity if event == "9": SkillTable.getInstance().getInfo(1397,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Protection if event == "10": SkillTable.getInstance().getInfo(1461,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Victory if event == "11": SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Concentration if event == "12": SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Death whisper if event == "13": SkillTable.getInstance().getInfo(1242,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Divine Protection if event == "14": SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) #Elemental Protection if event == "15": SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) #Empower if event == "16": SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Focus if event == "17": SkillTable.getInstance().getInfo(1077,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Greater Might if event == "18": SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Greater Shield if event == "19": SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Guidance if event == "20": SkillTable.getInstance().getInfo(1240,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Haste if event == "21": SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Holy Resistance if event == "22": SkillTable.getInstance().getInfo(1392,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) #Holy Weapon if event == "23": SkillTable.getInstance().getInfo(1043,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Invigor if event == "24": SkillTable.getInstance().getInfo(1032,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Magic Barrier if event == "25": SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Magnus' Chant if event == "26": SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Mental Shield if event == "28": SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Might if event == "29": SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Prophecy of Fire if event == "30": SkillTable.getInstance().getInfo(1356,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Prophecy of Water if event == "31": SkillTable.getInstance().getInfo(1355,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Prophecy of Wind if event == "32": SkillTable.getInstance().getInfo(1357,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Regeneration if event == "33": SkillTable.getInstance().getInfo(1044,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Resist Aqua if event == "34": SkillTable.getInstance().getInfo(1182,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) #Resist Fire if event == "35": SkillTable.getInstance().getInfo(1191,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) #Resist Poison if event == "36": SkillTable.getInstance().getInfo(1033,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) #Resist Shock if event == "37": SkillTable.getInstance().getInfo(1259,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Resist Wind if event == "38": SkillTable.getInstance().getInfo(1189,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) #Shield if event == "39": SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Unholy Resistance if event == "40": SkillTable.getInstance().getInfo(1393,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) #Vampiric Rage if event == "41": SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Wild Magic if event == "42": SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Dance of Aqua Guard if event == "44": SkillTable.getInstance().getInfo(307,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(COMPLETED) #Dance of Concentration if event == "45": SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Dance of Earth Guard if event == "46": SkillTable.getInstance().getInfo(309,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(COMPLETED) #Dance of Fire if event == "47": SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Dance of Fury if event == "48": SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Dance of Inspiration if event == "49": SkillTable.getInstance().getInfo(272,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Dance of Light if event == "50": SkillTable.getInstance().getInfo(277,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Dance of Protection if event == "51": SkillTable.getInstance().getInfo(311,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(COMPLETED) #Dance of the Mystic if event == "52": SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Dance of the Vampire if event == "53": SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Dance of the Warrior if event == "54": SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Siren's Dance if event == "55": SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Champion if event == "56": SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Earth if event == "57": SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Flame Guard if event == "59": SkillTable.getInstance().getInfo(306,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Hunter if event == "60": SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Invocation if event == "61": SkillTable.getInstance().getInfo(270,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Life if event == "62": SkillTable.getInstance().getInfo(265,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Meditation if event == "63": SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Renewal if event == "64": SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Storm Guard if event == "65": SkillTable.getInstance().getInfo(308,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Vengeance if event == "66": SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Vitality if event == "67": SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Warding if event == "68": SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Water if event == "69": SkillTable.getInstance().getInfo(266,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Song of Wind if event == "70": SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Heal if event == "71": st.takeItems st.getPlayer().setCurrentCp(st.getPlayer().getMaxCp()) st.getPlayer().setCurrentHp(st.getPlayer().getMaxHp()) st.getPlayer().setCurrentMp(st.getPlayer().getMaxMp()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Cancel Buffs if event == "72": st.getPlayer().stopAllEffects() return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Wind Walk if event == "73": SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "buffer.htm" st.setState(COMPLETED) #Malaria if event == "74": SkillTable.getInstance().getInfo(4554,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Flu if event == "75": SkillTable.getInstance().getInfo(4553,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Rheumatismo if event == "76": SkillTable.getInstance().getInfo(4551,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Nobles if event == "77": SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "1.htm" st.setState(COMPLETED) #Blessing of Queen if event == "78": SkillTable.getInstance().getInfo(4699,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Blessing of Seraphim if event == "79": SkillTable.getInstance().getInfo(4702,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Gift of Seraphim if event == "80": SkillTable.getInstance().getInfo(4703,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Gift of Queen if event == "81": SkillTable.getInstance().getInfo(4700,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Victory if event == "82": SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Magnus if event == "83": SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Prophecy of Fire if event == "84": SkillTable.getInstance().getInfo(1356,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Prophecy of Wind if event == "85": SkillTable.getInstance().getInfo(1357,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Prochecy of Water if event == "86": SkillTable.getInstance().getInfo(1355,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Greater Might if event == "87": SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Greater Shield if event == "88": SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Spirit if event == "89": SkillTable.getInstance().getInfo(1362,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) if htmltext != event: st.setState(COMPLETED) st.exitQuest(1) return htmltext def onTalk (self,npc,player): st = player.getQuestState(qn) htmltext = "I have nothing to say to you" st.setState(State.STARTED) return InitialHtml QUEST = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc) for npcId in NPC: QUEST.addStartNpc(npcId) QUEST.addTalkId(npcId) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaJIoJIeTka 47 Опубликовано 15 декабря, 2012 Что уже не осталось людей которые могут за даром помочь((( куда мир катится ЛЮДИ!!!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mefestofel163 1333 Опубликовано 15 декабря, 2012 возьми бафера из более поздней версии и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моветон 413 Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) Ядро в ЛС отправь мне. Переделаю. Изменено 15 декабря, 2012 пользователем Purple 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suchiy 1 Опубликовано 20 декабря, 2012 Что за бафер? Что там за импорты левые? import sys from net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance from java.util import Iterator from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest Попробуй заменить на import sys from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance from java.util import Iterator from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable from com.l2jfrozen.util.database import L2DatabaseFactory from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest Я так понял у тебя же сборка Frozen? Качай бафера для frozn если не прокатит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HECKBuK 229 Опубликовано 20 декабря, 2012 from net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance вообще вот вторая строка о которой говорится тут: File "__init__.py", line 2, in ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suchiy 1 Опубликовано 20 декабря, 2012 from net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance вообще вот вторая строка о которой говорится тут: File "__init__.py", line 2, in ? После того как он исправит вторую строку, ему выдаст ошибку на третьей строке и так далее по возростанию. Импорты нужно фрозеновские прописать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моветон 413 Опубликовано 20 декабря, 2012 Вообще-то ТСу помогли уже в тот же день... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты