Перейти к содержанию
Авторизация  
GhostWarriorS

Не Могу Войти В Игру

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый пользователи и модераторы форума помогите решать эту проблема:

 

Сборка: L2jfrozen

ошибка: не заходит в игру!

 

подрбности:

Я скачал готовую сборку L2jfrozen установил. все успешно и без ошибок получилось. запустил логин и гейм сервер. во время запуска не было не одной ошибки. сервер успешно запустился. внутре сборке был свой патч. я его взял и залил на свой клиент. изменил l2.ini запустил l2.exe захожу и набираю пароль.(установлен авторег) нажимаю войти. ничего не происходить. скачал новый патч тоже не помогло. а в логин сервере пишет так когда я набираю пароль и нажимаю войти:

 

thumb-CCCC_50DE6893.jpg

 

Помогите пожалуйста буду очень рад. для меня это сборка очень важно. сам незнаю как решать. если поможете это для меня будет новогодний подарок. заранее спасибо всем! с наступающим всех...

Изменено пользователем GhostWarriorS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кинь конфиги ЛГ и ГС под отдельные спойлеры сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GameServer:

 

 

 

#============================================================#

# Sword Dev.Team #

#============================================================#

# Это конфигурационный файл сервера. Здесь вы можете настроить свойства связи вашего сервера.

# Обычно требуется изменить опцию ExternalHostname на

# - 127.0.0.1 (если вы играете/тестируете сервер на локальной машине)

# - LAN IP* (если вы хотите играть с другого компьютера сети)

# - WAN IP** (если вы хотите поиграть с друзьями через интернет)

#

# * = Если вы не знаете свой LAN IP, просто нажмите "Пуск" => "Выполнить..." и "cmd" => "ipconfig"

# **= Если вы не знаете свой WAN IP, посетите http://www.whatismyip.com

# ===================================================================================================

 

# Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ *

GameserverHostname = *

GameserverPort = 7777

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ *

ExternalHostname = :::Ваш IP Адресс:::

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ *

InternalHostname = :::Ваш IP Адресс:::

 

# Связка логин и гейм сервера. Лучше не менять.

LoginPort = 9014

LoginHost = :::Ваш IP Адресс:::

 

# Параметры Базы данных

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver

#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb

#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb

#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=

Login = root

Password = :::Ваш пароль:::

MaximumDbConnections = 100

# Таймаут перед новым соединением к базе (в мс)

# 0 - для снятия ограничения. (По умолчянию - 0)

TimeOutConDb = 0

# Максимальное количество запросов на одно соединение

MaximumDbStatement = 100

 

# Укажите в какой директории находится Datapack, (по умолчанию это папка data в директории GameServer'а)

# DatapackRoot = C:/Work/tmp/DataPack

 

# Настройка эмуляции офф ядра (пакет SendStatus)

RemoteWhoLog = True

RemoteWhoSendTrash = True

RemoteWhoMaxOnline = 329

RemoteOnlineIncrement = 50

RemoteWhoForceInc = 50

RemotePrivStoreFactor = 12

Изменено пользователем GhostWarriorS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Login server:

 

 

 

#============================================================#

# Scoria Dev.Team #

#============================================================#

# Это конфигурационный файл сервера.

# Здесь вы можете настроить свойства связи вашего сервера.

# Обычно требуется изменить опцию ExternalHostname на

# - 127.0.0.1 (если вы играете/тестируете сервер на локальной машине)

# - LAN IP* (если вы хотите играть с другого компьютера сети)

# - WAN IP** (если вы хотите поиграть с друзьями через интернет)

# - Еще вопросы? Тогда вам на http://la2.100nt.ru

#

# * = Если вы не знаете свой LAN IP,

# просто нажмите "Пуск" => "Выполнить..." и "cmd" => "ipconfig"

# **= Если вы не знаете свой WAN IP,

# посетите http://www.whatismyip.com

# ============================================================

# Основные настройки сервера =

# ============================================================

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ *

ExternalHostname = :::Ваш IP Адресс:::

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ *

InternalHostname = :::Ваш IP Адресс:::

 

# Укажите здесь (ip) адрес вашего Логин-Сервера, Или используйте символ *

LoginserverHostname = *

LoginserverPort = 2106

 

# После скольких попыток входа будет банится IP?

LoginTryBeforeBan = 10

# Время на которое будет баниться IP, после неправильного ввода пароля.

# По умолчанию: 10 минут (600 секунд)

LoginBlockAfterBan = 600

 

# Минимальный уровень доступа для GM/ADM

GMMinLevel = 100

 

# IP адресс гейм сервера

LoginHostname = *

 

# Порт гейм сервера

LoginPort = 9014

 

# При true любой Гейм-сервер может быть зарегистрирован на вашем Логин-Сервере

AcceptNewGameServer = False

 

# Показывать лицензию (после ввода пароля)

# Рекомендуется оставить этот параметр включенным т.к. он повышает безопасность

ShowLicence = True

 

# Параметры Базы данных

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver

#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb

#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb

#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=

Login=root

Password=:::Ваш пароль:::

# максимальное кол-во одновременных коннектов к БД

MaximumDbConnections=10

# Таймаут перед новым соединением к базе (в мс)

TimeOutConDb = 0

# Максимальное количество запросов на одно соединение

MaximumDbStatement = 100

 

# Лимит быстрых подключений (ввод логина/пароля)

FastConnectionLimit = 15

# Время нормального подключения (в мс)

NormalConnectionTime = 700

# Время быстрого подключения (в мс)

FastConnectionTime = 350

# Максимум подключений с 1го IP

MaxConnectionPerIP = 50

 

# Время жизни сессии с логин-сервером.

SessionTTL = 25000

MaxSessions = 100

 

# Выбирите параметр: "true", для создания аккаунта при входе в игру автоматически

AutoCreateAccounts = true

 

# Время обновления IP адреса сервера в минутах (для динамического IP)

IpUpdateTime = 0

 

# Конфигурация локальных подсетей

# Пример : 192.168

# Пpимер : 10.1

NetworkList=192.168.;10.0.

 

# ==============================================================

# Тестовые настройки сервера, не переключать на игровом сервере!

# ==============================================================

# Использовать GG авторизацию клиента

# Логин-сервер небудет впускать клиент без GameGuard

ForceGGAuth = False

 

# Включить защиту от флуда

EnableFloodProtection = True

 

# Включение режима "отладка"

Debug = False

 

# Включение режима "разработка"

Developer = False

 

# =============================================================

# Защита сервера от DDOS атак.

# Защита открывает доступ к пермаментному порту 7777.

# Если игрок не вошол на логин сервер доступ к ГС ему закрыт

# следовательн все боты стучат в закрытую дверцу.

# РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА UNIX СИСТЕМАХ! ВИНДУЗЯТНИКИ - ДАЖЕ НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ!!!

# =============================================================

# Использовать ли защиту?

# Перед использованием - закройте порт 7777, iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP

EnableDdosProSystem = false

 

# Если защита включена - какой командой разрешать игроку доступ п порту при успешном вводе логина и пароля

# Возможные переменные: $IP - ип игрока, прощедший авторизацию на логин сервере.

# Стадия добавления - (-I) - в начало списка. Остальные - блочатся

Deny_noallow_ip_ddos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT

 

# Включить отладку в логин сервере - выводить список ИП-ов кому ЛС выдал доступ к ГС-у

Fulllog_mode_print = false

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

#============================================================#

# Sword Dev.Team #

#============================================================#

# Это конфигурационный файл сервера. Здесь вы можете настроить свойства связи вашего сервера.

# Обычно требуется изменить опцию ExternalHostname на

# - 127.0.0.1 (если вы играете/тестируете сервер на локальной машине)

# - LAN IP* (если вы хотите играть с другого компьютера сети)

# - WAN IP** (если вы хотите поиграть с друзьями через интернет)

#

# * = Если вы не знаете свой LAN IP, просто нажмите "Пуск" => "Выполнить..." и "cmd" => "ipconfig"

# **= Если вы не знаете свой WAN IP, посетите http://www.whatismyip.com

# ===================================================================================================

 

# Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ *

GameserverHostname = 127.0.0.1

GameserverPort = 7777

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ *

ExternalHostname = 127.0.0.1

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ *

InternalHostname = 127.0.0.1

 

# Связка логин и гейм сервера. Лучше не менять.

LoginPort = 9014

LoginHost = 127.0.0.1

 

# Параметры Базы данных

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver

#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb

#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb

#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=

Login = root

Password = :::Ваш пароль:::

MaximumDbConnections = 100

# Таймаут перед новым соединением к базе (в мс)

# 0 - для снятия ограничения. (По умолчянию - 0)

TimeOutConDb = 0

# Максимальное количество запросов на одно соединение

MaximumDbStatement = 100

 

# Укажите в какой директории находится Datapack, (по умолчанию это папка data в директории GameServer'а)

# DatapackRoot = C:/Work/tmp/DataPack

 

# Настройка эмуляции офф ядра (пакет SendStatus)

RemoteWhoLog = True

RemoteWhoSendTrash = True

RemoteWhoMaxOnline = 329

RemoteOnlineIncrement = 50

RemoteWhoForceInc = 50

RemotePrivStoreFactor = 12

 

 

ЛГ

#============================================================#

# Scoria Dev.Team #

#============================================================#

# Это конфигурационный файл сервера.

# Здесь вы можете настроить свойства связи вашего сервера.

# Обычно требуется изменить опцию ExternalHostname на

# - 127.0.0.1 (если вы играете/тестируете сервер на локальной машине)

# - LAN IP* (если вы хотите играть с другого компьютера сети)

# - WAN IP** (если вы хотите поиграть с друзьями через интернет)

# - Еще вопросы? Тогда вам на http://la2.100nt.ru

#

# * = Если вы не знаете свой LAN IP,

# просто нажмите "Пуск" => "Выполнить..." и "cmd" => "ipconfig"

# **= Если вы не знаете свой WAN IP,

# посетите http://www.whatismyip.com

# ============================================================

# Основные настройки сервера =

# ============================================================

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ *

ExternalHostname = 127.0.0.1

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ *

InternalHostname = 127.0.0.1

 

# Укажите здесь (ip) адрес вашего Логин-Сервера, Или используйте символ *

LoginserverHostname = 127.0.0.01

LoginserverPort = 2106

 

# После скольких попыток входа будет банится IP?

LoginTryBeforeBan = 10

# Время на которое будет баниться IP, после неправильного ввода пароля.

# По умолчанию: 10 минут (600 секунд)

LoginBlockAfterBan = 600

 

# Минимальный уровень доступа для GM/ADM

GMMinLevel = 100

 

# IP адресс гейм сервера

LoginHostname = 127.0.0.1

 

# Порт гейм сервера

LoginPort = 9014

 

# При true любой Гейм-сервер может быть зарегистрирован на вашем Логин-Сервере

AcceptNewGameServer = False

 

# Показывать лицензию (после ввода пароля)

# Рекомендуется оставить этот параметр включенным т.к. он повышает безопасность

ShowLicence = True

 

# Параметры Базы данных

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver

#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb

#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb

#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=

Login=root

Password=:::Ваш пароль:::

# максимальное кол-во одновременных коннектов к БД

MaximumDbConnections=10

# Таймаут перед новым соединением к базе (в мс)

TimeOutConDb = 0

# Максимальное количество запросов на одно соединение

MaximumDbStatement = 100

 

# Лимит быстрых подключений (ввод логина/пароля)

FastConnectionLimit = 15

# Время нормального подключения (в мс)

NormalConnectionTime = 700

# Время быстрого подключения (в мс)

FastConnectionTime = 350

# Максимум подключений с 1го IP

MaxConnectionPerIP = 50

 

# Время жизни сессии с логин-сервером.

SessionTTL = 25000

MaxSessions = 100

 

# Выбирите параметр: "true", для создания аккаунта при входе в игру автоматически

AutoCreateAccounts = true

 

# Время обновления IP адреса сервера в минутах (для динамического IP)

IpUpdateTime = 0

 

# Конфигурация локальных подсетей

# Пример : 192.168

# Пpимер : 10.1

NetworkList=192.168.;10.0.;127.0.0.1

 

# ==============================================================

# Тестовые настройки сервера, не переключать на игровом сервере!

# ==============================================================

# Использовать GG авторизацию клиента

# Логин-сервер небудет впускать клиент без GameGuard

ForceGGAuth = False

 

# Включить защиту от флуда

EnableFloodProtection = True

 

# Включение режима "отладка"

Debug = False

 

# Включение режима "разработка"

Developer = False

 

# =============================================================

# Защита сервера от DDOS атак.

# Защита открывает доступ к пермаментному порту 7777.

# Если игрок не вошол на логин сервер доступ к ГС ему закрыт

# следовательн все боты стучат в закрытую дверцу.

# РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА UNIX СИСТЕМАХ! ВИНДУЗЯТНИКИ - ДАЖЕ НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ!!!

# =============================================================

# Использовать ли защиту?

# Перед использованием - закройте порт 7777, iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP

EnableDdosProSystem = false

 

# Если защита включена - какой командой разрешать игроку доступ п порту при успешном вводе логина и пароля

# Возможные переменные: $IP - ип игрока, прощедший авторизацию на логин сервере.

# Стадия добавления - (-I) - в начало списка. Остальные - блочатся

Deny_noallow_ip_ddos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT

 

# Включить отладку в логин сервере - выводить список ИП-ов кому ЛС выдал доступ к ГС-у

Fulllog_mode_print = false

 

 

Пароль для mysql сам введешь.

Изменено пользователем genokk22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

l2.ini

 

 

 

 

 

Protocol=unreal

 

ProtocolDescription=Unreal Protocol

 

Name=Player

 

Map=Index.unr

 

LocalMap=Entry.unr

 

Host=

 

Portal=

 

MapExt=unr

 

EXEName=l2.exe

 

SaveExt=usa

 

Port=2106

 

Class=LineageWarrior.MFighter

 

ServerAddr=127.0.0.1

 

IsL2NetLogin=True

 

IsL2Console=True

 

IsL2Seamless=True

 

IsL2Projector=True

 

ISL2Mark=2

 

ForceAspectRatio=False

 

AspectRatio=1.334

 

IsDefaultShaodw=False

 

IsUnderWaterEffect=False

 

IsUseCommand=True

 

L2VersionCheck=false

 

IsL2MemLog=False

 

L2ThreadFilter=0

 

L2TestServer=false

 

EnablePurgeLevel=True

 

SharedSky=True

 

L2MaxPawnResourceLoad=1.0

 

L2UseKeyCrypt=true

 

L2UseReplayManager=true

 

EnableSecondWindow=true

 

 

 

[L2WaterEffect]

 

ColorReference=(A=180,R=38,G=56,B=64,RR=150)

 

EffectResolution=512

 

 

 

[LanguageSet]

 

Language=0

 

 

 

[FontSet]

 

;Font=L2Font.Japan

 

;Glyph=Japan.gly

 

Font=L2Font.gulim

 

Glyph=gulim.gly

 

 

 

[CharacterDisplay]

 

Name=true

 

Dist=1000

 

 

 

[ClippingRange]

 

PawnMax=3.0

 

PawnMin=1.5

 

AntiPortal=1.5

 

Terrain=8.0

 

StaticMesh=4.0

 

Projector=0.2

 

StaticMeshLod=5.0

 

Pawn=2.0

 

Actor=4.0

 

 

 

[AutoLogOn]

 

IsL2AutoLogOn=Ture

 

L2ID=zodiac

 

L2Passwd=zodiac

 

L2Slot=7

 

 

 

[FirstRun]

 

FirstRun=2110

 

 

 

[Engine.Engine]

 

RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice

 

;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice

 

;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice

 

AudioDevice=ALAudio.ALAudioSubsystem

 

;AudioDevice=XboxAudio.XboxAudioSubsystem

 

NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver

 

DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver

 

Console=Engine.Console

 

DefaultPlayerMenu=UDebugMenu.UDebugRootWindow

 

Language=int

 

GameEngine=Engine.GameEngine

 

EditorEngine=Editor.EditorEngine

 

GUIController=Engine.BaseGUIController

 

;DefaultGame=WarfareGame.WarfareTeamGame

 

;DefaultServerGame=WarfareGame.WarfareTeamGame

 

DefaultGame=Engine.GameInfo

 

DefaultServerGame=Engine.GameInfo

 

ViewportManager=WinDrv.WindowsClient

 

;ViewportManager=XboxDrv.XboxClient

 

;ViewportManager=SDLDrv.SDLClient

 

Render=Render.Render

 

Input=Engine.Input

 

Canvas=Engine.Canvas

 

DefaultPlayerController=Engine.LineagePlayerController

 

L2NetHandler=Engine.NetHandler

 

L2Console=NWindow.ConsoleWnd

 

L2Font=NWindow.L2Font

 

 

 

[Core.System]

 

PurgeCacheDays=30

 

SavePath=../Save

 

CachePath=../Cache

 

CacheExt=.uxx

 

Paths=../System/*.u

 

Paths=../StaticMeshes/*.usx

 

Paths=../Textures/*.utx

 

Paths=../Sounds/*.uax

 

Paths=../Voice/*.uax

 

Paths=../Maps/*.unr

 

;Paths=../Music/*.umx

 

Paths=../Animations/*.ukx

 

Paths=../SysTextures/*.utx

 

Paths=../Animations/*.usk

 

Paths=../Saves/*.uvx

 

Suppress=DevLoad

 

Suppress=DevSave

 

Suppress=DevNetTraffic

 

Suppress=DevGarbage

 

Suppress=DevKill

 

Suppress=DevReplace

 

Suppress=DevCompile

 

Suppress=DevBind

 

Suppress=DevBsp

 

 

 

[Engine.GameEngine]

 

CacheSizeMegs=32

 

UseSound=True

 

;ServerActors=IpDrv.UdpBeacon

 

;ServerActors=IpServer.UdpServerQuery

 

;ServerActors=IpServer.UdpServerUplink MasterServerAddress=unreal.epicgames.com MasterServerPort=27900

 

;ServerActors=UWeb.WebServer

 

ServerPackages=AmbientCreatures

 

;ServerPackages=WarEffects

 

;ServerPackages=Decorations

 

ServerPackages=GamePlay

 

ServerPackages=UnrealGame

 

;ServerPackages=WarfareGame

 

;ServerPackages=WarClassLight

 

;ServerPackages=WarClassHeavy

 

;ServerPackages=WarClassMisc

 

;ServerPackages=Pickups

 

 

 

[WinDrv.WindowsClient]

 

WindowedViewportX=640

 

WindowedViewportY=480

 

FullscreenViewportX=1024

 

FullscreenViewportY=768

 

MenuViewportX=640

 

MenuViewportY=480

 

Brightness=0.800000

 

Contrast=0.700000

 

Gamma=0.800000

 

UseJoystick=True

 

CaptureMouse=True

 

StartupFullscreen=True

 

UseWindowFrame=True

 

ScreenFlashes=True

 

NoLighting=False

 

MinDesiredFrameRate=35.000000

 

Decals=True

 

Coronas=True

 

DecoLayers=True

 

Projectors=True

 

NoDynamicLights=False

 

ReportDynamicUploads=False

 

TextureDetailInterface=Higher

 

TextureDetailTerrain=Higher

 

TextureDetailWeaponSkin=Higher

 

TextureDetailPlayerSkin=Higher

 

TextureDetailWorld=Higher

 

TextureDetailRenderMap=Higher

 

TextureDetailLightmap=Higher

 

NoFractalAnim=False

 

ScaleHUDX=0.0

 

 

 

[sDLDrv.SDLClient]

 

WindowedViewportX=640

 

WindowedViewportY=480

 

FullscreenViewportX=800

 

FullscreenViewportY=600

 

MenuViewportX=640

 

MenuViewportY=480

 

Brightness=0.800000

 

Contrast=0.700000

 

Gamma=0.800000

 

UseJoystick=True

 

JoystickNumber=0

 

IgnoreHat=False

 

JoystickHatNumber=0

 

CaptureMouse=True

 

StartupFullscreen=True

 

ScreenFlashes=True

 

NoLighting=False

 

MinDesiredFrameRate=35.000000

 

Decals=True

 

Coronas=True

 

DecoLayers=True

 

Projectors=True

 

NoDynamicLights=False

 

ReportDynamicUploads=False

 

TextureDetailInterface=Normal

 

TextureDetailTerrain=Normal

 

TextureDetailWeaponSkin=Normal

 

TextureDetailPlayerSkin=Normal

 

TextureDetailWorld=Normal

 

TextureDetailRenderMap=Normal

 

TextureDetailLightmap=UltraHigh

 

NoFractalAnim=False

 

 

 

[Engine.Player]

 

ConfiguredInternetSpeed=10000

 

ConfiguredLanSpeed=20000

 

 

 

[ALAudio.ALAudioSubsystem]

 

UseEAX=False

 

Use3DSound=False

 

UseDefaultDriver=True

 

CompatibilityMode=False

 

UsePrecache=True

 

ReverseStereo=false

 

Channels=32

 

MusicVolume=0.1

 

AmbientVolume=1.0

 

SoundVolume=1.0

 

DopplerFactor=1.0

 

Rolloff=0.5

 

TimeBetweenHWUpdates=15

 

DisablePitch=False

 

LowQualitySound=False

 

 

 

[ipDrv.TcpNetDriver]

 

AllowDownloads=True

 

ConnectionTimeout=15.0

 

InitialConnectTimeout=500.0

 

AckTimeout=1.0

 

KeepAliveTime=0.2

 

MaxClientRate=20000

 

SimLatency=0

 

RelevantTimeout=5.0

 

SpawnPrioritySeconds=1.0

 

ServerTravelPause=4.0

 

NetServerMaxTickRate=20

 

LanServerMaxTickRate=35

 

DownloadManagers=IpDrv.HTTPDownload

 

DownloadManagers=Engine.ChannelDownload

 

 

 

[ipDrv.HTTPDownload]

 

RedirectToURL=

 

ProxyServerHost=

 

ProxyServerPort=3128

 

UseCompression=True

 

 

 

[Engine.DemoRecDriver]

 

DemoSpectatorClass=Warriors.CHSpectator

 

MaxClientRate=25000

 

ConnectionTimeout=15.0

 

InitialConnectTimeout=500.0

 

AckTimeout=1.0

 

KeepAliveTime=1.0

 

SimLatency=0

 

RelevantTimeout=5.0

 

SpawnPrioritySeconds=1.0

 

ServerTravelPause=4.0

 

NetServerMaxTickRate=60

 

LanServerMaxTickRate=60

 

 

 

[Engine.GameReplicationInfo]

 

ServerName=Another Unreal Server

 

ShortName=Unreal Server

 

 

 

[ipDrv.TcpipConnection]

 

SimPacketLoss=0

 

SimLatency=0

 

 

 

[ipServer.UdpServerQuery]

 

GameName=ut

 

 

 

[ipDrv.UdpBeacon]

 

DoBeacon=True

 

BeaconTime=0.50

 

BeaconTimeout=5.0

 

BeaconProduct=ut

 

 

 

[XboxDrv.XboxClient]

 

TextureDetail=Medium

 

SkinDetail=Medium

 

LightmapDetail=High

 

TextureMinLOD=6

 

TextureMaxLOD=9

 

Brightness=0.8

 

Contrast=0.7

 

Gamma=0.8

 

NoFractalAnim=True

 

 

 

[XBoxAudio.XBoxAudioSubsystem]

 

ReverseStereo=False

 

Channels=32

 

MusicVolume=1.0

 

SoundVolume=1.0

 

AmbientFactor=1.0

 

UsePrecache=True

 

 

 

[D3DDrv.D3DRenderDevice]

 

DetailTextures=True

 

HighDetailActors=True

 

SuperHighDetailActors=True

 

UsePrecaching=True

 

UseTrilinear=True

 

AdapterNumber=-1

 

ReduceMouseLag=True

 

UseTripleBuffering=False

 

UseHardwareTL=True

 

UseHardwareVS=True

 

UseCubemaps=True

 

DesiredRefreshRate=60

 

UseCompressedLightmaps=True

 

UseStencil=False

 

Use16bit=False

 

Use16bitTextures=False

 

MaxPixelShaderVersion=255

 

UseVSync=False

 

LevelOfAnisotropy=1

 

DetailTexMipBias=0.8

 

DefaultTexMipBias=-0.5

 

UseNPatches=False

 

TesselationFactor=1.0

 

CheckForOverflow=False

 

 

 

[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]

 

DetailTextures=True

 

HighDetailActors=True

 

SuperHighDetailActors=True

 

UsePrecaching=True

 

UseCompressedLightmaps=True

 

UseTrilinear=True

 

UseStencil=False

 

MaxTextureUnits=8

 

VARSize=32

 

ReduceMouseLag=False

 

 

 

[Engine.NullRenderDevice]

 

DetailTextures=True

 

HighDetailActors=True

 

SuperHighDetailActors=True

 

UsePrecaching=True

 

UseCompressedLightmaps=True

 

UseStencil=False

 

 

 

[Editor.EditorEngine]

 

UseSound=True

 

CacheSizeMegs=32

 

GridEnabled=True

 

SnapVertices=False

 

SnapDistance=10.000000

 

GridSize=(X=16.000000,Y=16.000000,Z=16.000000)

 

RotGridEnabled=True

 

RotGridSize=(Pitch=1024,Yaw=1024,Roll=1024)

 

GameCommandLine=-log

 

FovAngleDegrees=90.000000

 

GodMode=True

 

AutoSave=True

 

AutoSaveTimeMinutes=5

 

AutoSaveIndex=6

 

UseAxisIndicator=True

 

MatineeCurveDetail=0.1

 

LoadEntirePackageWhenSaving=0

 

EditPackages=Core

 

EditPackages=Engine

 

EditPackages=Fire

 

EditPackages=Editor

 

EditPackages=UWindow

 

EditPackages=UnrealEd

 

EditPackages=IpDrv

 

EditPackages=GamePlay

 

EditPackages=LineageEffect

 

EditPackages=LineageWarrior

 

EditPackages=LineageNpc

 

EditPackages=LineageMonster

 

EditPackages=LineageMonster2

 

EditPackages=LineageVehicle

 

EditPackages=LineageDeco

 

EditPackages=LineageEnv

 

EditPackages=UDebugMenu

 

;EditPackages=WarEffects

 

;EditPackages=Decorations

 

;EditPackages=WarfareGame

 

;EditPackages=IHVDemoContent

 

;EditPackages=Pickups

 

;EditPackages=WarClassLight

 

;EditPackages=WarClassHeavy

 

;EditPackages=WarClassMisc

 

;EditPackages=AmbientCreatures

 

;EditPackages=Vehicles

 

;EditPackages=UPreview

 

 

 

[uMenu.UnrealConsole]

 

RootWindow=UMenu.UMenuRootWindow

 

UWindowKey=IK_Esc

 

ShowDesktop=True

 

 

 

[uMenu.UMenuMenuBar]

 

ShowHelp=True

 

GameUMenuDefault=UTMenu.UTGameMenu

 

MultiplayerUMenuDefault=UTMenu.UTMultiplayerMenu

 

OptionsUMenuDefault=UTMenu.UTOptionsMenu

 

 

 

[Engine.GameInfo]

 

bLowGore=False

 

bVeryLowGore=False

 

 

 

[uWeb.WebServer]

 

;Applications[0]=UTServerAdmin.UTServerAdmin

 

;ApplicationPaths[0]=/ServerAdmin

 

;Applications[1]=UTServerAdmin.UTImageServer

 

;ApplicationPaths[1]=/images

 

DefaultApplication=0

 

bEnabled=False

 

 

 

[Engine.LevelInfo]

 

PhysicsDetailLevel=PDL_Medium

 

 

 

[Engine.Console]

 

ConsoleKey=9

 

 

 

[WindowPositions]

 

GameLog=(X=0,Y=0,XL=512,YL=256)

 

Изменено пользователем GhostWarriorS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты ...... Тебя не просили l2.ini. И пользуйся спойлером!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. я ша на работе как дамой пойду проверю. но все равно спасибо)))

 

Не хочу открывать отдельный тема. помогите решать это проблема тоже.. я установил NetBeants и хотел создать проект там только php стоит а Java нету на видео инструкция говорить что создать проект=java ( а у меня нету такой папку как его установить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты ...... Тебя не просили l2.ini. И пользуйся спойлером!

 

можно 1 вопрос? вы только поменял ip и добавили

NetworkList=192.168.;10.0.

 

NetworkList=192.168.;10.0.;127.0.0.1

 

разве это достатечно? там же пишет:

java.net.SocketException: Invalid argument: no further information

at sun.nio.ch.net.setIntOption0<Navite Method>

at sun.nio.ch.net.setSocketOption <unknown Source>

at sun.nio.ch.SocketChannelImpl.setOption <unknown Source>

at sun.nio.ch.SocketAdaptor.setIntOption <unknown Source>

at sun.nio.ch.SocketAdaptor.TrafficClass<unknown Source>

at mmo.SeletorThread.acceptConnection<SelectorThread.java:308>

at mmo.SelectorThread.run <SelectorThread.java: 236>

Изменено пользователем GhostWarriorS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно 1 вопрос? вы только поменял ip и добавили

NetworkList=192.168.;10.0.

 

NetworkList=192.168.;10.0.;127.0.0.1

 

разве это достатечно? там же пишет:

java.net.SocketException: Invalid argument: no further information

at sun.nio.ch.net.setIntOption0<Navite Method>

at sun.nio.ch.net.setSocketOption <unknown Source>

at sun.nio.ch.SocketChannelImpl.setOption <unknown Source>

at sun.nio.ch.SocketAdaptor.setIntOption <unknown Source>

at sun.nio.ch.SocketAdaptor.TrafficClass<unknown Source>

at mmo.SeletorThread.acceptConnection<SelectorThread.java:308>

at mmo.SelectorThread.run <SelectorThread.java: 236>

У тебя вместо ИП русские буквы были! Конечно достаточно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя вместо ИП русские буквы были! Конечно достаточно!

У меня дома все прописано. это я кинул только для примеру. я же не такой дурак перед включения сервера забуду свой Ип прописать. просто я на работе сижу здесь нету этого сервера. я скачал его снова и для примеру ему кинул. а самом деле я давно уже поменя русский цифры на ип и пароль от ДБ. можно 1 вопрос? если я не прописал IP. как будет успешно запускаться Гейм сервер?? он же будет искать логин сервера. и как же если я набираю пароль логин сервер пишет ошибку:

 

java.net.SocketException: Invalid argument: no further information
at sun.nio.ch.net.setIntOption0<Navite Method>
at sun.nio.ch.net.setSocketOption <unknown Source>
at sun.nio.ch.SocketChannelImpl.setOption <unknown Source>
at sun.nio.ch.SocketAdaptor.setIntOption <unknown Source>
at sun.nio.ch.SocketAdaptor.TrafficClass<unknown Source>
at mmo.SeletorThread.acceptConnection<SelectorThread.java:308>
at mmo.SelectorThread.run <SelectorThread.java: 236>

 

если я непрописал свой IP?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы вообше видели что пищет логин сервер когда нажимаю войти?

 

 

java.net.SocketException: Invalid argument: no further information
at sun.nio.ch.net.setIntOption0<Navite Method>
at sun.nio.ch.net.setSocketOption <unknown Source>
at sun.nio.ch.SocketChannelImpl.setOption <unknown Source>
at sun.nio.ch.SocketAdaptor.setIntOption <unknown Source>
at sun.nio.ch.SocketAdaptor.TrafficClass<unknown Source>
at mmo.SeletorThread.acceptConnection<SelectorThread.java:308>
at mmo.SelectorThread.run <SelectorThread.java: 236>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. я ша на работе как дамой пойду проверю. но все равно спасибо)))

 

Не хочу открывать отдельный тема. помогите решать это проблема тоже.. я установил NetBeants и хотел создать проект там только php стоит а Java нету на видео инструкция говорить что создать проект=java ( а у меня нету такой папку как его установить)

Какая тебе работа если ты с ошибками пишешь? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая тебе работа если ты с ошибками пишешь? :D

 

Я из Узбекистана. еще вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же фишка вчера была,только с L2jCore =)

Изменено пользователем •°•°•PsycHoO•°•°•

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же фишка вчера была,только с L2jCore =)

 

А нашли решению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нашли решению?

неа (

может плохо искал

Изменено пользователем •°•°•PsycHoO•°•°•

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

#============================================================#

# Sword Dev.Team #

#============================================================#

# Это конфигурационный файл сервера. Здесь вы можете настроить свойства связи вашего сервера.

# Обычно требуется изменить опцию ExternalHostname на

# - 127.0.0.1 (если вы играете/тестируете сервер на локальной машине)

# - LAN IP* (если вы хотите играть с другого компьютера сети)

# - WAN IP** (если вы хотите поиграть с друзьями через интернет)

#

# * = Если вы не знаете свой LAN IP, просто нажмите "Пуск" => "Выполнить..." и "cmd" => "ipconfig"

# **= Если вы не знаете свой WAN IP, посетите http://www.whatismyip.com

# ===================================================================================================

 

# Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ *

GameserverHostname = 127.0.0.1

GameserverPort = 7777

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ *

ExternalHostname = 127.0.0.1

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ *

InternalHostname = 127.0.0.1

 

# Связка логин и гейм сервера. Лучше не менять.

LoginPort = 9014

LoginHost = 127.0.0.1

 

# Параметры Базы данных

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver

#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb

#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb

#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=

Login = root

Password = :::Ваш пароль:::

MaximumDbConnections = 100

# Таймаут перед новым соединением к базе (в мс)

# 0 - для снятия ограничения. (По умолчянию - 0)

TimeOutConDb = 0

# Максимальное количество запросов на одно соединение

MaximumDbStatement = 100

 

# Укажите в какой директории находится Datapack, (по умолчанию это папка data в директории GameServer'а)

# DatapackRoot = C:/Work/tmp/DataPack

 

# Настройка эмуляции офф ядра (пакет SendStatus)

RemoteWhoLog = True

RemoteWhoSendTrash = True

RemoteWhoMaxOnline = 329

RemoteOnlineIncrement = 50

RemoteWhoForceInc = 50

RemotePrivStoreFactor = 12

 

 

ЛГ

#============================================================#

# Scoria Dev.Team #

#============================================================#

# Это конфигурационный файл сервера.

# Здесь вы можете настроить свойства связи вашего сервера.

# Обычно требуется изменить опцию ExternalHostname на

# - 127.0.0.1 (если вы играете/тестируете сервер на локальной машине)

# - LAN IP* (если вы хотите играть с другого компьютера сети)

# - WAN IP** (если вы хотите поиграть с друзьями через интернет)

# - Еще вопросы? Тогда вам на http://la2.100nt.ru

#

# * = Если вы не знаете свой LAN IP,

# просто нажмите "Пуск" => "Выполнить..." и "cmd" => "ipconfig"

# **= Если вы не знаете свой WAN IP,

# посетите http://www.whatismyip.com

# ============================================================

# Основные настройки сервера =

# ============================================================

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ *

ExternalHostname = 127.0.0.1

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ *

InternalHostname = 127.0.0.1

 

# Укажите здесь (ip) адрес вашего Логин-Сервера, Или используйте символ *

LoginserverHostname = 127.0.0.01

LoginserverPort = 2106

 

# После скольких попыток входа будет банится IP?

LoginTryBeforeBan = 10

# Время на которое будет баниться IP, после неправильного ввода пароля.

# По умолчанию: 10 минут (600 секунд)

LoginBlockAfterBan = 600

 

# Минимальный уровень доступа для GM/ADM

GMMinLevel = 100

 

# IP адресс гейм сервера

LoginHostname = 127.0.0.1

 

# Порт гейм сервера

LoginPort = 9014

 

# При true любой Гейм-сервер может быть зарегистрирован на вашем Логин-Сервере

AcceptNewGameServer = False

 

# Показывать лицензию (после ввода пароля)

# Рекомендуется оставить этот параметр включенным т.к. он повышает безопасность

ShowLicence = True

 

# Параметры Базы данных

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver

#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb

#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb

#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=

Login=root

Password=:::Ваш пароль:::

# максимальное кол-во одновременных коннектов к БД

MaximumDbConnections=10

# Таймаут перед новым соединением к базе (в мс)

TimeOutConDb = 0

# Максимальное количество запросов на одно соединение

MaximumDbStatement = 100

 

# Лимит быстрых подключений (ввод логина/пароля)

FastConnectionLimit = 15

# Время нормального подключения (в мс)

NormalConnectionTime = 700

# Время быстрого подключения (в мс)

FastConnectionTime = 350

# Максимум подключений с 1го IP

MaxConnectionPerIP = 50

 

# Время жизни сессии с логин-сервером.

SessionTTL = 25000

MaxSessions = 100

 

# Выбирите параметр: "true", для создания аккаунта при входе в игру автоматически

AutoCreateAccounts = true

 

# Время обновления IP адреса сервера в минутах (для динамического IP)

IpUpdateTime = 0

 

# Конфигурация локальных подсетей

# Пример : 192.168

# Пpимер : 10.1

NetworkList=192.168.;10.0.;127.0.0.1

 

# ==============================================================

# Тестовые настройки сервера, не переключать на игровом сервере!

# ==============================================================

# Использовать GG авторизацию клиента

# Логин-сервер небудет впускать клиент без GameGuard

ForceGGAuth = False

 

# Включить защиту от флуда

EnableFloodProtection = True

 

# Включение режима "отладка"

Debug = False

 

# Включение режима "разработка"

Developer = False

 

# =============================================================

# Защита сервера от DDOS атак.

# Защита открывает доступ к пермаментному порту 7777.

# Если игрок не вошол на логин сервер доступ к ГС ему закрыт

# следовательн все боты стучат в закрытую дверцу.

# РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА UNIX СИСТЕМАХ! ВИНДУЗЯТНИКИ - ДАЖЕ НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ!!!

# =============================================================

# Использовать ли защиту?

# Перед использованием - закройте порт 7777, iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP

EnableDdosProSystem = false

 

# Если защита включена - какой командой разрешать игроку доступ п порту при успешном вводе логина и пароля

# Возможные переменные: $IP - ип игрока, прощедший авторизацию на логин сервере.

# Стадия добавления - (-I) - в начало списка. Остальные - блочатся

Deny_noallow_ip_ddos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT

 

# Включить отладку в логин сервере - выводить список ИП-ов кому ЛС выдал доступ к ГС-у

Fulllog_mode_print = false

 

 

Пароль для mysql сам введешь.

Я перепроверил то что ты ему послал но это не работает...

Изменено пользователем •°•°•PsycHoO•°•°•

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неа (

может плохо искал

как найду решения добавлю сюда... просто мне это сборка очень нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я перепроверил то что ты ему послал но это не работает...

 

Я тоже об этом и говорю дело не в IP адресс. а он же Знаток ( типо умник) чё скажешь... я не на столько дурак который забываю переписать свой ип. ( на тему еще написал что сборка успешно запустился)

Изменено пользователем GhostWarriorS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже об этом и говорю дело не в IP адресс. а он же Знаток ( типо умник) чё скажешь... я не не на столько дурак который забываю переписать свой ип. ( на тему еще написал что сборка успешно запустился)

Не надо так говорить,все помогают чем могут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо так говорить,все помогают чем могут....

ну я ему еще l2.ini покозал чтобы было все ясно. а он это отказал ( типо это самые актуальный рещения) ну что все равно спасибо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо так говорить,все помогают чем могут....

 

Следи тему я найду все равно и исправлю ошибку как получиться добавлю сюда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут проблема не в l2.ini я думаю,всё в сборке,дело в том что у меня все пашут кроме jCore а значит в ней проблема есть...поищу и если что отипишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я скачал сборку. и сборку комментировали. было другие проблемы а у них такого не было. вот поэтому хочу как нибудь по другому. кроме одного. пред последний комментарии было так же как у меня. ( но не у всех) думаю не в сборке а другое!

Изменено пользователем GhostWarriorS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...