TheShell 27 Опубликовано 13 января, 2013 Объясните кто-то как работает параметр mul в статах. Вот к примеру <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.5"/> <!-- Attack Speed +8% --> Откуда эти 8%? 1.00 - 100%? Или вот <mul order="0x30" val="1.2" stat='pAtkSpd'/> Что означает? +20% к скорости атаки? Или что будет если val = 1.02? к примеру. Объясните с меня спасибо) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dynasty 253 Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Объясните кто-то как работает параметр mul в статах. Вот к примеру <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.5"/> <!-- Attack Speed +8% --> Откуда эти 8%? 1.00 - 100%? Или вот <mul order="0x30" val="1.2" stat='pAtkSpd'/> Что означает? +20% к скорости атаки? Или что будет если val = 1.02? к примеру. Объясните с меня спасибо) Изменено 13 января, 2013 пользователем Dynasty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
byldas 22 Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.5"/> это будет давать 50% mul - это умножение Изменено 13 января, 2013 пользователем byldas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fetlir 39 Опубликовано 13 января, 2013 <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.5"/> <!-- Attack Speed +8% --> 1.5 значит что будет давать 5% от твоих статов. Тоесть 5% физ скорости. <!-- Attack Speed +8% --> ето как бы обясняет.[/font] 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fetlir 39 Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Объясните кто-то как работает параметр mul в статах. Вот к примеру <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.5"/> <!-- Attack Speed +8% --> Откуда эти 8%? 1.00 - 100%? Или вот <mul order="0x30" val="1.2" stat='pAtkSpd'/> Что означает? +20% к скорости атаки? Или что будет если val = 1.02? к примеру. Объясните с меня спасибо) Странно что ты сам недогадался есле честно , тут даже не программирование , val=">число<" в нашем случае это множитель ,есле там будет стоять stat="pAtkSpd" val="1.5"/> то это значит что нужно взять стат - П атк спид и умножить его на заданное значение (в нашем случае 1.5) , тоесть увеличить его на 50% . Проще говоря есле после 1 будет стоять 2 (1.2) то это значит 20% , а есле 1.02 то это сколько? Правильно 2% ,думаю логика ясна . <!-- Attack Speed +8% --> а этот коментарий в скиле неверный ,думаю тоже понятно. Изменено 13 января, 2013 пользователем Fetlir 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fetlir 39 Опубликовано 13 января, 2013 Вот еще кстати - http://l2maxi.ru/java/faq/1035-faq-po-izmeneniyu-statistika-personazha.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheShell 27 Опубликовано 13 января, 2013 <add order="0x40" stat="CON" val="4" /><!-- Con +1 --> <add order="0x40" stat="DEX" val="1" /><!-- Dex +2 --> <add order="0x40" stat="STR" val="2" /><!-- Dex +2 --> <mul order="0x30" val="1.3" stat='pAtkSpd'/> <!-- <add order="0x40" stat="rEvas" val="2.32" /> Evasion +2.72 --> <add order="0x40" stat="maxHp" val="6500" /><!-- MaxHP +900 --> <add order="0x40" stat="maxCp" val="2000" /><!-- MaxCP +1000 --> <add order="0x40" stat="DEX" val="2"/> <!-- DEX +2 --> <add order="0x40" stat="runSpd" val="5"/> <!-- Speed +9 --> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="2.05"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="2.0"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.50"/> Хеви сет <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.5"/> <!-- Attack Speed +8% --> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="2.08"/> <!-- P. Atk +8% --> <add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/> <!-- Maximum MP +289 --> <add order="0x40" stat="DEX" val="2"/> <!-- DEX +2 --> <add order="0x40" stat="STR" val="2"/> <!-- STR +2 --> <sub order="0x40" stat="CON" val="2"/> <!-- CON -2 --> <add order="0x40" stat="maxHp" val="5000" /><!-- MaxHP +5000 --> <add order="0x40" stat="maxCp" val="2000" /><!-- MaxCP +2000 --> <add order="0x40" stat="runSpd" val="9"/> <!-- Speed +9 --> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.5"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.35"/> <add order="0x40" stat="rEvas" val="2.32" /> Лайт сет. С какого перепугу на хавке под одинаковым баффом и т.д у лайта больше п дефа чем у хеви?? Я допереть не могу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abnormal 254 Опубликовано 13 января, 2013 <add order="0x40" stat="CON" val="4" /><!-- Con +1 --> <add order="0x40" stat="DEX" val="1" /><!-- Dex +2 --> <add order="0x40" stat="STR" val="2" /><!-- Dex +2 --> <mul order="0x30" val="1.3" stat='pAtkSpd'/> <!-- <add order="0x40" stat="rEvas" val="2.32" /> Evasion +2.72 --> <add order="0x40" stat="maxHp" val="6500" /><!-- MaxHP +900 --> <add order="0x40" stat="maxCp" val="2000" /><!-- MaxCP +1000 --> <add order="0x40" stat="DEX" val="2"/> <!-- DEX +2 --> <add order="0x40" stat="runSpd" val="5"/> <!-- Speed +9 --> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="2.05"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="2.0"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.50"/> Хеви сет <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.5"/> <!-- Attack Speed +8% --> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="2.08"/> <!-- P. Atk +8% --> <add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/> <!-- Maximum MP +289 --> <add order="0x40" stat="DEX" val="2"/> <!-- DEX +2 --> <add order="0x40" stat="STR" val="2"/> <!-- STR +2 --> <sub order="0x40" stat="CON" val="2"/> <!-- CON -2 --> <add order="0x40" stat="maxHp" val="5000" /><!-- MaxHP +5000 --> <add order="0x40" stat="maxCp" val="2000" /><!-- MaxCP +2000 --> <add order="0x40" stat="runSpd" val="9"/> <!-- Speed +9 --> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.5"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.35"/> <add order="0x40" stat="rEvas" val="2.32" /> Лайт сет. С какого перепугу на хавке под одинаковым баффом и т.д у лайта больше п дефа чем у хеви?? Я допереть не могу. 0x10 там где пдеф и мдеф 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheShell 27 Опубликовано 13 января, 2013 Допустим. Разница в п.дефе стала 300. Хотя поидеи должна быть ого-го какая. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 13 января, 2013 Допустим. Разница в п.дефе стала 300. Хотя поидеи должна быть ого-го какая. Проверяй статты на каждую шмотку ещё. ( data/stats/armor) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abnormal 254 Опубликовано 13 января, 2013 Кстати да, из за 1 шмотки могут быть левые статы на всех шмотках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты