EliteReader 0 Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Продаются уникальные исходники сборки Interlude - основаны на исходном коде l2rebellion с высочайшей реализацией вытесняющей даже pts-продукты. Разработка велась более двух лет и сугубо в тесном кругу "для себя" что исключает погоню за клиентами ради постоянной прибыли и выводит продукт с конкурирования с прочими известными командами являющимися для большинства пользователей рунета топовыми. Сборку сложно отличить от офф-платформы, поскольку реализованы малейшие моменты за официалом вплоть до покупки айтемов в одну ячейку, смены сабклассов в соответствии с типом/расой мастеров и прочих мелочей. Столь тщательно проработанного дп interlude не сыщите ни за какие деньги. Множество функций и механизмов было полностью реконструировано с целью достижения максимальной производительности и выдержки куда более высокого онлайна, нежели на pts-платформах. Сжатый список работы: * Исправлены краски. Переписан Tutorial. * Sonic Rage и Raging Force можно юзать после макс заряда. * Исправлен жестокий баг взаимодействия запроса скила с атакой. * Исправление fixedres + res в осадах. * Отображение инвентаря цели у админа через Alt+G. * Прогрузка объектов при входе в игру. * Break Duress реализован по оффу: уровень 1 снимает только корни, уровень 2 - корни и замедления. * Реализована увертка от физ скилов для Dodge. * Исправлены системные сообщения для скилов которые требуют энерджи заряды. * Реализован Block Buff - запрещает наложение баффов за исключением партийных ультов, селфов, Noblesse Blessing и в общем удобен. * cancelTarget теперь работает шансом в %. * Новый движок олимпиады (by Vizor). * Реализовано отображение уровня здоровья противника на арене олимпиады (by Vizor). * Исправлена покупка/отображение из мультиселов. * Реализовано отражение магических и физических дебаффов. * Сделан конфиг на бесконечные шоты. * Сделаны конфиги на шансы скила и статов из ЛС. * Сделаны конфиги на минимум классовых/внеклассовых участников в олимпиаде (by Vizor). * Сделан конфиг спада уровня заточки при фейле блеседом. * Переработаны и оптимизированы конфиги (by Vizor). * Переписан баффер: мгновенно накладывает баф, полный хил, кенцел. * Удалены ненужные эвент гк. * Почищен спаун от лишних npc. * Исправлены скролы энчанта и ЛСы. * Убран постоянный паралич от мобов в кетре и варке. * Исправлено множество SA випонов включая бонусы гиро оружия. * SA дают 5% физического и магического урона, а не P.Atk и M.Atk. * Aura Flash работает по оффу + заточка. * Добавлен спаун и статы мобам в Primeval Isle. * Переписано множество скилов под Interlude (кост мп, время действия, откат, время юза, шансы и т.д.) * Переписан геодвиг, теперь играбелен. * Переписаны двери. Теперь они живые и даже сокрушаемы на осаде + отображают здоровье. * Переписан эффект ManaDamOverTime. * Реализован эффект LDManaDamOverTime. В соответствии исправлен кост мп для тогл-скилов по оффу. * Реализован по официалу Bluff – снятие таргета, отмена агра, разворот и шок. * Эффект разворота у Bluff и Blinding Blow теперь как на оффе – разворачивает не меняя координаты цели. * Добавлен спаун мобов на корабле закена. * Зарядка у глада и тира может давать баф от особого бонуса оружия. * Отображение здоровья противника на олимпиаде только после старта матча. * Backstab бьет в лицо, но с очень низким шансом попадания. * Blinding Blow и Critical Blow накидывают свои эффекты на кастующего. * Исправлен летал проколов. * Исправлены пакеты deposit и withdraw. * После убийства рб больше нет ошибок. * Остановка движения чара при юзе тогл-скилов. * Исправлен список выдачи гиро оружия. * Переписана формула counterAttack. * counterAttack происходит после удара, а не до. * При активном Dodge энерджи скилы больше не наносят никаких повреждений. * Убрана возможность выхода из состояния шока при получении удара или крита. * Реализован по оффу Focus Skill Mastery прибавляет 1000% скилового мастерства. * Реализована заточка скилов (спасибо Vizor). * Сделан откат скилов на олимпиаде (спасибо Vizor). * Добавлена гм-команда //rs для отката скилов у цели (спасибо Vizor). * Ключ 8056 открывает двери в MoS (by Vizor). * Тогл-скилы нельзя юзать во время каста, но юзаются после завершения каста если был таков последний запрос (синх с офф). * Дописываем правильные возможности заточки скилов синхронно с офф сервером. Работа продолжается. * Mana Burn и ему подобные выжигают MP с учетом повера скила, mAtk кастующего и mDef цели + усилением от SS или BSS. * Добавлен вывод системных сообщений про выжиг маны. * Фикс конфига на бесконечные SS - не работал на спиритшоты. * Глобальная перепись скилов. * Исправлен target direction. * Реализованы амулеты против валакаса. * Сделано рандомное время Stun. * Исправлены бонусы всей эпик бижи. * Для blow скилов counterAttack производит дамаг дважды. * Transfer Pain не действует на питомцев. * Юз Energy Stone не позволяет получить баф от спец бонуса оружия. * Формула урона charge для скилов глада и тира в соответствии с Interlude. * Энерджи скилы наносят постоянный урон. * Конфиг на вывод сообщения о крите для физ скилов. * Фикс множителя урона от SoulShots. * Переписан UNLOCK. Теперь открывает двери. * Создание айтема админом на таргет. * Реализована автоматическая выдача награды за голоса в L2Top. * Правка обмена. * Двери в MoS можно открыть только ключом Key of Splendor Room и через 60 чекунд они закрываются, после их невозможно открыть в течении 30 минут. * Команда .reloc - тп вашего персонажа другим персонажем с того же аккаунта. * Олимпиада: закрытие отображения состояния противников для участников и участников для спектаторов по окончанию матча. * Спектатор олимпиады может передвигаться по арене. * Отображение здоровья участников олимпиады для спектаторов без глюков. * Исправлены пакеты клана. * Горячие источники хотспринг снимают заболевания: красный - Cholera, Malaria; желтый - Rheumatism, Malaria; зеленый - Flu, Malaria. * Реализовано выскакивающее окно получения профессии. * Фикс автоизучения скилов. * Снятие всех эффектов не задевает тогл-скилы (офф). * Создание чара: новый персонаж получает фул хп/мп и 0 цп (офф). * В мертвом состоянии при нажатии после смерти "В город", "Замок" и т.д. персонаж сперва начинает вставать и потом телепортироваться (офф). * Теперь при убийстве персонажа в карме нельзя получить пвп-флаг. * Со старта матча олимпиады спектаторам постоянно отображается статус эффектов обоих участников. * Выводим урон скилами по нпц. * Сделан конфиг SkillDurationList - позволяет задать длительность еффекта для любого скила по id. * Реализована CommunityBoard с эстетическим видом: телепорт, сохранение точек телепорта, баффер, магазин, сервисы, различные проверки на возможность использования. * Англофицирована CommunityBoard для .lang en. * Добавлен сервис смены цвета титула. * Реализована тщательная проверка олимпиады: снимаем очки у вышедших или багонадеющихся внезоны стадиона и отдаем оставшимся, обрываем матч если обе стороны не удовлетворяют условия и т.д. * Доделан удаленный классмастер: снимает плату если установлена в конфиге и выдает повторное окно если еще есть доступные профессии после взятия. * Реализован сервис выдачи 10кк SP, понижение и повышение уровня персонажа. * Реализован рандомный респаун. * Допускаем различные символы при смене ника через сервис. * Отдельный конфиг шанса заточки бижутерии. * Реализовано подтверждение статуса героя у статуи соответственно официалу. * Реализован переход на другие арены в режиме просмотра сражений олимпиады. * Поправлены зоны колизея. * Удален эвент LastHero, добавлены новые LastHero и TvT. * После снятия эффектов, currentHp/Cp/Mp не остаются с прежнего значения(обновляем). * Реализован полноценный баффер в CommunityBoard с сохранением схем баффа. * Body Of Avatar и Battle Roar восприимчивы к кенцелу. * Chant of Victory, Body Of Avatar, Battle Roar пропадают из ячеек баффов когда стакаются. * Решена глобальная проблема несрабатывания /attackforce. * Если, чтоб атаковать цель, за исключением npc, нужен ctrl, то выполняем лишь одну сессию удара, если юзаем скил - убираем следующее действие атаки. * При получении сразу нескольких уровней, показываем анимацию и сообщение только один раз. * Переписано AI Gordon. * Добавлено AI Anais. * Добавлены новые квесты Attack Sailren, Sailren, In The Name Of EvilPart 1, In The Name Of Evil Part 2. * Реализован Sailren. * Новые квесты Last Imperial Prince, Four Goblets, Journey to a Settlement. * Реализован Frintezza. * Переписан Queen Ant, миньоны хилят босса. * Новый AI: Orfen - ругается, портается и т.д. * AI Zaken: - имеет усиленный реген ночью - получает 25% пенальти на реген в солнечной комнате - спавнит охрану, в зависимости от количества HP - каждые 25% HP телепортируется в случайную комнату - иногда телепортирует выбранную цель в случайную комнату - иногда телепортирует целую группу по разным комнатам - после смерти проигрывает музыку * Анимация для Invocation и Force Meditation. * Правильная загрузка инвентаря мобов. * Исправлен просмотр через кристалл. * Добавлен конфиг на бесконечные стрелы. * Сделаны конфиги шансов получения скила на все грейды LifeStone. * Конфиги максимальной дальности, при которой монстры перестают преследовать агрессора и возвращаются на место спауна. * Абсолютно новый геодвиг. Переписана загрузка объектов, регионов. * Правильная формула распределения очков в олимпиаде (спасибо Thx). * Реализованы верные проходы через нпц Klein, логова Валакаса и Антараса с запуском менеджеров спауна. * Реализованы Antharas и Valakas с ожиданиями появления и мувиками как положено. * Универсальный AI Valakas: юзает все скилы с учетом уровня здоровья и включает дефенс если стоит на лаве. * AI Antharas: - чем больше количество игроков собралось в пещере, тем мощнеший появится босс(Weak, Normal, Strong) - чем сильней босс, тем он более насыщен навыками + выше уровень HP - использует навыки в зависимости от уровня оставшегося HP * Новый полноценный Baium. * После смерти Baium, Antharas, Valakas, Sailren спауним кубики телепорта. * Испарвлены скилы Antharas, Valakas, Sailren, Baium. * Более грамотно переработан период стана. * Исправлен штраф от разницы уровней награды Exp/Sp с монстров. * Сделаны конфиги стартового уровня, SP и начальных координат нового персонажа. * Конфиг получаемого уровня после взятия саб-класса. * Конфиг на взятие любого саб-класса. * Конфиг получения статуса дворянина за убийство Баракиеля. * Конфиг классмастера позволяющий взять любую базовую профу независимо от расы. * Конфиг: множитель урона blow скилов. * Конфиги награды за PvP/PK. * Реализованы и добавлены запреты отражения на скилы и эффекты. * Эффекты разворота и снятия таргета имеют собственный шанс, который понижает ментальный резист. * Реализован стат отката песен и танцев. * Всем скилам дописан параметр на допустимое время отмены каста за официалом. * Правка координат артефактов Rune и Goddard. * Реализован msgId для условий скилов. * Реализован запрет юза скилов на олимпиаде. * Не удаляем геройские скилы на олимпе, теперь у них есть запрет. * Прекращаем расчет проколов при получении паралича. * Набрасываем Raid Curse при обычной атаке. * Получаем Raid Curse от миньонов. * Реализован паралич альянса варка/кетра. * После снятия экипировки обновляем currentHp/Cp/Mp. * Конфиг: список мобов по Id, за убийство которых выдаем награду в инвентарь добившей пати. * Конфиг: список предметов по Id, на которые не действует автолут. * Фикс обновления currentCp. * Исправлен респаун рейд боссов. * Исправлен дисконнект игроков. * Все монстры и нпц спаунятся после загрузки сервера как на официале. * Сделан конфиг на задержку спауна каждого нпц для полноценной эмуляции оффа. * Добавлен эвент Hitman - заказное убийство. * Сделан конфиг объявления статуса всех рб. * Реализованы приватные настройки через меню вызываемое командой .s: - смена языка - блокировка опыта - инвиз торговцев - No Carrier: возможность задать персонажу время, которое он будет находиться в мире после дисконнекта - индивидуальные автолуты адены, айтемов и хербов * Demonic Sword Zariche и Blood Sword Akamanah исчезают через 24 часа после последнего ПК. * Исправлен приватный трейд(покупка, продажа, оптовая продажа). * Исправлены радиусы скилов. * Глобальная перепись всех AI, заданий объектов, задачи персонажей, более точная переработка геймплея. * Добавлены и реализованы правильные параметры AI монстров - шансы безумия, способность видеть в SilentMove и прочее. * Переписана формула Cancel. * Правка, реализация скилов, скилы снятия эффектов. * Навыки Ultimate Defense, Ultimate Evasion, Touch of Life, Vengeance и Lion Heart имеют повышенное сопротивление к заклинаниям типа Cancel. * Pa'agrio's Fist восстанавливает CP. * Реализовано: у Antharas и Valakas есть по массовому скилу с эффектом шока, которые отбрасывают игроков. * Загрузка дроплиста по шифт+клик. ГМу всегда отображаем дроплист. * Оптимизирован геодвиг + работает на официальных файлах геодаты для птс серверов. * Обновляем АI после респа. * AI: Riba Iren (хилят союзников с расчетом шансов на себе идентичных и лидера) + скилы. * Формула прерыва каста. * Список предметов на автолут. * Сервис обнуления имени пета. * Конфиг раздачи геройства по неделям. * Неуязвимость запрещает наложение баффов от других лиц. * Сделан конфиг эмуляции птс мультиселов - покупка как на оффе: предметы в одну ячейку можно покупать только по 1 шт. * Mana Potion восстанавливает статическое значение маны. * Скилы: распределены, реализованы и прописаны статические откаты и время каста. * Реализовано условие наличия стрел для стрелковых скилов лучников. * Переписан расчет скиловых критов + базовая критичность. * Абсорбация не срабатывает если цель в петрификации. * Фикс иконок эффектов. * Исправлена формула потери exp при смерти. * Исправлено древо exp по уровням. * Переделан старый тип таргета конусообразных скилов + добавлен новый. * В инвуле посылаем сообщение о блокировке атаки. * Нельзя передвигаться при телепорте. * Переписана проверка лимитов наложения эффектов, распределены на баффы, триггеры и дебаффы + конфиги. * Переписана формула магического урона + фейлы магических скилов. * Порядок наложения эффектов: баффы, триггеры, дебаффы, тогл-скилы. * Новые методы отправки пакетов. * Переписаны движения, точная синхронизация с геодвигом. * Правка ботов-кораблей. * На оффе сброс текущей цели не отменяет атаку или каст. * Переписаны механизмы кубиков + правка скилов. * Убраны лишние тп. * Фикс newSpawn. * Убрал ограничение по уровню через кристалл баюма. * Спаун лотерейщиков как на птс. * Улучшил рандомный респаун, добавлено время смерти мобов. * Испарвлены TARGET_CORPSE_PLAYER, TARGET_CORPSE, TARGET_MULTIFACE. * Добавлен TARGET_MULTIFACE_AURA. * Правильный радиус и охват урона массовиков глада и тира. * Новый метод определения урона от лица/спины. * Скилы-разброщики тараса и валакаса исправлены в точности за официалом. * Почищены системные сообщения. Добавлены новые. * Реализована эмуляция офф ядра в L2Top. * Фиксация позиции чара. * Исправлен респ гвардов. * Оптимизация методов олимпа. Добавлена команда просмотра очей для ГМа по имени: //oly_points "player_name". * Нельзя менять саб с перевесом. * Убрал возможность накладывания повторного отката групповым откатам скилов. * Добавлено сообщение про блок атаки когда висит инвул. * Аугментация за официалом: генерация скилов, шансов, верные цвета + все вариации. * Переписаны все скилы аугмента от а до я. * Переписана агрессия. * Некоторые эффекты не накладываются на саммонов - сделана поддержка. * Лимит спика ноблов стастики по классам до 10. * Правильный расчет поисон и блид. * Конфиги на юз бафа и тп только в мирных зонах. * Реализованы команды 61 и 62 для райда петов. * Сделан дисплей лвл эффектов. * Дополнительные запреты маунта петов. * Удалил лишнего миньона у рб. * Переделал распределение сонгов и денсов - теперь баффы. * Мираж прерывает атаку + правильный мп кост. * Компакт баффер к коммунити конфигам. * Исправлен сайлент на агр. * Магические фейлы + конфиг + верные сообщения. * Поправил загрузку конфигов. * Юз баффера и тп в мирных зонах - опционально. * Новый метод поворота к нпц + работа на всех нпц. * Переписан магический урон + конфиг силы крита. * Отображение шанса блаффа. * Порядок в таблице петов. * Переписана загрузка, обработка всех объектов. * Новые методы отсылки глобальных пакетов. * Новые движения полностью синхронны с геодвижком. * Полностью переписаны корабли. * Более быстрый метод поиска таргета. * Эффекты накладываем в правильном порядке. * Подправлены заболевания источников. * Напрочь удалено понятие рефлекции(в интерлюд не требуется). * Исправлены кастом сообщения. * Рыбо-менеджеру в Rainbow Springs прописан магазин. * Переписаны методы обрыва атаки и каста, удалены лишние. * Условия тп при 0 адена. * Правка скилов колб. * Улучшен олимп, всяческие проверки. * Качественные движения превосходно работающие с геодвигом. * Загрузка геодаты. * Глобальная отсилка пакетов с новыми методами. * Перепись прогрузки регионов. * Более новые методы поиска таргета. * Апдейт эффектов, их иконки. * Некие работы с луком купидона. * Новая лучшая формула страха. * Полностью переправлены летальные исходы. * Оптимизировано множество методов ядра. * Проверки юза скилов. * Возобновил трейсер для геодаты. * Удалил старые методы targetDirection, добавил новые. * Переписаны формулы blow-скилов шанса и урона. * Фикс свадьбы, при разводе удаляем лук купидона. * MpCost Vicious Stance. * Крит blow-скилов. * Упрощен дамаг скилами по нпц. * Проверка на ship не нужна, у нас все под vehicle. * Добавляем недостающую критичность скилам. * Правка SA на blowRate. * Время эффектов и иконок за оффом. * Перенос периода стана. * Крит проколов зависит от CON. * Переработаны формулы проколов. * Убран резист критам с потолка. * !!! Глобальная перепись ядра + новые механизми осад со всеми аукционами кх. * Реализованы все 6 элитных кх. * Правка зоны для аи Anais. * Правильно выполняем запрос атаки, убрана лишняя задержка. * Правка воспроизведения атаки полеармами. * Статы нпц, оружия. * Модернизация квестового движка. * Переписаны методы авторизации. * Добавлен антибрут логина. * Правка сохранения клана в бд при создании. * 10 лучших бойцов в таблице рангов на период проведения Олимпиады сортируются по имени. Те, кто принимал участие в менее, чем 4 поединках автоматически исключаются из таблицы рангов. В случае, если участники набрали одинаковое количество очков, их имена будут отображены в количестве до 15 человек. * Чтоб стать героем нужно 5 участий и 1 победа. * Героев выбираем по очкам, потом участиям и лишь после - по победам. * На олимпе кубики НЕ удаляем. * Партийный механизм квестов. * Доработка действий кубиков. * Правка мастера саб-классов в Годдарде. * Агры в катах. * Правка релации. * Удаляем чара из списка олимпа при взятии проклятого випона. * Конфиг запрета рега на оли с одниковым IP. * Исправлен спаун в 4S(Four Sepulchers). * Статуи в 4S после спауна становятся на время в камень, после имеют шанс обратно стать в камень если их дамажить. * Мобы в 4S функциональны сразу после спауна. * Защита от намутки ключей в 4S. * Добавлена проверка на жизнь рб в 4S. * //hban - бан таргета по железу. * //hnban "player_name" - бан по имени игрока по железу. * Реализованы привязки чаров к железу(.lockchar / .lockchar2). * В меню .s реализована поддержка транслита для общения игроков. * Проверка на удаление скилов при понижении уровня. * Переписан премиум: может работать в рамках ГСа или в рамках ЛСа на все ГСы. * Расширенные конфиги позволяют настраивать множество конфигураций продажи премиума. * Выводим месадж на экран игрока при окончании премиума. *.nn - таргет на нпц и выводит его ид. * Улучшена работа основного АИ. * Добавлен конфиг время бана ип при превышении неудачных попыток авторизации. * Исправлен апдейт кх. * Улучшен механизм обработки миньонов. * Доработаны проверки на агр мобов при атаке их соклановцев. * Убрал тупой транслит диалогов нпц. * При выключении сервера за 30 сек до дауна нпц исчезают. * Исправлен вызов рандом анимации нпц. * Исправлена возможность атаки по дверям. * Шифт+клик для новых инстансов нпц. * Снимаем уриэль перед удалением. * Добавлены аи мобам в МоС. * Реализована поддержка рус/англ диалогов нпц. * Переписана кормежка на beast farm + связанные квесты. * Глобальная перепись Tamed Beast. * Исправлен порядок спауна. * Проверки рега на твт и ластгиро для обсервинга чтоб не вернуло на точку обсерва(могло вернуть на арену олимпа). * Переписан весь класс монстров. * Новый более точный движок дропа. * Новые конфиги дропа, некие старые ненужные удалены. * Конфиг нерейтуемых предметов. * Полностью новый дроплист приближен к официалу интерлюда. * Авто-юз соулов на официале включается даже без випона. * Продвинутый метод понижения хп. * Переписаны методы системных сообщений от различных уронов, промахов, критов, защит щитом и т.п. * Квест Bring Up With Love. * На оффе закрывается окно заточки при передвижении. * Другой метод запрета експлоитов. * Переписаны сундуки. * Новые мессаги. * Скилы дебаффы атрибутов у нпц. * Правка статов нпц. * Исправлена работа камней атаки/резиста атрибутов. * Исправлен откат скилов предметов. * Заказ в хитмене можно делать даже на оффлайновых персонажей. * Конфиг удаления заказа хитмена через n дней. * Формула ManaDam за Interlude. * Покупка точеных предметов через мультиселлы. * Чистка мультиселлов. * Новый движок мультиселлов супер оптимизирован. * /unpara снимает Raid Curse. * Убрал всякие резисты критам в армор мастери и разницу урона проколами по хеви - видимо от камаель нашумело. * Сообщения удаления айтемов с заточкой. Правки по мессагам. * Правка проверки таргетов скилов. * Исправлены цены шмоток. * Дописаны статы нпц. * Удаляем хтмл с камаеля. * !!! Новый метод хранения объектов - в десятки раз улучшил производительность сервера. * Удаляем xml от armor и weapon, теперь загрузка только с бд и с более точными параметрами. * Реализовал ClanGate. * Новый сервис клана: покупка репы, поднятие уровня, фул кс. * Переписаны все триггеры, исправлена куча скилов включая все SA и аугмент. * Реализованы скилы против тиранозавра. * Стрелам на фринтеззу сделан скил и реализовано по оффу. * Русифицированы диалоги сепалчеров в шаут. * Фикс инвентаря. * Переписан сервис смены ника. * При вызове страйдера появляется действие райда. * Добавлены аи рыбалки. * Добавлен пакет окончания матча олимпа. * Допилены пакеты матчинг рума. * Правка бонусов оружия, методы загрузки атач-скилов. * Исправлена и переписана релация. * Если хозяин пета пропал, то отображаем имя пета по дефолту. * Исправлена смена имени пета. * Просмотр сражений олимпа. * Реализована покупка в приватном трейде с заточкой айтемов. * Таск сесть/встать. * Исправлен апдейт героев. * Отображаем уровень затчоки в инвентаре после заточки даже одетых предметов. * Улучшен, оптимизирован метод входа в мир. * Правки клановых действий. * Проверки добавления айтемовых скилов. * Бэкстаб в лицо не проходит. * При бафе питомца в кб не сбрасываем таргет. * Переписаны транзакции. * Добавлена заточка шанса для скила Hex. * Проверка имени при создании точки тп. * Исправлена инверсия нового таргет дирекшн. * Убрана проблема со сменой титула. * Список ранков олимпиады за интерлюд. * Добавлен сервис смены имени клана. * Добавлена привязка аккаунта к железу: .lockacc/.lockacc2 * Шанс потери цели при смене ника в эвенте Hitman + выведено в конфиг. * Полная обработка ника в эвенте Hitman при смене через сервис. * Герои могут менять ник через сервис и при этом смена везде обрабатывается. * Убрал глюк с восстановлением чаров на удалении. * Исправил удаление геройских пушек при снятии геройства. * Нельзя получить гиро скилы на саб в различных условиях. * Обрабатываем геодатой множество пропущенных дверей. * Жутко перепилен и допилен эвент хитмен. * Отключение сервиса продажи дворянства. * Исправлен аукцион кх. * Переписан весь инвентарь. * Переписан инстанс айтемов. * Поддержка чтения пакетов стрингов в заданном ограничителе размера. * Правка по скилам. * Удалил скилы тараса и закена ибо вызов идет только через аи. * Перепилил сохранение макросов. * Заболевания хс не кенцелятся, снять можно только в источниках. * Исправлено хранение параметров чаров. * Полностью переписал квест Arrogant Search. * Ресторе лайф вернул работу по оффу(в топку яво-гамеров). * .status – показывает ГМу реальный онлайн без офф-трейдеров. * Исправил глобальную ошибку в квестовом движке со стейтами. * Erase за птс скриптами. * Правка скилов Hold of King и Whooping. * Квест в паган. * Хтмлки олимпа за интерлюд. * Переписал статы рейтКрита. * Скилам призыва осадных саммонов реализован и добавлен кондишн. * Теперь чар поворачивается к нпц при начале диалога плавно и гладко с точностью как на официале. * Англофикация сообщений. * Анонсы теперь пишем на русском и английском: первая строчка EN, вторая - RU. * Вынес отдельно конфиг олимпиады, данные теперь сохраняются в бд. * Удалил лишние конфиги энчанта, оптимизировал заточку. * Предел ставки на аукционе кх 999999999. * Переписал методы с heading. * Смена саба за птс. * Допилен апдейт кх. * Даем определение когда персонаж в катах\некрополях. * Реализованы все необходимые unimplemented_npc_skills. * Персонаж поворачивается к мессенжеру замковых осад. * Переделана структура таблицы аккаунтов. * Удалены актив скилы валакаса, юзает только через АИ. * Переписал логинконтроллер + хеширование паролей. * Хтм резиденций. * Правка изучения скилов. * Недостающие запреты юза скилов на оли. * Действия для скилов клана. * Реализация активаций скилов + отображаем чорно-белые иконки у дизактивированных. * Конфиги отката скилов на оли перед началом и в конце матча. * Найдена и устранена причина залипашки таргета. * Более грамотный поворот к нпц с участием всех нпц. * Таблица миньонов за оффом + реализация рандомного количества их спауна. * Поддержка дня рождения чара. * Один улучшеный аи на всех мобов вешающих болезни в хс. * Лучший метод листов во многих классах. * Полностью переписан механизм каста скилов + теперь использует реальное время, а не игровое. * Правка точек тп на олимп. * Конфиг возможных заболеваний в хс. * Подкорректирован логинсервер с взаимодействием пакетов. * Задержки на шаут, трейд и приват чаты(антифлуд). * Рейт хп для мобов в катах для их расчета дропа толи спойла. * Валидность на перевес и слоты при трейде. * Правильный месадж в анонсы когда герой подтверждает геройство у статуи. * Выводим сообщения о времени до старта матча спектаторам оли. * Дорабатываем обсервинг включая олимпийский. * Упрощеный метод записи каунта миньонов. * Еще убираем залипашку таргета. * Отображаем цвет в таргете при разнице уровня на саммоне. * Исправил выбор кубика для его действия. * Убрал влияние рейта рб на дроп адены. * Добавил конфиг рейта дропа с эпик рб - отдельный от рейта простых рб. Список принимающихся за эпиков вывел в конфиг. * Удалил мыло с таблицы аков. * Ключи для 4S нельзя выбрасывать на землю. * Реализовал аи обоим спригантам на дино. * Переписал все калькулирование статов + листенер для хп\мп\цп. * Допилил расчет дропа для рейдов. * Новая формула расчета прохождения скилов с учетом trait как на оффе. * Переписаны абнормал эффекты. * Глобальная правка системы эфектов. * Переписал все методы атаки с различными випонами и без. * Полностью новый квестовый движок. * Пол-ядра перековырял, не до нотификации было, много всего переписано, улучшено, реализовано. * Реализован сервис смены пола. * Конфиг минимального уровня для оффлайн-трейда. * Реконструкция кастом мессаг. * Чистка ядра от лишней грязи. * Конфиги разницы уровней применения штрафа для мобов и рейдов. * ! Критичный фикс сохранения заточки скилов. * Правки по заточке и учению скилов. * Полноценное автоизучение скилов при активном конфиге. * Переписаны методы повышения уровней для пета и перса. * Меры предотвращения перебора макс кол-ва стыкуемых предметов. * Не посылаем сообщение о действии эффекта для тогл-скилов + посылаем месагу отмены при выключении (pts). * Если перс атакует во время юза тогл-скила, то запрос срабатывает после завершения сессии удара и останавливает атаку. * На птс для покраски тряпки на баюма нужно быть мобов Platinum Tribe именно кулаками и никак иначе. * Добавляем хардкод для неких листов мультиселов мамонов. * Исправлена функция автоудаления лежащих на земле предметов. * Добавлен trait всем скилам в дп для расчета шанса прохождения как на оффе. * Фикс контроля рецептов крафта. * Переписаны все травилки и кровотечения. * Глобальный парсинг нпц статов за птс скриптами. * На оффе переключать или добавлять саб-класс у мастеров можно только на классы, которые соответствуют типу и расе мастера. * Новый отдельный класс для таксов, старые методы удалены. * Перепилен PlayFail для логина. * Разобрался со снятием эффектов и упорядочил как положено. * Переписан движок спауна. * Апдейт рейдов с точным слежением респауна. * В комбате нельзя точить предмет. * Новый эвент FirstNobless – награда первому ноблу получившему статус через квест. * Эквип стрел за птс. * Исправил пакеты при выборе чара + реализовал отображение аугмента. * Команда //resp "npcId" - отображает ГМу время респауна нпц по ид. * Команда //oly_end - отображает ГМу дату определения героев. * Формула отмытия кармы. * Переписана смена цели для баффа в коммунити - теперь более удобно и работает на каждую функцию. * Ban Menu в админке. Убраны лаганые кнопки выдачи классов. * Исправлен жестокий баг с залипанием смерти персонажа. * Сверил за птс и реализовал правильное оживление чара после нажатия "В город" при смерти. * Поправил код бафферов, нпц бафферу добавил конфиги на анимацию и время каста баффов. * Правки по замкам + добавлены конфиги для опционального назначения следующей даты осады. * Ресаем чара после тп на оли если он мертв. * Реализованы конфиги на лимит заточки в олимпиаде: не снимает переточеный шмот и только лимитирует заточку до значения указанного в конфиге тем самым не давая статы выше указанного значения. Можно выставлять как лимит, а можно как твердо присваемое значение независимо от реальной точки в большую или меньшую сторону. * Полностью переписаны методы коннекта к бд и c3p0 больше не используется. * Баффы которых нет в конфиге списка допустимых эффектов, не сохраняются в профиль, также проверка по уровню и невозможность сохранения пустых профилей. * Реализован делюкс баффер, который взымает плату за бафф в указанных предметах конфигами. * Автовыдача бонусов за голоса в л2топ доведена до ума: теперь голоса хранятся правильно в точности за датой. Реализованы запреты на получения бонусов больше раза в сутки по аккаунту и железу + выведено в конфиги. * Добавлен предмет(9171) для сервиса повышения уровня. * Генерируем страницы при удалении скилов через админку. * В меню .s реализован параметр поиска пути. * В меню .s добавлен параметр отображения шансов скилов. * Реализован сервис отмытия ПК. * Конфиг статического отката скилов аугмента. * Реализован менеджер автовыдачи бонусов за голоса в MMOTop. Цена: 5000$ Связь: icq 663-522-041 Данная тема строго предназначена только для лиц с серьезными намереньями, которым и будет предоставлен тест-сервер. Также будет раскрыта ценность продукта в подробностях. p.s. любопытные варвары и бездельники обходите океанами Изменено 5 января, 2013 пользователем EliteReader Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Teixeira 39 Опубликовано 5 января, 2013 есть возможность посмотреть код? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
temka39rus 5 Опубликовано 5 января, 2013 150к рублйе не жирно:?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WTF 113 Опубликовано 5 января, 2013 за 150к можно послать просто дальше. рт стоило в свое время 30к но реализация была отличная. а за 150к можно открыть отличный проект и на люцере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoodLuck 1 Опубликовано 5 января, 2013 Выложите патч для теста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIPOCIIEKT 33 Опубликовано 21 января, 2013 пфф кому она нада прибиль малая будет за сборку много прийдеться заплатить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sindrom 107 Опубликовано 21 января, 2013 я за 150к рублей лучше себе машину куплю чем исходы.. тыкни мне пальцем какой разраб щас за 150 штук продаст свои исходы. Это жадность ? в прочем суть соль в чём? раз сборка такая неве*нная возьми сделай тиму продавай спонсорские аки поставь тест сервер и молись богам что клиентов будет куча за год мб нашкребёш 150к и сольёш их в шару. За такую цену никто исходы покупать не будет тем более интерлюда если бы это был God с 95% реализацией вопросов бы было по меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewOff 372 Опубликовано 23 июня, 2013 Автоматическое сообщение Эта тема была перемещена из "Серверные наработки" в "Биржа". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты