Ferrari 49 Опубликовано 12 января, 2013 Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня к вам важный вопрос: Как сделать итемы бафа? Суть: При нажатии на итем чар начинает кастовать скилл(баф, в моём случае) , тоесть этот итем работает как свиток, НО, мне нужно сделать такие итемы с разными бафами, и чтобы при нажатии, итем не удалялся(это, я так понимаю, делается в исходниках). Вот код из исходников : case 3926: // Scroll of Guidance XML:2050 activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2050, 1, 1, 0)); useScroll(activeChar, 2050, 1); break; case 3927: // Scroll of Death Whipser XML:2051 activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2051, 1, 1, 0)); useScroll(activeChar, 2051, 1); break; case 3928: // Scroll of Focus XML:2052 activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2052, 1, 1, 0)); useScroll(activeChar, 2052, 1); break; case 3929: // Scroll of Greater Acumen XML:2053 activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2053, 1, 1, 0)); useScroll(activeChar, 2053, 1); break; case 3930: // Scroll of Haste XML:2054 activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2054, 1, 1, 0)); useScroll(activeChar, 2054, 1); break; case 3931: // Scroll of Agility XML:2055 activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2055, 1, 1, 0)); useScroll(activeChar, 2055, 1); break; case 3932: // Scroll of Mystic Enpower XML:2056 activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2056, 1, 1, 0)); useScroll(activeChar, 2056, 1); break; case 3933: // Scroll of Might XML:2057 activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2057, 1, 1, 0)); useScroll(activeChar, 2057, 1); break; case 3934: // Scroll of Wind Walk XML:2058 activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2058, 1, 1, 0)); useScroll(activeChar, 2058, 1); break; case 3935: // Scroll of Shield XML:2059 activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2059, 1, 1, 0)); useScroll(activeChar, 2059, 1); break; case 4218: // Scroll of Mana Regeneration XML:2064 activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2064, 1, 1, 0)); useScroll(activeChar, 2064, 1); break; case 5593: // SP Scroll Low Grade XML:2167 activeChar.sendPacket(new MagicSkillUser(playable, playable, 2167, 1, 1, 0)); activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, playable, 2167, 1, 1, 0)); activeChar.addExpAndSp(0, 500); break; case 5594: // SP Scroll Medium Grade XML:2167 activeChar.sendPacket(new MagicSkillUser(playable, playable, 2167, 1, 1, 0)); activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, playable, 2167, 1, 1, 0)); activeChar.addExpAndSp(0, 5000); break; case 5595: // SP Scroll High Grade XML:2167 activeChar.sendPacket(new MagicSkillUser(playable, playable, 2167, 1, 1, 0)); activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, playable, 2167, 1, 1, 0)); activeChar.addExpAndSp(0, 100000); break; case 6037: // Scroll of Waking XML:2170 activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, playable, 2170, 1, 1, 0)); useScroll(activeChar, 2170, 1); break; case 9146: // Scroll of Guidance - For Event XML:2050 activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2050, 1, 1, 0)); useScroll(activeChar, 2050, 1); break; case 9147: // Scroll of Death Whipser - For Event XML:2051 activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2051, 1, 1, 0)); useScroll(activeChar, 2051, 1); break; case 9148: // Scroll of Focus - For Event XML:2052 activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2052, 1, 1, 0)); useScroll(activeChar, 2052, 1); break; case 9149: // Scroll of Acumen - For Event XML:2053 activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2053, 1, 1, 0)); useScroll(activeChar, 2053, 1); break; case 9150: // Scroll of Haste - For Event XML:2054 activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2054, 1, 1, 0)); useScroll(activeChar, 2054, 1); break; case 9151: // Scroll of Agility - For Event XML:2055 activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2055, 1, 1, 0)); useScroll(activeChar, 2055, 1); break; case 9152: // Scroll of Enpower - For Event XML:2056 activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2056, 1, 1, 0)); useScroll(activeChar, 2056, 1); break; case 9153: // Scroll of Might - For Event XML:2057 activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2057, 1, 1, 0)); useScroll(activeChar, 2057, 1); break; case 9154: // Scroll of Wind Walk - For Event XML:2058 activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2058, 1, 1, 0)); useScroll(activeChar, 2058, 1); break; case 9155: // Scroll of Shield - For Event XML:2059 activeChar.broadcastPacket(new MagicSkillUser(playable, activeChar, 2059, 1, 1, 0)); useScroll(activeChar, 2059, 1); break; default: break; } activeChar = null; } public void useScroll(L2PcInstance activeChar, int magicId, int level) { L2Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(magicId, level); if(skill != null) { activeChar.doCast(skill); } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lacosta 206 Опубликовано 12 января, 2013 возми мою сборку и вытени от туда это =) там такоое реализовано 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты