GhostWarriorS 2 Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) Уважаемый пользователи и модераторы форума помогите решать эту проблема: Сборка: L2jfrozen ошибка: не заходит в игру! подрбности: Я скачал готовую сборку L2jfrozen установил. все успешно и без ошибок получилось. запустил логин и гейм сервер. во время запуска не было не одной ошибки. сервер успешно запустился. внутре сборке был свой патч. я его взял и залил на свой клиент. изменил l2.ini запустил l2.exe захожу и набираю пароль.(установлен авторег) нажимаю войти. ничего не происходить. скачал новый патч тоже не помогло. а в логин сервере пишет так когда я набираю пароль и нажимаю войти: Помогите пожалуйста буду очень рад. для меня это сборка очень важно. сам незнаю как решать. если поможете это для меня будет новогодний подарок. заранее спасибо всем! с наступающим всех... Изменено 29 декабря, 2012 пользователем GhostWarriorS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genokk22 174 Опубликовано 29 декабря, 2012 Кинь конфиги ЛГ и ГС под отдельные спойлеры сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GhostWarriorS 2 Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) GameServer: #============================================================# # Sword Dev.Team # #============================================================# # Это конфигурационный файл сервера. Здесь вы можете настроить свойства связи вашего сервера. # Обычно требуется изменить опцию ExternalHostname на # - 127.0.0.1 (если вы играете/тестируете сервер на локальной машине) # - LAN IP* (если вы хотите играть с другого компьютера сети) # - WAN IP** (если вы хотите поиграть с друзьями через интернет) # # * = Если вы не знаете свой LAN IP, просто нажмите "Пуск" => "Выполнить..." и "cmd" => "ipconfig" # **= Если вы не знаете свой WAN IP, посетите http://www.whatismyip.com # =================================================================================================== # Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ * GameserverHostname = * GameserverPort = 7777 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ * ExternalHostname = :::Ваш IP Адресс::: # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ * InternalHostname = :::Ваш IP Адресс::: # Связка логин и гейм сервера. Лучше не менять. LoginPort = 9014 LoginHost = :::Ваш IP Адресс::: # Параметры Базы данных Driver = com.mysql.jdbc.Driver #Driver=org.hsqldb.jdbcDriver #Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb #URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb #URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password= Login = root Password = :::Ваш пароль::: MaximumDbConnections = 100 # Таймаут перед новым соединением к базе (в мс) # 0 - для снятия ограничения. (По умолчянию - 0) TimeOutConDb = 0 # Максимальное количество запросов на одно соединение MaximumDbStatement = 100 # Укажите в какой директории находится Datapack, (по умолчанию это папка data в директории GameServer'а) # DatapackRoot = C:/Work/tmp/DataPack # Настройка эмуляции офф ядра (пакет SendStatus) RemoteWhoLog = True RemoteWhoSendTrash = True RemoteWhoMaxOnline = 329 RemoteOnlineIncrement = 50 RemoteWhoForceInc = 50 RemotePrivStoreFactor = 12 Изменено 29 декабря, 2012 пользователем GhostWarriorS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GhostWarriorS 2 Опубликовано 29 декабря, 2012 Login server: #============================================================# # Scoria Dev.Team # #============================================================# # Это конфигурационный файл сервера. # Здесь вы можете настроить свойства связи вашего сервера. # Обычно требуется изменить опцию ExternalHostname на # - 127.0.0.1 (если вы играете/тестируете сервер на локальной машине) # - LAN IP* (если вы хотите играть с другого компьютера сети) # - WAN IP** (если вы хотите поиграть с друзьями через интернет) # - Еще вопросы? Тогда вам на http://la2.100nt.ru # # * = Если вы не знаете свой LAN IP, # просто нажмите "Пуск" => "Выполнить..." и "cmd" => "ipconfig" # **= Если вы не знаете свой WAN IP, # посетите http://www.whatismyip.com # ============================================================ # Основные настройки сервера = # ============================================================ # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ * ExternalHostname = :::Ваш IP Адресс::: # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ * InternalHostname = :::Ваш IP Адресс::: # Укажите здесь (ip) адрес вашего Логин-Сервера, Или используйте символ * LoginserverHostname = * LoginserverPort = 2106 # После скольких попыток входа будет банится IP? LoginTryBeforeBan = 10 # Время на которое будет баниться IP, после неправильного ввода пароля. # По умолчанию: 10 минут (600 секунд) LoginBlockAfterBan = 600 # Минимальный уровень доступа для GM/ADM GMMinLevel = 100 # IP адресс гейм сервера LoginHostname = * # Порт гейм сервера LoginPort = 9014 # При true любой Гейм-сервер может быть зарегистрирован на вашем Логин-Сервере AcceptNewGameServer = False # Показывать лицензию (после ввода пароля) # Рекомендуется оставить этот параметр включенным т.к. он повышает безопасность ShowLicence = True # Параметры Базы данных Driver = com.mysql.jdbc.Driver #Driver=org.hsqldb.jdbcDriver #Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb #URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb #URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password= Login=root Password=:::Ваш пароль::: # максимальное кол-во одновременных коннектов к БД MaximumDbConnections=10 # Таймаут перед новым соединением к базе (в мс) TimeOutConDb = 0 # Максимальное количество запросов на одно соединение MaximumDbStatement = 100 # Лимит быстрых подключений (ввод логина/пароля) FastConnectionLimit = 15 # Время нормального подключения (в мс) NormalConnectionTime = 700 # Время быстрого подключения (в мс) FastConnectionTime = 350 # Максимум подключений с 1го IP MaxConnectionPerIP = 50 # Время жизни сессии с логин-сервером. SessionTTL = 25000 MaxSessions = 100 # Выбирите параметр: "true", для создания аккаунта при входе в игру автоматически AutoCreateAccounts = true # Время обновления IP адреса сервера в минутах (для динамического IP) IpUpdateTime = 0 # Конфигурация локальных подсетей # Пример : 192.168 # Пpимер : 10.1 NetworkList=192.168.;10.0. # ============================================================== # Тестовые настройки сервера, не переключать на игровом сервере! # ============================================================== # Использовать GG авторизацию клиента # Логин-сервер небудет впускать клиент без GameGuard ForceGGAuth = False # Включить защиту от флуда EnableFloodProtection = True # Включение режима "отладка" Debug = False # Включение режима "разработка" Developer = False # ============================================================= # Защита сервера от DDOS атак. # Защита открывает доступ к пермаментному порту 7777. # Если игрок не вошол на логин сервер доступ к ГС ему закрыт # следовательн все боты стучат в закрытую дверцу. # РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА UNIX СИСТЕМАХ! ВИНДУЗЯТНИКИ - ДАЖЕ НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ!!! # ============================================================= # Использовать ли защиту? # Перед использованием - закройте порт 7777, iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP EnableDdosProSystem = false # Если защита включена - какой командой разрешать игроку доступ п порту при успешном вводе логина и пароля # Возможные переменные: $IP - ип игрока, прощедший авторизацию на логин сервере. # Стадия добавления - (-I) - в начало списка. Остальные - блочатся Deny_noallow_ip_ddos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT # Включить отладку в логин сервере - выводить список ИП-ов кому ЛС выдал доступ к ГС-у Fulllog_mode_print = false Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genokk22 174 Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) #============================================================# # Sword Dev.Team # #============================================================# # Это конфигурационный файл сервера. Здесь вы можете настроить свойства связи вашего сервера. # Обычно требуется изменить опцию ExternalHostname на # - 127.0.0.1 (если вы играете/тестируете сервер на локальной машине) # - LAN IP* (если вы хотите играть с другого компьютера сети) # - WAN IP** (если вы хотите поиграть с друзьями через интернет) # # * = Если вы не знаете свой LAN IP, просто нажмите "Пуск" => "Выполнить..." и "cmd" => "ipconfig" # **= Если вы не знаете свой WAN IP, посетите http://www.whatismyip.com # =================================================================================================== # Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ * GameserverHostname = 127.0.0.1 GameserverPort = 7777 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ * ExternalHostname = 127.0.0.1 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ * InternalHostname = 127.0.0.1 # Связка логин и гейм сервера. Лучше не менять. LoginPort = 9014 LoginHost = 127.0.0.1 # Параметры Базы данных Driver = com.mysql.jdbc.Driver #Driver=org.hsqldb.jdbcDriver #Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb #URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb #URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password= Login = root Password = :::Ваш пароль::: MaximumDbConnections = 100 # Таймаут перед новым соединением к базе (в мс) # 0 - для снятия ограничения. (По умолчянию - 0) TimeOutConDb = 0 # Максимальное количество запросов на одно соединение MaximumDbStatement = 100 # Укажите в какой директории находится Datapack, (по умолчанию это папка data в директории GameServer'а) # DatapackRoot = C:/Work/tmp/DataPack # Настройка эмуляции офф ядра (пакет SendStatus) RemoteWhoLog = True RemoteWhoSendTrash = True RemoteWhoMaxOnline = 329 RemoteOnlineIncrement = 50 RemoteWhoForceInc = 50 RemotePrivStoreFactor = 12 ЛГ #============================================================# # Scoria Dev.Team # #============================================================# # Это конфигурационный файл сервера. # Здесь вы можете настроить свойства связи вашего сервера. # Обычно требуется изменить опцию ExternalHostname на # - 127.0.0.1 (если вы играете/тестируете сервер на локальной машине) # - LAN IP* (если вы хотите играть с другого компьютера сети) # - WAN IP** (если вы хотите поиграть с друзьями через интернет) # - Еще вопросы? Тогда вам на http://la2.100nt.ru # # * = Если вы не знаете свой LAN IP, # просто нажмите "Пуск" => "Выполнить..." и "cmd" => "ipconfig" # **= Если вы не знаете свой WAN IP, # посетите http://www.whatismyip.com # ============================================================ # Основные настройки сервера = # ============================================================ # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ * ExternalHostname = 127.0.0.1 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ * InternalHostname = 127.0.0.1 # Укажите здесь (ip) адрес вашего Логин-Сервера, Или используйте символ * LoginserverHostname = 127.0.0.01 LoginserverPort = 2106 # После скольких попыток входа будет банится IP? LoginTryBeforeBan = 10 # Время на которое будет баниться IP, после неправильного ввода пароля. # По умолчанию: 10 минут (600 секунд) LoginBlockAfterBan = 600 # Минимальный уровень доступа для GM/ADM GMMinLevel = 100 # IP адресс гейм сервера LoginHostname = 127.0.0.1 # Порт гейм сервера LoginPort = 9014 # При true любой Гейм-сервер может быть зарегистрирован на вашем Логин-Сервере AcceptNewGameServer = False # Показывать лицензию (после ввода пароля) # Рекомендуется оставить этот параметр включенным т.к. он повышает безопасность ShowLicence = True # Параметры Базы данных Driver = com.mysql.jdbc.Driver #Driver=org.hsqldb.jdbcDriver #Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb #URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb #URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password= Login=root Password=:::Ваш пароль::: # максимальное кол-во одновременных коннектов к БД MaximumDbConnections=10 # Таймаут перед новым соединением к базе (в мс) TimeOutConDb = 0 # Максимальное количество запросов на одно соединение MaximumDbStatement = 100 # Лимит быстрых подключений (ввод логина/пароля) FastConnectionLimit = 15 # Время нормального подключения (в мс) NormalConnectionTime = 700 # Время быстрого подключения (в мс) FastConnectionTime = 350 # Максимум подключений с 1го IP MaxConnectionPerIP = 50 # Время жизни сессии с логин-сервером. SessionTTL = 25000 MaxSessions = 100 # Выбирите параметр: "true", для создания аккаунта при входе в игру автоматически AutoCreateAccounts = true # Время обновления IP адреса сервера в минутах (для динамического IP) IpUpdateTime = 0 # Конфигурация локальных подсетей # Пример : 192.168 # Пpимер : 10.1 NetworkList=192.168.;10.0.;127.0.0.1 # ============================================================== # Тестовые настройки сервера, не переключать на игровом сервере! # ============================================================== # Использовать GG авторизацию клиента # Логин-сервер небудет впускать клиент без GameGuard ForceGGAuth = False # Включить защиту от флуда EnableFloodProtection = True # Включение режима "отладка" Debug = False # Включение режима "разработка" Developer = False # ============================================================= # Защита сервера от DDOS атак. # Защита открывает доступ к пермаментному порту 7777. # Если игрок не вошол на логин сервер доступ к ГС ему закрыт # следовательн все боты стучат в закрытую дверцу. # РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА UNIX СИСТЕМАХ! ВИНДУЗЯТНИКИ - ДАЖЕ НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ!!! # ============================================================= # Использовать ли защиту? # Перед использованием - закройте порт 7777, iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP EnableDdosProSystem = false # Если защита включена - какой командой разрешать игроку доступ п порту при успешном вводе логина и пароля # Возможные переменные: $IP - ип игрока, прощедший авторизацию на логин сервере. # Стадия добавления - (-I) - в начало списка. Остальные - блочатся Deny_noallow_ip_ddos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT # Включить отладку в логин сервере - выводить список ИП-ов кому ЛС выдал доступ к ГС-у Fulllog_mode_print = false Пароль для mysql сам введешь. Изменено 29 декабря, 2012 пользователем genokk22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GhostWarriorS 2 Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) l2.ini Protocol=unreal ProtocolDescription=Unreal Protocol Name=Player Map=Index.unr LocalMap=Entry.unr Host= Portal= MapExt=unr EXEName=l2.exe SaveExt=usa Port=2106 Class=LineageWarrior.MFighter ServerAddr=127.0.0.1 IsL2NetLogin=True IsL2Console=True IsL2Seamless=True IsL2Projector=True ISL2Mark=2 ForceAspectRatio=False AspectRatio=1.334 IsDefaultShaodw=False IsUnderWaterEffect=False IsUseCommand=True L2VersionCheck=false IsL2MemLog=False L2ThreadFilter=0 L2TestServer=false EnablePurgeLevel=True SharedSky=True L2MaxPawnResourceLoad=1.0 L2UseKeyCrypt=true L2UseReplayManager=true EnableSecondWindow=true [L2WaterEffect] ColorReference=(A=180,R=38,G=56,B=64,RR=150) EffectResolution=512 [LanguageSet] Language=0 [FontSet] ;Font=L2Font.Japan ;Glyph=Japan.gly Font=L2Font.gulim Glyph=gulim.gly [CharacterDisplay] Name=true Dist=1000 [ClippingRange] PawnMax=3.0 PawnMin=1.5 AntiPortal=1.5 Terrain=8.0 StaticMesh=4.0 Projector=0.2 StaticMeshLod=5.0 Pawn=2.0 Actor=4.0 [AutoLogOn] IsL2AutoLogOn=Ture L2ID=zodiac L2Passwd=zodiac L2Slot=7 [FirstRun] FirstRun=2110 [Engine.Engine] RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice ;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice ;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice AudioDevice=ALAudio.ALAudioSubsystem ;AudioDevice=XboxAudio.XboxAudioSubsystem NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver Console=Engine.Console DefaultPlayerMenu=UDebugMenu.UDebugRootWindow Language=int GameEngine=Engine.GameEngine EditorEngine=Editor.EditorEngine GUIController=Engine.BaseGUIController ;DefaultGame=WarfareGame.WarfareTeamGame ;DefaultServerGame=WarfareGame.WarfareTeamGame DefaultGame=Engine.GameInfo DefaultServerGame=Engine.GameInfo ViewportManager=WinDrv.WindowsClient ;ViewportManager=XboxDrv.XboxClient ;ViewportManager=SDLDrv.SDLClient Render=Render.Render Input=Engine.Input Canvas=Engine.Canvas DefaultPlayerController=Engine.LineagePlayerController L2NetHandler=Engine.NetHandler L2Console=NWindow.ConsoleWnd L2Font=NWindow.L2Font [Core.System] PurgeCacheDays=30 SavePath=../Save CachePath=../Cache CacheExt=.uxx Paths=../System/*.u Paths=../StaticMeshes/*.usx Paths=../Textures/*.utx Paths=../Sounds/*.uax Paths=../Voice/*.uax Paths=../Maps/*.unr ;Paths=../Music/*.umx Paths=../Animations/*.ukx Paths=../SysTextures/*.utx Paths=../Animations/*.usk Paths=../Saves/*.uvx Suppress=DevLoad Suppress=DevSave Suppress=DevNetTraffic Suppress=DevGarbage Suppress=DevKill Suppress=DevReplace Suppress=DevCompile Suppress=DevBind Suppress=DevBsp [Engine.GameEngine] CacheSizeMegs=32 UseSound=True ;ServerActors=IpDrv.UdpBeacon ;ServerActors=IpServer.UdpServerQuery ;ServerActors=IpServer.UdpServerUplink MasterServerAddress=unreal.epicgames.com MasterServerPort=27900 ;ServerActors=UWeb.WebServer ServerPackages=AmbientCreatures ;ServerPackages=WarEffects ;ServerPackages=Decorations ServerPackages=GamePlay ServerPackages=UnrealGame ;ServerPackages=WarfareGame ;ServerPackages=WarClassLight ;ServerPackages=WarClassHeavy ;ServerPackages=WarClassMisc ;ServerPackages=Pickups [WinDrv.WindowsClient] WindowedViewportX=640 WindowedViewportY=480 FullscreenViewportX=1024 FullscreenViewportY=768 MenuViewportX=640 MenuViewportY=480 Brightness=0.800000 Contrast=0.700000 Gamma=0.800000 UseJoystick=True CaptureMouse=True StartupFullscreen=True UseWindowFrame=True ScreenFlashes=True NoLighting=False MinDesiredFrameRate=35.000000 Decals=True Coronas=True DecoLayers=True Projectors=True NoDynamicLights=False ReportDynamicUploads=False TextureDetailInterface=Higher TextureDetailTerrain=Higher TextureDetailWeaponSkin=Higher TextureDetailPlayerSkin=Higher TextureDetailWorld=Higher TextureDetailRenderMap=Higher TextureDetailLightmap=Higher NoFractalAnim=False ScaleHUDX=0.0 [sDLDrv.SDLClient] WindowedViewportX=640 WindowedViewportY=480 FullscreenViewportX=800 FullscreenViewportY=600 MenuViewportX=640 MenuViewportY=480 Brightness=0.800000 Contrast=0.700000 Gamma=0.800000 UseJoystick=True JoystickNumber=0 IgnoreHat=False JoystickHatNumber=0 CaptureMouse=True StartupFullscreen=True ScreenFlashes=True NoLighting=False MinDesiredFrameRate=35.000000 Decals=True Coronas=True DecoLayers=True Projectors=True NoDynamicLights=False ReportDynamicUploads=False TextureDetailInterface=Normal TextureDetailTerrain=Normal TextureDetailWeaponSkin=Normal TextureDetailPlayerSkin=Normal TextureDetailWorld=Normal TextureDetailRenderMap=Normal TextureDetailLightmap=UltraHigh NoFractalAnim=False [Engine.Player] ConfiguredInternetSpeed=10000 ConfiguredLanSpeed=20000 [ALAudio.ALAudioSubsystem] UseEAX=False Use3DSound=False UseDefaultDriver=True CompatibilityMode=False UsePrecache=True ReverseStereo=false Channels=32 MusicVolume=0.1 AmbientVolume=1.0 SoundVolume=1.0 DopplerFactor=1.0 Rolloff=0.5 TimeBetweenHWUpdates=15 DisablePitch=False LowQualitySound=False [ipDrv.TcpNetDriver] AllowDownloads=True ConnectionTimeout=15.0 InitialConnectTimeout=500.0 AckTimeout=1.0 KeepAliveTime=0.2 MaxClientRate=20000 SimLatency=0 RelevantTimeout=5.0 SpawnPrioritySeconds=1.0 ServerTravelPause=4.0 NetServerMaxTickRate=20 LanServerMaxTickRate=35 DownloadManagers=IpDrv.HTTPDownload DownloadManagers=Engine.ChannelDownload [ipDrv.HTTPDownload] RedirectToURL= ProxyServerHost= ProxyServerPort=3128 UseCompression=True [Engine.DemoRecDriver] DemoSpectatorClass=Warriors.CHSpectator MaxClientRate=25000 ConnectionTimeout=15.0 InitialConnectTimeout=500.0 AckTimeout=1.0 KeepAliveTime=1.0 SimLatency=0 RelevantTimeout=5.0 SpawnPrioritySeconds=1.0 ServerTravelPause=4.0 NetServerMaxTickRate=60 LanServerMaxTickRate=60 [Engine.GameReplicationInfo] ServerName=Another Unreal Server ShortName=Unreal Server [ipDrv.TcpipConnection] SimPacketLoss=0 SimLatency=0 [ipServer.UdpServerQuery] GameName=ut [ipDrv.UdpBeacon] DoBeacon=True BeaconTime=0.50 BeaconTimeout=5.0 BeaconProduct=ut [XboxDrv.XboxClient] TextureDetail=Medium SkinDetail=Medium LightmapDetail=High TextureMinLOD=6 TextureMaxLOD=9 Brightness=0.8 Contrast=0.7 Gamma=0.8 NoFractalAnim=True [XBoxAudio.XBoxAudioSubsystem] ReverseStereo=False Channels=32 MusicVolume=1.0 SoundVolume=1.0 AmbientFactor=1.0 UsePrecache=True [D3DDrv.D3DRenderDevice] DetailTextures=True HighDetailActors=True SuperHighDetailActors=True UsePrecaching=True UseTrilinear=True AdapterNumber=-1 ReduceMouseLag=True UseTripleBuffering=False UseHardwareTL=True UseHardwareVS=True UseCubemaps=True DesiredRefreshRate=60 UseCompressedLightmaps=True UseStencil=False Use16bit=False Use16bitTextures=False MaxPixelShaderVersion=255 UseVSync=False LevelOfAnisotropy=1 DetailTexMipBias=0.8 DefaultTexMipBias=-0.5 UseNPatches=False TesselationFactor=1.0 CheckForOverflow=False [OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice] DetailTextures=True HighDetailActors=True SuperHighDetailActors=True UsePrecaching=True UseCompressedLightmaps=True UseTrilinear=True UseStencil=False MaxTextureUnits=8 VARSize=32 ReduceMouseLag=False [Engine.NullRenderDevice] DetailTextures=True HighDetailActors=True SuperHighDetailActors=True UsePrecaching=True UseCompressedLightmaps=True UseStencil=False [Editor.EditorEngine] UseSound=True CacheSizeMegs=32 GridEnabled=True SnapVertices=False SnapDistance=10.000000 GridSize=(X=16.000000,Y=16.000000,Z=16.000000) RotGridEnabled=True RotGridSize=(Pitch=1024,Yaw=1024,Roll=1024) GameCommandLine=-log FovAngleDegrees=90.000000 GodMode=True AutoSave=True AutoSaveTimeMinutes=5 AutoSaveIndex=6 UseAxisIndicator=True MatineeCurveDetail=0.1 LoadEntirePackageWhenSaving=0 EditPackages=Core EditPackages=Engine EditPackages=Fire EditPackages=Editor EditPackages=UWindow EditPackages=UnrealEd EditPackages=IpDrv EditPackages=GamePlay EditPackages=LineageEffect EditPackages=LineageWarrior EditPackages=LineageNpc EditPackages=LineageMonster EditPackages=LineageMonster2 EditPackages=LineageVehicle EditPackages=LineageDeco EditPackages=LineageEnv EditPackages=UDebugMenu ;EditPackages=WarEffects ;EditPackages=Decorations ;EditPackages=WarfareGame ;EditPackages=IHVDemoContent ;EditPackages=Pickups ;EditPackages=WarClassLight ;EditPackages=WarClassHeavy ;EditPackages=WarClassMisc ;EditPackages=AmbientCreatures ;EditPackages=Vehicles ;EditPackages=UPreview [uMenu.UnrealConsole] RootWindow=UMenu.UMenuRootWindow UWindowKey=IK_Esc ShowDesktop=True [uMenu.UMenuMenuBar] ShowHelp=True GameUMenuDefault=UTMenu.UTGameMenu MultiplayerUMenuDefault=UTMenu.UTMultiplayerMenu OptionsUMenuDefault=UTMenu.UTOptionsMenu [Engine.GameInfo] bLowGore=False bVeryLowGore=False [uWeb.WebServer] ;Applications[0]=UTServerAdmin.UTServerAdmin ;ApplicationPaths[0]=/ServerAdmin ;Applications[1]=UTServerAdmin.UTImageServer ;ApplicationPaths[1]=/images DefaultApplication=0 bEnabled=False [Engine.LevelInfo] PhysicsDetailLevel=PDL_Medium [Engine.Console] ConsoleKey=9 [WindowPositions] GameLog=(X=0,Y=0,XL=512,YL=256) Изменено 29 декабря, 2012 пользователем GhostWarriorS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genokk22 174 Опубликовано 29 декабря, 2012 Ты ...... Тебя не просили l2.ini. И пользуйся спойлером! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GhostWarriorS 2 Опубликовано 29 декабря, 2012 Спасибо большое. я ша на работе как дамой пойду проверю. но все равно спасибо))) Не хочу открывать отдельный тема. помогите решать это проблема тоже.. я установил NetBeants и хотел создать проект там только php стоит а Java нету на видео инструкция говорить что создать проект=java ( а у меня нету такой папку как его установить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GhostWarriorS 2 Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) Ты ...... Тебя не просили l2.ini. И пользуйся спойлером! можно 1 вопрос? вы только поменял ip и добавили NetworkList=192.168.;10.0. NetworkList=192.168.;10.0.;127.0.0.1 разве это достатечно? там же пишет: java.net.SocketException: Invalid argument: no further information at sun.nio.ch.net.setIntOption0<Navite Method> at sun.nio.ch.net.setSocketOption <unknown Source> at sun.nio.ch.SocketChannelImpl.setOption <unknown Source> at sun.nio.ch.SocketAdaptor.setIntOption <unknown Source> at sun.nio.ch.SocketAdaptor.TrafficClass<unknown Source> at mmo.SeletorThread.acceptConnection<SelectorThread.java:308> at mmo.SelectorThread.run <SelectorThread.java: 236> Изменено 29 декабря, 2012 пользователем GhostWarriorS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 29 декабря, 2012 можно 1 вопрос? вы только поменял ip и добавили NetworkList=192.168.;10.0. NetworkList=192.168.;10.0.;127.0.0.1 разве это достатечно? там же пишет: java.net.SocketException: Invalid argument: no further information at sun.nio.ch.net.setIntOption0<Navite Method> at sun.nio.ch.net.setSocketOption <unknown Source> at sun.nio.ch.SocketChannelImpl.setOption <unknown Source> at sun.nio.ch.SocketAdaptor.setIntOption <unknown Source> at sun.nio.ch.SocketAdaptor.TrafficClass<unknown Source> at mmo.SeletorThread.acceptConnection<SelectorThread.java:308> at mmo.SelectorThread.run <SelectorThread.java: 236> У тебя вместо ИП русские буквы были! Конечно достаточно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GhostWarriorS 2 Опубликовано 29 декабря, 2012 У тебя вместо ИП русские буквы были! Конечно достаточно! У меня дома все прописано. это я кинул только для примеру. я же не такой дурак перед включения сервера забуду свой Ип прописать. просто я на работе сижу здесь нету этого сервера. я скачал его снова и для примеру ему кинул. а самом деле я давно уже поменя русский цифры на ип и пароль от ДБ. можно 1 вопрос? если я не прописал IP. как будет успешно запускаться Гейм сервер?? он же будет искать логин сервера. и как же если я набираю пароль логин сервер пишет ошибку: java.net.SocketException: Invalid argument: no further information at sun.nio.ch.net.setIntOption0<Navite Method> at sun.nio.ch.net.setSocketOption <unknown Source> at sun.nio.ch.SocketChannelImpl.setOption <unknown Source> at sun.nio.ch.SocketAdaptor.setIntOption <unknown Source> at sun.nio.ch.SocketAdaptor.TrafficClass<unknown Source> at mmo.SeletorThread.acceptConnection<SelectorThread.java:308> at mmo.SelectorThread.run <SelectorThread.java: 236> если я непрописал свой IP? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GhostWarriorS 2 Опубликовано 29 декабря, 2012 А вы вообше видели что пищет логин сервер когда нажимаю войти? java.net.SocketException: Invalid argument: no further information at sun.nio.ch.net.setIntOption0<Navite Method> at sun.nio.ch.net.setSocketOption <unknown Source> at sun.nio.ch.SocketChannelImpl.setOption <unknown Source> at sun.nio.ch.SocketAdaptor.setIntOption <unknown Source> at sun.nio.ch.SocketAdaptor.TrafficClass<unknown Source> at mmo.SeletorThread.acceptConnection<SelectorThread.java:308> at mmo.SelectorThread.run <SelectorThread.java: 236> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasuk25 17 Опубликовано 29 декабря, 2012 Спасибо большое. я ша на работе как дамой пойду проверю. но все равно спасибо))) Не хочу открывать отдельный тема. помогите решать это проблема тоже.. я установил NetBeants и хотел создать проект там только php стоит а Java нету на видео инструкция говорить что создать проект=java ( а у меня нету такой папку как его установить) Какая тебе работа если ты с ошибками пишешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GhostWarriorS 2 Опубликовано 29 декабря, 2012 Какая тебе работа если ты с ошибками пишешь? Я из Узбекистана. еще вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1579 Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) У меня такая же фишка вчера была,только с L2jCore =) Изменено 29 декабря, 2012 пользователем •°•°•PsycHoO•°•°• Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GhostWarriorS 2 Опубликовано 29 декабря, 2012 У меня такая же фишка вчера была,только с L2jCore =) А нашли решению? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1579 Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) А нашли решению? неа ( может плохо искал Изменено 29 декабря, 2012 пользователем •°•°•PsycHoO•°•°• Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1579 Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) #============================================================# # Sword Dev.Team # #============================================================# # Это конфигурационный файл сервера. Здесь вы можете настроить свойства связи вашего сервера. # Обычно требуется изменить опцию ExternalHostname на # - 127.0.0.1 (если вы играете/тестируете сервер на локальной машине) # - LAN IP* (если вы хотите играть с другого компьютера сети) # - WAN IP** (если вы хотите поиграть с друзьями через интернет) # # * = Если вы не знаете свой LAN IP, просто нажмите "Пуск" => "Выполнить..." и "cmd" => "ipconfig" # **= Если вы не знаете свой WAN IP, посетите http://www.whatismyip.com # =================================================================================================== # Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ * GameserverHostname = 127.0.0.1 GameserverPort = 7777 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ * ExternalHostname = 127.0.0.1 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ * InternalHostname = 127.0.0.1 # Связка логин и гейм сервера. Лучше не менять. LoginPort = 9014 LoginHost = 127.0.0.1 # Параметры Базы данных Driver = com.mysql.jdbc.Driver #Driver=org.hsqldb.jdbcDriver #Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb #URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb #URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password= Login = root Password = :::Ваш пароль::: MaximumDbConnections = 100 # Таймаут перед новым соединением к базе (в мс) # 0 - для снятия ограничения. (По умолчянию - 0) TimeOutConDb = 0 # Максимальное количество запросов на одно соединение MaximumDbStatement = 100 # Укажите в какой директории находится Datapack, (по умолчанию это папка data в директории GameServer'а) # DatapackRoot = C:/Work/tmp/DataPack # Настройка эмуляции офф ядра (пакет SendStatus) RemoteWhoLog = True RemoteWhoSendTrash = True RemoteWhoMaxOnline = 329 RemoteOnlineIncrement = 50 RemoteWhoForceInc = 50 RemotePrivStoreFactor = 12 ЛГ #============================================================# # Scoria Dev.Team # #============================================================# # Это конфигурационный файл сервера. # Здесь вы можете настроить свойства связи вашего сервера. # Обычно требуется изменить опцию ExternalHostname на # - 127.0.0.1 (если вы играете/тестируете сервер на локальной машине) # - LAN IP* (если вы хотите играть с другого компьютера сети) # - WAN IP** (если вы хотите поиграть с друзьями через интернет) # - Еще вопросы? Тогда вам на http://la2.100nt.ru # # * = Если вы не знаете свой LAN IP, # просто нажмите "Пуск" => "Выполнить..." и "cmd" => "ipconfig" # **= Если вы не знаете свой WAN IP, # посетите http://www.whatismyip.com # ============================================================ # Основные настройки сервера = # ============================================================ # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ * ExternalHostname = 127.0.0.1 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ * InternalHostname = 127.0.0.1 # Укажите здесь (ip) адрес вашего Логин-Сервера, Или используйте символ * LoginserverHostname = 127.0.0.01 LoginserverPort = 2106 # После скольких попыток входа будет банится IP? LoginTryBeforeBan = 10 # Время на которое будет баниться IP, после неправильного ввода пароля. # По умолчанию: 10 минут (600 секунд) LoginBlockAfterBan = 600 # Минимальный уровень доступа для GM/ADM GMMinLevel = 100 # IP адресс гейм сервера LoginHostname = 127.0.0.1 # Порт гейм сервера LoginPort = 9014 # При true любой Гейм-сервер может быть зарегистрирован на вашем Логин-Сервере AcceptNewGameServer = False # Показывать лицензию (после ввода пароля) # Рекомендуется оставить этот параметр включенным т.к. он повышает безопасность ShowLicence = True # Параметры Базы данных Driver = com.mysql.jdbc.Driver #Driver=org.hsqldb.jdbcDriver #Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb #URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb #URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password= Login=root Password=:::Ваш пароль::: # максимальное кол-во одновременных коннектов к БД MaximumDbConnections=10 # Таймаут перед новым соединением к базе (в мс) TimeOutConDb = 0 # Максимальное количество запросов на одно соединение MaximumDbStatement = 100 # Лимит быстрых подключений (ввод логина/пароля) FastConnectionLimit = 15 # Время нормального подключения (в мс) NormalConnectionTime = 700 # Время быстрого подключения (в мс) FastConnectionTime = 350 # Максимум подключений с 1го IP MaxConnectionPerIP = 50 # Время жизни сессии с логин-сервером. SessionTTL = 25000 MaxSessions = 100 # Выбирите параметр: "true", для создания аккаунта при входе в игру автоматически AutoCreateAccounts = true # Время обновления IP адреса сервера в минутах (для динамического IP) IpUpdateTime = 0 # Конфигурация локальных подсетей # Пример : 192.168 # Пpимер : 10.1 NetworkList=192.168.;10.0.;127.0.0.1 # ============================================================== # Тестовые настройки сервера, не переключать на игровом сервере! # ============================================================== # Использовать GG авторизацию клиента # Логин-сервер небудет впускать клиент без GameGuard ForceGGAuth = False # Включить защиту от флуда EnableFloodProtection = True # Включение режима "отладка" Debug = False # Включение режима "разработка" Developer = False # ============================================================= # Защита сервера от DDOS атак. # Защита открывает доступ к пермаментному порту 7777. # Если игрок не вошол на логин сервер доступ к ГС ему закрыт # следовательн все боты стучат в закрытую дверцу. # РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА UNIX СИСТЕМАХ! ВИНДУЗЯТНИКИ - ДАЖЕ НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ!!! # ============================================================= # Использовать ли защиту? # Перед использованием - закройте порт 7777, iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP EnableDdosProSystem = false # Если защита включена - какой командой разрешать игроку доступ п порту при успешном вводе логина и пароля # Возможные переменные: $IP - ип игрока, прощедший авторизацию на логин сервере. # Стадия добавления - (-I) - в начало списка. Остальные - блочатся Deny_noallow_ip_ddos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT # Включить отладку в логин сервере - выводить список ИП-ов кому ЛС выдал доступ к ГС-у Fulllog_mode_print = false Пароль для mysql сам введешь. Я перепроверил то что ты ему послал но это не работает... Изменено 29 декабря, 2012 пользователем •°•°•PsycHoO•°•°• Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GhostWarriorS 2 Опубликовано 29 декабря, 2012 неа ( может плохо искал как найду решения добавлю сюда... просто мне это сборка очень нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GhostWarriorS 2 Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) Я перепроверил то что ты ему послал но это не работает... Я тоже об этом и говорю дело не в IP адресс. а он же Знаток ( типо умник) чё скажешь... я не на столько дурак который забываю переписать свой ип. ( на тему еще написал что сборка успешно запустился) Изменено 29 декабря, 2012 пользователем GhostWarriorS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1579 Опубликовано 29 декабря, 2012 Я тоже об этом и говорю дело не в IP адресс. а он же Знаток ( типо умник) чё скажешь... я не не на столько дурак который забываю переписать свой ип. ( на тему еще написал что сборка успешно запустился) Не надо так говорить,все помогают чем могут.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GhostWarriorS 2 Опубликовано 29 декабря, 2012 Не надо так говорить,все помогают чем могут.... ну я ему еще l2.ini покозал чтобы было все ясно. а он это отказал ( типо это самые актуальный рещения) ну что все равно спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GhostWarriorS 2 Опубликовано 29 декабря, 2012 Не надо так говорить,все помогают чем могут.... Следи тему я найду все равно и исправлю ошибку как получиться добавлю сюда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1579 Опубликовано 29 декабря, 2012 Тут проблема не в l2.ini я думаю,всё в сборке,дело в том что у меня все пашут кроме jCore а значит в ней проблема есть...поищу и если что отипишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GhostWarriorS 2 Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) я скачал сборку. и сборку комментировали. было другие проблемы а у них такого не было. вот поэтому хочу как нибудь по другому. кроме одного. пред последний комментарии было так же как у меня. ( но не у всех) думаю не в сборке а другое! Изменено 29 декабря, 2012 пользователем GhostWarriorS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты