Перейти к содержанию
Авторизация  
Ferrari

Итем Бафф

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня к вам важный вопрос:

Как сделать итемы бафа? Суть: При нажатии на итем чар начинает кастовать скилл(баф, в моём случае) , тоесть этот итем работает как свиток, НО, мне нужно сделать такие итемы с разными бафами, и чтобы при нажатии, итем не удалялся(это, я так понимаю, делается в исходниках). Вот код из исходников :

 

case 3926: // Scroll of Guidance XML:2050

activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2050, 1, 1, 0));

useScroll(activeChar, 2050, 1);

break;

case 3927: // Scroll of Death Whipser XML:2051

activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2051, 1, 1, 0));

useScroll(activeChar, 2051, 1);

break;

case 3928: // Scroll of Focus XML:2052

activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2052, 1, 1, 0));

useScroll(activeChar, 2052, 1);

break;

case 3929: // Scroll of Greater Acumen XML:2053

activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2053, 1, 1, 0));

useScroll(activeChar, 2053, 1);

break;

case 3930: // Scroll of Haste XML:2054

activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2054, 1, 1, 0));

useScroll(activeChar, 2054, 1);

break;

case 3931: // Scroll of Agility XML:2055

activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2055, 1, 1, 0));

useScroll(activeChar, 2055, 1);

break;

case 3932: // Scroll of Mystic Enpower XML:2056

activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2056, 1, 1, 0));

useScroll(activeChar, 2056, 1);

break;

case 3933: // Scroll of Might XML:2057

activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2057, 1, 1, 0));

useScroll(activeChar, 2057, 1);

break;

case 3934: // Scroll of Wind Walk XML:2058

activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2058, 1, 1, 0));

useScroll(activeChar, 2058, 1);

break;

case 3935: // Scroll of Shield XML:2059

activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2059, 1, 1, 0));

useScroll(activeChar, 2059, 1);

break;

case 4218: // Scroll of Mana Regeneration XML:2064

activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2064, 1, 1, 0));

useScroll(activeChar, 2064, 1);

break;

case 5593: // SP Scroll Low Grade XML:2167

activeChar.sendPacket(new MagicSkillUser(playable, playable, 2167, 1, 1, 0));

activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, playable, 2167, 1, 1, 0));

activeChar.addExpAndSp(0, 500);

break;

case 5594: // SP Scroll Medium Grade XML:2167

activeChar.sendPacket(new MagicSkillUser(playable, playable, 2167, 1, 1, 0));

activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, playable, 2167, 1, 1, 0));

activeChar.addExpAndSp(0, 5000);

break;

case 5595: // SP Scroll High Grade XML:2167

activeChar.sendPacket(new MagicSkillUser(playable, playable, 2167, 1, 1, 0));

activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, playable, 2167, 1, 1, 0));

activeChar.addExpAndSp(0, 100000);

break;

case 6037: // Scroll of Waking XML:2170

activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, playable, 2170, 1, 1, 0));

useScroll(activeChar, 2170, 1);

break;

case 9146: // Scroll of Guidance - For Event XML:2050

activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2050, 1, 1, 0));

useScroll(activeChar, 2050, 1);

break;

case 9147: // Scroll of Death Whipser - For Event XML:2051

activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2051, 1, 1, 0));

useScroll(activeChar, 2051, 1);

break;

case 9148: // Scroll of Focus - For Event XML:2052

activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2052, 1, 1, 0));

useScroll(activeChar, 2052, 1);

break;

case 9149: // Scroll of Acumen - For Event XML:2053

activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2053, 1, 1, 0));

useScroll(activeChar, 2053, 1);

break;

case 9150: // Scroll of Haste - For Event XML:2054

activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2054, 1, 1, 0));

useScroll(activeChar, 2054, 1);

break;

case 9151: // Scroll of Agility - For Event XML:2055

activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2055, 1, 1, 0));

useScroll(activeChar, 2055, 1);

break;

case 9152: // Scroll of Enpower - For Event XML:2056

activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2056, 1, 1, 0));

useScroll(activeChar, 2056, 1);

break;

case 9153: // Scroll of Might - For Event XML:2057

activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2057, 1, 1, 0));

useScroll(activeChar, 2057, 1);

break;

case 9154: // Scroll of Wind Walk - For Event XML:2058

activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2058, 1, 1, 0));

useScroll(activeChar, 2058, 1);

break;

case 9155: // Scroll of Shield - For Event XML:2059

activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2059, 1, 1, 0));

useScroll(activeChar, 2059, 1);

break;

default:

break;

}

activeChar = null;

}

 

public void useScroll(L2PcInstance activeChar, int magicId, int level)

{

L2Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(magicId, level);

if(skill != null)

{

activeChar.doCast(skill);

}

}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возми мою сборку и вытени от туда это =) там такоое реализовано

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...