Перейти к содержанию
Авторизация  
Spartak

Xml Статы

Рекомендуемые сообщения

Читал я несколько мануалов по написанию статов, но так и не разобрался. Помогите написать статы для следующих вещей.

 

Тату Война +10% атака, +10% скорость атаки, +100% шанс крита, +1000 CP.Дает бонус к скорости атаки при заточке

Тату Мага +10% атака, +10% скорость касты, +1000 MP.Дает бонус к скорости касты при заточке

Тату Бега +100% к бегу, -защита. Дает бонус к скорости бега при заточке

 

Чтобы при заточке давало по 1% к указанному бонусу.

Буду очень благодарен, с меня спасибка=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XML статы, мануал по статам в Lineage 2 Java серверах

Как видно из названия ниже будет представлен список из возможных XML статов и их особености.

 

HP & MP

Maximum HP - maxHp

Maximum CP - maxCp

Maximum MP - maxMp

HP Regeneration - regHp

CP Regeneration - regCp

MP Regeneration - regMp

Heal Effectivness - gainHp

Heal Proficiency - giveHp

Heal Bonus - bonusHp

 

Attack & Defence Нападение & Защита:

Power Defence - pDef

Magic Defence - mDef

Power Attack - pAtk

Magic Attack - mAtk

(Power) Attack Speed - pAtkSpd

(Magic) Attack Speed - mAtkSpd

Magic Reuse - mReuse (how fast spells becomes ready to reuse)

Shield Defence - sDef

Shield Defence Angle - shieldDefAngle

Critical Damage - cAtk

Critical Damage(add) - cAtkAdd ( in a critical attack give you +patk,,,,, example mods:crit power,crit damage SA )

 

PvP Bonus

Physical Damage - pvpPhysDmg

Magical Damage - pvpMagicalDmg

Physical Skill Dmg. - pvpPhysSkillsDmg

 

Atk. & Def. rates

Evasion - rEvas

Power Skill Evasion - pSkillEvas

Shield Rate - rShld

Critical Rate - rCrit

Blow Rate - blowRate

Lethal Rate - lethalRate

Magic Critical Rate - mCritRate (mCrit doesn't work!!)

EXP,SP Rate - rExp

Cancel attacks - cancel

 

С помощью rExp можно сделать увеличение рейтов для донаторов, просто вешаем на нужный итем эффект наподобие:

 

<mul val='?' order='0x10' stat='rExp'/>

 

Вмесьл знака вопроса ставим свои значения.

 

Accuracy and Range(Точность и Диапазон):

Accuracy - accCombat

Attack Range - pAtkRange (for fighters)

Attack Range - mAtkRange (for mages)

Attack Angle - pAtkAngle (for fighters)

Attack Count Max - atkCountMax (example:if you use pole you can attack more monster than normal)

Attack Reuse - atkReuse (make bows hit simple hits way slower and will not affect skills)

 

Speed:

Run Speed - runSpd

Walk Speed - walkSpd

 

PLAYER-ONLY Stats

STR - STR (Physical power,physical skill's crit rate)

DEX - DEX (Atk. spd., physical skill spd, accuracy, evasion, critical hit rate, dagger skill'z success (such as deadly dlow), shield block rate and run spd)

WIT - WIT (Magic critical rate, casting spd, resistance to hold, curses (such as HP regeneration,decreased HP recovery rate, skill re-use time, and decreased effect of heals).

INT - INT (magic dmg)

MEN - MEN (magic defense,max Mp, mp recovery speed, poison resistance, poison resist., concentration)

 

Resistances, vulnerability (Сопротивления, уязвимость):

Aggression - aggressionVuln

Bleed - bleedVuln

Poison - poisonVuln

Stun - stunVuln

Paralyze - paralyzeVuln

Hold,Root,ETC. - rootVuln

Sleep - sleepVuln

Confusion -confusionVuln

Movement - movementVuln

fire - fireVuln

wind - windVuln

water - waterVuln

earth - earthVuln

holy - holyVuln

dark - darkVuln

cancel - cancelVuln (resist. for cancel skills)

debuff - debuffVuln

Critical - critVuln (resistence to Crit dmg.)

 

Weapon resist Сопротивление оружия

noneWpnVuln - Shields

swordWpnVuln

bluntWpnVuln

daggerWpnVuln

bowWpnVuln

crossbowWpnVuln

poleWpnVuln

etcWpnVuln

fistWpnVuln

dualWpnVuln

dualFist WpnVuln

bigSwordWpnVuln

Reflects(отдача урона)

Reflect Damage Percent - reflectDam (pay attention! not reflectDmg!! reflectDam)

Absorbs Damage Percent - absorbDam

Transfer Damage Percent - transDam

Reflect Skill Magic - reflectSkillMagic

Reflect Skill Physical - reflectSkillPhysic

Patk;Pdef against monster types:

Примеры:

More patk to giants - pAtk-giants

More patk to undead - pAtk-undead

More pdef against animals - pDef-animals

More pdef against monsters - pDef-monsters

 

ExSkillz

Inv. Limit - inventoryLimit

WH. Limit - whLimit

Freight L. - FreightLimit

Private Sell L. - PrivateSellLimit

Private Buy L. - PrivateBuyLimit

Rec. Dwarf L. - DwarfRecipeLimit

Rec. Common L. - CommonRecipeLimit

 

Потребность MP/HP...

Phys. Mp. Consume Rate - PhysicalMpConsumeRate

Magical Mp. Consume Rate - MagicalMpConsumeRate

Dance Mp. Consume Rate - DanceMpConsumeRate

Hp. Consume Rate - HpConsumeRate

Mp. Consume - MpConsume

Soulshot count - soulShotCount

 

Skill mastery

Skill mastery - skillMastery

 

Другие:

Breath - breath (more time you can swim in water)

 

ORDERS

0x08 - to set

0x10 - to add/sub (weapon, armor, jewelery) & (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN)

0x20 - don't use it (used by hard coded formulas)

0x30 - to mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA's, Armors_bonus)

0x40 - to add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA's)

0x50,0x60 - not need.

 

Множители скилов(навыков), "addontionals"

Может быть использовано с: mul order, mul val ...

 

2.0 100%

1.90 90%

1.80 80%

1.70 70%

...

...

...

...

...

1.10 10%

1.0 0%

0.90 -10%

0.80 -20%

0.70 -30%

...

...

...

...

...

0.10 -90%

0.0 -100%

Может быть использовано с: add order, add val ...

 

1 - 1

2 - 2

3 - 3 ... Cheesy

 

Пример:

Если вы хотите дать армору +3 evasion:

 

<item id='10177' name="Black Half-Mask">

<for>

<add val='3' order='0x40' stat='rEvas'/>

</for>

</item>

 

___________ИЛИ ___________

 

Если нужно дать оружию 20% "Heal Point":

<item id='8190' name="demonic_sword_zariche">

<for>

<set val='361' order='0x08' stat='pAtk'/>

<set val='137' order='0x08' stat='mAtk'/>

<set val='12' order='0x08' stat='rCrit'/>

<add val='0' order='0x10' stat='accCombat'/>

<set val='325' order='0x08' stat='pAtkSpd'/>

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/>

<enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/>

<mul val='1.20' order='0x30' stat='maxHp'/>

</for>

</item>

___________ ИЛИ ___________

Если нужно дать резист к чему либо:

(not official stats->)

<skill id="3561" levels="1" name="Ring of Baium">

<set name="target" val="TARGET_SELF" />

<set name="skillType" val="BUFF" />

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />

<set name="castRange" val="-1" />

<set name="effectRange" val="-1" />

<for>

<mul order="0x30" stat="poisonVuln" val="0.60" /> ----> даст вам -40% шанс резиста!!

<mul order="0x30" stat="poisonVuln" val="1.10 /> ----> if you type +10% its give you +10% chance.

<add order="0x40" stat="accCombat" val="2" />

<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.15" />

<mul order="0x30" stat="rootVuln" val="0.70" />

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.05" />

<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.04" />

</for>

</skill>

 

На счет заточки сам догадаешься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читал я несколько мануалов по написанию статов, но так и не разобрался. Помогите написать статы для следующих вещей.

 

Тату Война +10% атака, +10% скорость атаки, +100% шанс крита, +1000 CP.Дает бонус к скорости атаки при заточке

Тату Мага +10% атака, +10% скорость касты, +1000 MP.Дает бонус к скорости касты при заточке

Тату Бега +100% к бегу, -защита. Дает бонус к скорости бега при заточке

 

Чтобы при заточке давало по 1% к указанному бонусу.

Буду очень благодарен, с меня спасибка=)

В xml файле статов под статами предмета есть строчка enchant и там указано что оно дает при заточке вот и допиши свои статы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну лан спасибо и на этом, приду с учебы попробую подробно во всем разобраться. До этого просто я писал статы пользуясь примером из уже подобных готовых стат. Надеялся что и тут дадут такой пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lol. ты админ или ничтожество? Что ты просишь помощи у всех? Как ты собрался поднимать проект, если ничего незнаешь??? Пытайся, учись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lol. ты админ или ничтожество? Что ты просишь помощи у всех? Как ты собрался поднимать проект, если ничего незнаешь??? Пытайся, учись.

Ахаа чуть не упал со стула) Человек просто попросил о помощи, он же тебя не заставляет делать за него всю работу!)

Надо же как то помогать людям!

PS прям тут все сразу становятся супер пупер админами, простите за гурбость просто не могу смотреть на оскарбления других)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобще то на многих серварах админы даже в игре то не шарят я молчу про сервер)))кстате шмотки в % соотношении к стандартным статом сильно испоганят тебе баланс потому что если у лука например 1000 скр атаки а у тира 500 то выйдет что после одевания тир не заметит ее а вот лук будет тру нагибать в ней а если еще фулл бафф добавить Оо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открывал я уже маленький проект пвп с дополнениями, дисбаланс был, но 2-3 дня работы сервера и более менее выравнил.

Kinnect с чего ты взял что я ничего не знаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kinnect с чего ты взял что я ничего не знаю?

 

действительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, человек неумеющий делать стат для оружия нынче госу? Имхо

Если собрался построить проект, начни со своих мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человеку я написал(с) уже статы, ему требуется только подумать головой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты скопировал мануал который размещен почти на всех подобных порталах, хотя мог бы блеснуть своими гигантскими знаниями и написал бы статы для вещей которые я просил...

 

Вот то, что сделал:

 

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>

<list>

<item id='9700' name="Tattoo Of Fighter">

<for>

<mul val='1.1' order='0x30' stat='pAtkSpd'/>

<mul val='1.1' order='0x30' stat='pAtk'/>

<mul val='2.0' order='0x30' stat='rCrit'/>

<mul val='1.1' order='0x30' stat='maxCp'/>

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtkSpd'/>

</for>

</item>

<item id='9701' name="Tattoo Of Mage">

<for>

<mul val='1.1' order='0x30' stat='mAtkSpd'/>

<mul val='1.1' order='0x30' stat='mAtk'/>

<mul val='1.1' order='0x30' stat='maxMp'/>

<enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtkSpd'/>

</for>

</item>

<item id='9702' name="Tattoo Of Speed">

<for>

<mul val='2.0' order='0x30' stat='runSpd'/>

<set val='-1199' order='0x10' stat='pDef'/>

<set val='-1199' order='0x10' stat='mDef'/>

<enchant val='0' order='0x0C' stat='runSpd'/>

</for>

</item>

 

</list>

 

 

Быстро учусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Имея пример могу сделать что угодно...И знания в совершенстве при этом не нужны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...