ElvesPresley 0 Опубликовано 17 января, 2013 Здравствуйте проблема такая У Меня Сборка Сервера Dev-world(Tauti) Мой Клиент Glory Days (468) Зайти на него не получается Можно ли что то сделать,что бы пускало с моего клиента на сервер с клиентом Таути. # Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер MinProtocolRevision = 448 MaxProtocolRevision = 468 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
High 598 Опубликовано 17 января, 2013 Узнавай у разработчиков . Хотя по идее должно пускать , если GS/LS пустые - так как "Не пускает" понятие растяжимое . Проверь так же ip/порты , сам клиент . Ибо если нет ошибок в клиенте никаких , ни в GS ни в LS . Проверяй ip и тому подобные аспекты . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElvesPresley 0 Опубликовано 17 января, 2013 ip Local 120.0.0.1 Может System?Так не могу найти чистый патч Glory,беру с других Сервов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarShade 59 Опубликовано 17 января, 2013 ip Local 120.0.0.1 Может System?Так не могу найти чистый патч Glory,беру с других Сервов. может всетаки 127.0.0.1 ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fetlir 39 Опубликовано 17 января, 2013 может всетаки 127.0.0.1 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
39rus 8 Опубликовано 17 января, 2013 ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElvesPresley 0 Опубликовано 17 января, 2013 Опечатка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElvesPresley 0 Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) # IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные GameserverHostname = 127.0.0.1 GameserverPort = 7779 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname = 127.0.0.1 # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname InternalHostname = 127.0.0.1 # Адрес\порт логинсервера LoginPort = 9014 LoginHost = 127.0.0.1 LoginUseCrypt = True # Какой ID запрашивать у логинсервера RequestServerID = 1 # Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят AcceptAlternateID = True # Настройки подключения к базе Driver = com.mysql.jdbc.Driver URL = jdbc:mysql://localhost/devworld Login = root Password = vertrigo # Максимальное количество соединений с базой MaximumDbConnections = 50 # Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут) # данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout (по умолчанию 28800 (8 часов)) MaxIdleConnectionTimeout = 600 # Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута) # При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять -1 (не проверять) IdleConnectionTestPeriod = 60 # Автосохранение состояния чара Autosave = True # Имя персонажа CnameTemplate = ([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16}) # Название клана ClanNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16}) # Титул клана ClanTitleTemplate = ([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16}) # Название альянса AllyNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16}) # NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE ServerType=NORMAL # Лимит по возрасту ServerAgeLimit = 0 # Сервер только для гейм-мастеров ServerGMOnly=false # Отображать [] перед названием сервреа ServerBrackets = False # Ли пвп сервер? PvPServer = False # Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер MinProtocolRevision = 448 MaxProtocolRevision = 468 # Сборщик мусора на сервере GarbageCollectorInterval = 30 # Рейты XP и SP RateXp = 1. RateSp = 1. # Рейты адены RateDropAdena = 1. # Рейт дропа вещей RateDropItems = 1. # Рейт споила RateDropSpoil = 1. # Рейт награды за квесты RateQuestsReward = 1. # Рейт дропа вещей с РБ RateRaidBoss = 1. # Рейты на дроп квестовых вещей RateQuestsDrop = 1. # Рейт дропа вещей с осадных гвардов RateSiegeGuard = 1. # Рейт ловли рыбы RateFishDropCount = 1. # При использовании бонусов/сервисов, повышающих рейты, партийные рейты расчитывается как средние для всей партии (False) или по участнику с наименьшими рейтами (True). RatePartyMin = False # Рейт начисления очков доверия Hellbound RateHellboundConfidence = 1. # Рейт клановой репутации RateClanRepScore = 1. # Рейт манора RateManor = 1 # Данные вещи не рейтуются NoRateItemIds = 6660,6662,6661,6659,6656,6658,8191,6657,10170,10314,16025,16026,10296 # Запрет рейта на количество эквипа NoRateEquipment = true # Запрет рейта на количество ключевых материалов NoRateKeyMaterial = true # Сторонний модификатор для коммон вещей, RateDropItems также учитывается RateDropCommonItems = 1. # Если абсолютное значение очков репутации в данном рассчете больше чем параметр, то не применять рейты(балансировка) RateClanRepScoreMaxAffected = 2 # Рейты спавна мобов RateMobSpawn = 1 # Минимальный уровень для действия RateMobSpawn RateMobMinLevel = 1 # Максимальный уровень для действия RateMobSpawn RateMobMaxLevel = 100 # Множитель регенерации HP для рейдов RateRaidRegen = 1. # Модификаторы защиты/атаки для рейдов (на отображаемые параметры не влияет) RateRaidDefense = 1. RateRaidAttack = 1. RateEpicDefense = 1. RateEpicAttack = 1. # Максимальная разница в уровнях между атакующими и рейдом, а так же его миньонов, при которой не применяется пенальти RaidMaxLevelDiff = 8 # Парализовывать ли чаров если они пытаются бить рейдов слишком маленького для себя уровня ParalizeOnRaidLevelDiff = True # Использование глобальных чатов # Шаут (!) GlobalShout = false # Трейд (#) GlobalTradeChat = false # Дальность белого чата ChatRange = 1250 # Диапазон регионов для шаута: 0 - только текущий, 1 - текущий и все соседние ShoutOffset = 0 # Могут ли владельцы премиум аккаунта отправлят сообщения в хиро чат PremiumHeroChat = True # Ограничение сообщений в чате по длине ChatMessageLimit = 1000 # Включить логирование сообщений чата LogChat = True # Включить фильтр мата? ABUSEWORD_BANCHAT = False # PARTY (3) CLAN (4) ALLIANCE (9) SHOUT (1) TELL (2) GM (5) PETITION_PLAYER (6) # PETITION_GM (7) TRADE ( COMMANDCHANNEL_ALL (15) COMMANDCHANNEL_COMMANDER (16) # HERO_VOICE (17) (ппо умолчанию = 0 (только глобальный)) # Каналы для проверки мата ABUSEWORD_BAN_CHANNEL = 0 # Время бана чата за мат ABUSEWORD_UNBAN_TIMER = 5 # Не банить за мат но просто блокировать сообщения, если True то MAT_BANCHAT игнорируется ABUSEWORD_REPLACE = False # Строка, на которую заменяется сообщение, содержащее нецензурную лексику ABUSEWORD_REPLACE_STRING = [censored] # Показывать объявление при выполнении команды nochannel BANCHAT_ANNOUNCE = True # Объявлять на весь мир или на текущий регион (True = весь мир) BANCHAT_ANNOUNCE_FOR_ALL_WORLD = True # Показывать ник модератора в объявлении BANCHAT_ANNOUNCE_NICK = True # Максимальный уровень, после которого не включается фильтр ограничения использования чата по уровню ChatFilterMinLevel = 0 # Иды чатов через запятую, которые проверять ChatFilterChannels = 1,8 # Режим работы фильтра: 1 - перенаправлять в обычный чат, 2 - выводить сообщения о недоступности использования чата ChatFilterWorkType = 1 # Minimum and maximum variable in seconds for npc animation delay. # You must keep MinNPCAnimation <= MaxNPCAnimation. # "0" is default value. MinNPCAnimation = 30 MaxNPCAnimation = 90 # Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского # По умолчанию выключено и используются клиентские ServerSideNpcName = False ServerSideNpcTitle = False # Дописывать ли ЛвЛ мобу в титул ServerSideNpcTitleEtc = True # Размер пула потоков, для выполнения запланированных задач, рекомендуемое значение: CPU x 3 ScheduledThreadPoolSize = 12 # Размер пула потоков, для незамедлительного выполнения задач, рекомендуемое значение: CPU x 2 ExecutorThreadPoolSize = 8 # Размер пула потоков, для передвижения, рекомендуемое значение: CPU x 2 ThreadPoolSizeMove = 8 # Размер пула потоков, для поиска пути, рекомендуемое значение: CPU x 1 ThreadPoolSizePathfind = 4 # Размер пула потоков, для АИ НПЦ, рекомендуемое значение: CPU x 2 NpcAiMaxThread = 8 # Размер пула потоков, для АИ Игроков, рекомендуемое значение: CPU x 5 PlayerAiMaxThread = 20 # Сбор статистики запусков, создания и времени выполнения задач. Сбрасывается в файл по заврешению работы сервера либо по команде telnet. EnableRunnableStats = False # Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи SelectorSleepTime = 3 # Задержка перед установкой интересуемого действия InterestDelay = 30 # Максимальное количество пакетов для отправки за один проход MaxSendPerPass = 32 # Размер буфера для чтения ReadBufferSize = 65536 # Размер буфера для записи WriteBufferSize = 131072 # Размер пула для временных буферов чтения/записи BufferPoolSize = 64 # Количество менеджеров для работы с эффектами EffectTaskManagers = 1 # Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу DeleteCharAfterDays = 7 # Директория датапака DatapackRoot = . # Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron. # Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен, по умолчанию 05:00 AutoRestartAt = 0 5 * * * # Скрывать статус гейм-мастеров в /gmlist и Community Board HideGMStatus = True # Объявлять о входе гейм-мастера в игру, если он не в инвизе ShowGMLogin = False # Сохранять гейм-мастерам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д. SaveGMEffects = False # Весь мир поделен на регионы, размер региона в клиенте равен размеру карты, а именно 32768x32768, диапазон Z от -32768 до 32767, идентификация карт в клиенте имеет вид XX_YY. # Для более удобной работы с объектами на сервере, мир поделен на регионы, как по горизонтали так и по вертикали. Размер региона и ближайших его соседей соотвествует области видимости игрока. # При настройке следует помнить: чем меньше размер региона, тем меньше нагрузка на процессор, тем меньше область видимости игрока, тем меньше исходящего трафика, но тем больше потребление памяти # Данный параметр определяет размер региона по горизонтали: 1 << n, при значении n = 15 - соответсвует размеру карты клиента, при значении 12 размер равен 4096, 11 - 2048 HShift = 12 # Данный параметр определяет высоту региона по вертикали, при значении 10 - высота равна 1024 VShift = 11 # Ограничение координат по высоте для всего мира, т.к. в мире не используется весь диапазон от -32768 до 32767, его можно сократить до -16384 .. 16383, тем самым сэкономить память MapMinZ = -32768 MapMaxZ = 32767 # Размер сектора территории. По умолчанию - 32. LinearTerritoryCellSize = 32 # Получать урон от падения DamageFromFalling = True # Хост для соединения с L2J-GeoEditor GeoEditorHost = 127.0.0.1 # Включены ли они AllowCursedWeapons = True # Дропать на землю оружие при дисконнекте\кике с сервера DropCursedWeaponsOnKick = False # Включена ли она AllowWedding = False # Цена в аденах за свадьбу WeddingPrice = 500000 # Наказывать неверного WeddingPunishInfidelity = True # Разрешить свадебный телепорт WeddingTeleport = True # Цена телепорта WeddingTeleportPrice = 500 # Время телепорта в мс. WeddingTeleportInterval = 120 # Разрешить только браки разных полов WeddingAllowSameSex = True # Нужна ли официальная свадебная одежда WeddingFormalWear = True # Стоимость развода в % WeddingDivorceCosts = 20 # Не загружать спавн и квесты на старте сервреа StartWithoutSpawn = False StartWithoutQuest = False # Максимальное количество рефлектов MaxReflectionsCount = 300 # Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах PingServer = True WaitPingTime = 5 # Частота вызова пурджера байпасов, в секундах PurgeTaskFrequency = 60 # Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки MovePacketDelay = 100 AttackPacketDelay = 500 # Интервал отсылки пакета UserInfo UserInfoInterval = 100 # Включить отсылку статов BroadcastStatsInterval = True # Интервал отсылки CharInfo BroadcastCharInfoInterval = 100 # Максимальное количество игроков на сервере MaximumOnlineUsers = 3000 # Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут) AutoDestroyDroppedItemAfter = 600 # Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 7200 # Включить склад AllowWarehouse = True # Включить почту AllowMail = True # Время отображение примеряемых вещей WearDelay = 10 # Можно ли игрокам кидать вещи на землю AllowDiscardItem = True # Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить) AllowWater = True # Выдавать ли всем игрокам права администратора (удобно для тестовых серверов) # Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0" EverybodyHasAdminRights = True # Дополнительная авторизация при выборе чара SecondAuth = False # Кол-во попыток ввода пароля SecondAuthMaxEnter = 5 # Время блокировки входа в минутах после SecondAuthMaxEnter неверных вводов пароля SecondAuthBanTime = 480 # 2 - все диалоги кешируются при загрузке сервера # 1 - диалоги кешируются по мере обращения # 0 - кеширование отключено (только для тестирования) HtmCacheMode=0 # Пропускать неправильные, неизвестные пакеты (Включать только для теста и Dev) AllowPacketFail = False # Emulation OFF Core RemoteWhoLog = True RemoteWhoSendTrash = True RemoteWhoMaxOnline = 329 RemoteOnlineIncrement = 50 RemoteWhoForceInc = 50 Просто не могу найти Патч для Glory Изменено 17 января, 2013 пользователем ElvesPresley Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fantom123m 2 Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Да, там в сустем(патче) надо прописать свой ип =) если сам играть будеш то 127.0.0.1 Изменено 19 января, 2013 пользователем fantom123m 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты