InHell 4 Опубликовано 2 января, 2013 Как убрать вот эту чепуху Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 2 января, 2013 исходы EnterWorld Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konon 105 Опубликовано 2 января, 2013 апну) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eminence 107 Опубликовано 2 января, 2013 Ну как бы это системная инф. для ГМ персонала.. обычные пользователя врятли её видят. А вообще правиться в едре, SystemChat что то так, на сколько я помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InHell 4 Опубликовано 3 января, 2013 такого нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 3 января, 2013 такого нету Значит ищи в ядре слово Chat, через обычный поисковик =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InHell 4 Опубликовано 3 января, 2013 Help Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InHell 4 Опубликовано 3 января, 2013 Значит ищи в ядре слово Chat, через обычный поисковик =) #------------------------------------------ # Настройка чата #------------------------------------------ # Использование глобальных чатов. # В качестве параметра уровень чара, начиная с которого ему разрешено использовать общий чат. # Офф-лайк: 999, по умолчанию 0. # Shout Chat usabiliy GlobalChat = 999 # Trade Chat usability GlobalTradeChat = 999 # При отключенном глобальном чате (GlobalChat = 999) # Режим 1 - слышно в соседних регионах, расстояние до 8000 # Режим 2 - слышно во всех локациях, принадлежащих текущему городу ShoutChatMode = 1 # То же самое для трейда TradeChatMode = 1 # Простой фильтр (заменяет весь текст сообщения) SimpleMatCheck = false # Фильтер матов в чате. MAT_BANCHAT = False # Дополнительный фильтр цензуры, просто не пропускает сообщения INDECENT_BANCHAT = false # Не банить за мат, просто заменять текст в сообщении содержащий мат, если True то MAT_BANCHAT игнорируется MAT_REPLACE = False # Заменяет мат в чате на фразу в скобках, например: [i love this server] MAT_REPLACE_STRING = [censored] # Начисление кармы за мат MAT_KARMA = 0 # Фильтр SHOUT чата, на Куплю/Продам SHOUT_FILTER = False # Время бана в минутах. Timer_to_UnBan = 5 # ALL (0) # SHOUT (1) # TELL (2) # PARTY (3) # CLAN (4) # GM (5) # PETITION_PLAYER (6) # PETITION_GM (7) # TRADE ( # ALLIANCE (9) # ANNOUNCEMENT (10) # COMMANDCHANNEL_ALL (15) # COMMANDCHANNEL_COMMANDER (16) # HERO_VOICE (17) # BATTLEFIELD (20) # default = 0,1,8 (global, shout, trade) # Какие каналы проверять, вводить через запятую (например MAT_BAN_CHANNEL = 0,3,4) MAT_BAN_CHANNEL = 0,1,8 INDECENT_BAN_CHANNEL = 0,1,8 # Команда //n аналог команды Чат Бана # Отличие в том что она автоматически создает анонс при выдаче Бан Чата # Синтаксис //n ник время_в_минутах причина # Пример //n Test 5 Флуд # Test - ник чара # 5 - забанить на 5 минут # Флуд - причина # Показывать анонс при выполнении команды nochannel, nc, n MAT_ANNOUNCE = True # Анонсировать на весь мир или на текущий регион (True = весь мир) MAT_ANNOUNCE_FOR_ALL_WORLD = True # Показывать ник модератора в анонсе MAT_ANNOUNCE_NICK = True # Включить мат-фильтр для названий личных магазинов покупки/продажи EnableStoreMsgFilter = False # Show the GM's name behind an announcement made by him # example: "Announce: hi [bloodshed]" GMShowAnnouncerName = False # This option is to enable or disable the use of in game petitions. # The MaxPetitionsPerPlayer is the amount of petitions a player can make. # The MaximumPendingPetitions is the total amount of petitions in the server. # Note: # Logically, MaximumPendingPetitions must be higher then MaxPetitionsPerPlayer. # Default: True, 5, 25 PetitioningAllowed = False MaxPetitionsPerPlayer = 5 MaxPetitionsPending = 25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InHell 4 Опубликовано 3 января, 2013 больше с похожего с названием чата нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=~.Sta{R}.~=- 19 Опубликовано 3 января, 2013 в исходах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InHell 4 Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) # Логирование пакетов LogClientPackets = False LogServerPackets = False # Минимум байт которые должны накопится в буфере прежде чем они будут записаны на диск LogPacketsFlushSize = 8192 # Список IP адресов которые нужно логировать (разделять запятой) LogPacketsFromIPs = # Список аккаунтов которые нужно логировать (разделять запятой) LogPacketsFromAccounts = # Список чаров которые нужно логировать (разделять запятой) LogPacketsFromChars = # Скрывать копирайты. # По умолчанию (True) включены. ShowCopyright = False DatapackRoot = . Это может отвечать? Изменено 3 января, 2013 пользователем InHell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=~.Sta{R}.~=- 19 Опубликовано 3 января, 2013 нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=~.Sta{R}.~=- 19 Опубликовано 3 января, 2013 тим вивер ид и пасс в лс отправь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WTF 113 Опубликовано 3 января, 2013 Я не могу просто на это смотреть, не отлечают исходы от конфигов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HECKBuK 229 Опубликовано 3 января, 2013 Можешь попробовтаь отключить Debug в конфигах, мб поможет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaloiFox2 502 Опубликовано 3 января, 2013 я так понял у него скомпиленная сборка, и нету исходов) p.s. могу продать исходы эпилог которые фиксил на протяжение пол года пиши в скайп eclipse-dev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=~.Sta{R}.~=- 19 Опубликовано 3 января, 2013 в исходах делается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 3 января, 2013 Без исходов никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=~.Sta{R}.~=- 19 Опубликовано 3 января, 2013 декомпил не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=~.Sta{R}.~=- 19 Опубликовано 3 января, 2013 и компил новый по скрину вероятно есть исходы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 3 января, 2013 Я не могу просто на это смотреть, не отлечают исходы от конфигов. Почему вы в каждой теме вставляете свои "5 копеек", и не в том плане что - бы помочь, а в том плане что бы критиковать новичков вроде меня, которые не все знают? Вы от этого получаете удовольствие какое - то? Или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 3 января, 2013 Я не могу просто на это смотреть, не отлечают исходы от конфигов. Мне конечно глубоко безразлично ваше мнение, но все-же ... интерес выше всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InHell 4 Опубликовано 3 января, 2013 все можно закрывать разобрался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InHell 4 Опубликовано 3 января, 2013 И я различаю что конфиги и что исходники. Сборка скомпиленная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 3 января, 2013 декомпил не? Если я не ошибаюсь, при декомпиле теряются все строки на подобии if и then. А переписывать заново вряд ли он мастер)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты