Перейти к содержанию
Авторизация  
Deatlordipas

Нужен Человек Соображающий В Скриптах

Рекомендуемые сообщения

Ребят нужен человек не плохо соображающий в скриптах, проблема не сложная у знающего человека думаю займет не более 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема вот скрипт

 

import sys
from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2jfrozen.gameserver.model import L2Augmentation
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
from com.l2jfrozen.util.random import Rnd
from com.l2jfrozen.util.database import L2DatabaseFactory
from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2EtcItemType
from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2WeaponType
from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2Item
from com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets import InventoryUpdate
from java.lang import System

#
#
NPC_ID = 300301
ITEM_ID = 57
#ITEM_COUNT = 0
#Do not need a subject
ITEM_COUNT = 1
#A player can learn just one skill? 1 = true
ONLY_ONE = 0

qn = "9994_skill_trader"
print "9994_skill_trader Loading Started"
class Quest (JQuest) :
def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)
def onTalk (self,npc,player):
st = player.getQuestState(qn)
htmltext = "<html><head><body>I have nothing to say you</body></html>"
npcId = npc.getNpcId()
if not st : return
cond = st.getInt("cond")
onlyone = st.getInt("onlyone")
if ONLY_ONE :
 if onlyone > 0 :
	 return "fail.htm"
if cond >= 0 :
 st.set("cond", "1")
 st.setState(STARTED)
 htmltext = "start.htm"
return htmltext
def onEvent (self,event,st) :
htmltext = event
cond = st.getInt("cond")
if event == "buy" :
 htmltext = "buy.htm"
elif event.startswith('buy_') :
 if st.getQuestItemsCount(ITEM_ID) <= ITEM_COUNT :
	 return "n-money.htm"
 buy_skill = str(event.replace("buy_", ""))
 buy_skill_split = buy_skill.split('_')
 st.takeItems(ITEM_ID, ITEM_COUNT)
 st.getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(int(buy_skill_split[0]), int(buy_skill_split[1])))
 if ONLY_ONE :
	 st.set("onlyone", "1")
 st.set("cond", "0")
 st.setState(COMPLETED)
 htmltext = "buy.htm"
return htmltext

QUEST = Quest( -1, qn, "custom")
CREATED	 = State('Start',	 QUEST)
STARTED	 = State('Started', QUEST)
COMPLETED = State('Completed', QUEST)
QUEST.setInitialState(CREATED)
QUEST.addStartNpc(NPC_ID)
QUEST.addTalkId(NPC_ID)

 

ошибок нет скилл добавляет но не записывает в базу, тоесть после релога скилл пропадает, прошу помочь с меня +++++++++++

Изменено пользователем Deatlordipas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...