VtuzTown 7 Опубликовано 13 января, 2013 Помогите))) Спасибо скажу кто ответит)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WTF 113 Опубликовано 13 января, 2013 data/stats/skills Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VtuzTown 7 Опубликовано 13 января, 2013 <skill id="1235" levels="28" name="Hydro Blast" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" enchantLevels3="30" enchantLevels4="30"> <table name="#ench1power"> 109 109 110 111 111 112 113 113 114 115 115 116 116 117 118 118 119 120 120 121 122 122 123 124 124 125 125 126 127 127 </table> <table name="#ench2mpConsume"> 53 52 52 50 50 49 48 48 48 46 45 44 44 44 42 41 40 40 40 38 37 37 36 36 34 33 33 32 32 30 </table> <table name="#ench2mpInitialConsume"> 13 13 13 12 12 12 12 12 12 11 11 11 11 11 10 10 10 10 10 9 9 9 9 9 8 8 8 8 8 7 </table> <table name="#ench3WaterVuln"> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 </table> <table name="#ench4ElementPower"> 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 </table> <table name="#mpInitialConsume"> 6 7 7 7 8 8 9 9 9 10 10 10 11 11 11 11 11 12 12 12 12 12 12 13 13 13 13 13 </table> <table name="#mpConsume"> 27 28 30 31 33 35 36 38 39 41 42 43 44 44 45 46 47 48 48 49 50 51 51 52 53 53 54 55 </table> <table name="#magicLvl"> 38 40 42 44 46 48 50 52 54 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 </table> <table name="#power"> 49 52 55 58 61 65 68 72 75 78 80 82 84 85 87 89 90 92 94 96 97 99 100 102 104 105 107 108 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpInitialConsume"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="element" val="1"/> <!-- Water --> <set name="elementPower" val="20"/> <set name="reuseDelay" val="0"/> <set name="hitTime" val="0"/> <set name="skillType" val="MDAM"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="900"/> <set name="effectRange" val="1400"/> <enchant1 name="power" val="#ench1power"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2mpInitialConsume"/> <enchant4 name="elementPower" val="#ench4ElementPower"/> <enchant3for> <effect name="Debuff" time="30" val="0" stackOrder="1" stackType="ElementalPower"> <sub order="0x40" stat="waterRes" val="#ench3WaterVuln"/> </effect> </enchant3for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VtuzTown 7 Опубликовано 13 января, 2013 Что тут изменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WTF 113 Опубликовано 13 января, 2013 это так то нюк o_O Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abnormal 254 Опубликовано 13 января, 2013 safe buffs? щито эта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wollfens 119 Опубликовано 13 января, 2013 Как я понял автор имел ввиду селф баффы Как и в любом баффе/дебаффе за время действия отвечает параметр - time Пример <effect name="Debuff" time="30" val="0" stackOrder="1" stackType="ElementalPower"> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VtuzTown 7 Опубликовано 13 января, 2013 Хм сек проверю)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VtuzTown 7 Опубликовано 13 января, 2013 Нет, не помогло( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ingatello 129 Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) <skill id="1413" levels="1" name="Magnus' Chant"> <set name="itemConsumeId" val="3031"/> <set name="itemConsumeCount" val="40"/> <set name="mpInitialConsume" val="59"/> <set name="mpConsume" val="287"/> <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <set name="reuseDelay" val="1200000"/> <set name="hitTime" val="2500"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time"300" val="0" stackOrder="1" stackType="CoV"> <mul order="0x30" stat="regMp" val="1.5"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.3"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.3"/> <mul order="0x30" stat="maxMp" val="1.2"/> <mul order="0x30" stat="MagicalMpConsumeRate" val="0.8"/> <mul order="0x30" stat="PhysicalMpConsumeRate" val="0.8"/> <mul order="0x30" stat="waterVuln" val="0.9"/> <mul order="0x30" stat="fireVuln" val="0.9"/> <mul order="0x30" stat="windVuln" val="0.9"/> <mul order="0x30" stat="earthVuln" val="0.9"/> Изменено 13 января, 2013 пользователем Ingatello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mefestofel163 1333 Опубликовано 13 января, 2013 мб поглядишь в конфигах в множителях бафа =)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты