Перейти к содержанию
Авторизация  
ElvesPresley

Не Пускает На Серв

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте проблема такая

У Меня Сборка Сервера Dev-world(Tauti)

Мой Клиент Glory Days (468)

Зайти на него не получается

Можно ли что то сделать,что бы пускало с моего клиента на сервер с клиентом Таути.

 

 

# Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер

MinProtocolRevision = 448

MaxProtocolRevision = 468

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнавай у разработчиков .

Хотя по идее должно пускать , если GS/LS пустые - так как "Не пускает" понятие растяжимое . Проверь так же ip/порты , сам клиент .

Ибо если нет ошибок в клиенте никаких , ни в GS ни в LS . Проверяй ip и тому подобные аспекты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ip Local 120.0.0.1

Может System?Так не могу найти чистый патч Glory,беру с других Сервов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ip Local 120.0.0.1

Может System?Так не могу найти чистый патч Glory,беру с других Сервов.

может всетаки 127.0.0.1 ? :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные

GameserverHostname = 127.0.0.1

GameserverPort = 7779

 

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname = 127.0.0.1

 

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname

InternalHostname = 127.0.0.1

 

# Адрес\порт логинсервера

LoginPort = 9014

LoginHost = 127.0.0.1

LoginUseCrypt = True

 

# Какой ID запрашивать у логинсервера

RequestServerID = 1

 

# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят

AcceptAlternateID = True

 

# Настройки подключения к базе

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

URL = jdbc:mysql://localhost/devworld

Login = root

Password = vertrigo

 

# Максимальное количество соединений с базой

MaximumDbConnections = 50

 

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)

# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout (по умолчанию 28800 (8 часов))

MaxIdleConnectionTimeout = 600

 

# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)

# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять -1 (не проверять)

IdleConnectionTestPeriod = 60

 

# Автосохранение состояния чара

Autosave = True

 

# Имя персонажа

CnameTemplate = ([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})

 

# Название клана

ClanNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

 

# Титул клана

ClanTitleTemplate = ([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})

 

# Название альянса

AllyNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

 

# NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE

ServerType=NORMAL

 

# Лимит по возрасту

ServerAgeLimit = 0

 

# Сервер только для гейм-мастеров

ServerGMOnly=false

 

# Отображать [] перед названием сервреа

ServerBrackets = False

 

# Ли пвп сервер?

PvPServer = False

 

# Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер

MinProtocolRevision = 448

MaxProtocolRevision = 468

 

# Сборщик мусора на сервере

GarbageCollectorInterval = 30

 

# Рейты XP и SP

RateXp = 1.

RateSp = 1.

 

# Рейты адены

RateDropAdena = 1.

 

# Рейт дропа вещей

RateDropItems = 1.

 

# Рейт споила

RateDropSpoil = 1.

 

# Рейт награды за квесты

RateQuestsReward = 1.

 

# Рейт дропа вещей с РБ

RateRaidBoss = 1.

 

# Рейты на дроп квестовых вещей

RateQuestsDrop = 1.

 

# Рейт дропа вещей с осадных гвардов

RateSiegeGuard = 1.

 

# Рейт ловли рыбы

RateFishDropCount = 1.

 

# При использовании бонусов/сервисов, повышающих рейты, партийные рейты расчитывается как средние для всей партии (False) или по участнику с наименьшими рейтами (True).

RatePartyMin = False

 

# Рейт начисления очков доверия Hellbound

RateHellboundConfidence = 1.

 

# Рейт клановой репутации

RateClanRepScore = 1.

 

# Рейт манора

RateManor = 1

 

# Данные вещи не рейтуются

NoRateItemIds = 6660,6662,6661,6659,6656,6658,8191,6657,10170,10314,16025,16026,10296

 

# Запрет рейта на количество эквипа

NoRateEquipment = true

 

# Запрет рейта на количество ключевых материалов

NoRateKeyMaterial = true

 

# Сторонний модификатор для коммон вещей, RateDropItems также учитывается

RateDropCommonItems = 1.

 

# Если абсолютное значение очков репутации в данном рассчете больше чем параметр, то не применять рейты(балансировка)

RateClanRepScoreMaxAffected = 2

 

# Рейты спавна мобов

RateMobSpawn = 1

 

# Минимальный уровень для действия RateMobSpawn

RateMobMinLevel = 1

 

# Максимальный уровень для действия RateMobSpawn

RateMobMaxLevel = 100

 

# Множитель регенерации HP для рейдов

RateRaidRegen = 1.

 

# Модификаторы защиты/атаки для рейдов (на отображаемые параметры не влияет)

RateRaidDefense = 1.

RateRaidAttack = 1.

RateEpicDefense = 1.

RateEpicAttack = 1.

 

# Максимальная разница в уровнях между атакующими и рейдом, а так же его миньонов, при которой не применяется пенальти

RaidMaxLevelDiff = 8

 

# Парализовывать ли чаров если они пытаются бить рейдов слишком маленького для себя уровня

ParalizeOnRaidLevelDiff = True

 

# Использование глобальных чатов

# Шаут (!)

GlobalShout = false

 

# Трейд (#)

GlobalTradeChat = false

 

# Дальность белого чата

ChatRange = 1250

 

# Диапазон регионов для шаута: 0 - только текущий, 1 - текущий и все соседние

ShoutOffset = 0

 

# Могут ли владельцы премиум аккаунта отправлят сообщения в хиро чат

PremiumHeroChat = True

 

# Ограничение сообщений в чате по длине

ChatMessageLimit = 1000

 

# Включить логирование сообщений чата

LogChat = True

 

# Включить фильтр мата?

ABUSEWORD_BANCHAT = False

 

# PARTY (3) CLAN (4) ALLIANCE (9) SHOUT (1) TELL (2) GM (5) PETITION_PLAYER (6)

# PETITION_GM (7) TRADE ( 8) COMMANDCHANNEL_ALL (15) COMMANDCHANNEL_COMMANDER (16)

# HERO_VOICE (17) (ппо умолчанию = 0 (только глобальный))

# Каналы для проверки мата

ABUSEWORD_BAN_CHANNEL = 0

 

# Время бана чата за мат

ABUSEWORD_UNBAN_TIMER = 5

 

# Не банить за мат но просто блокировать сообщения, если True то MAT_BANCHAT игнорируется

ABUSEWORD_REPLACE = False

 

# Строка, на которую заменяется сообщение, содержащее нецензурную лексику

ABUSEWORD_REPLACE_STRING = [censored]

 

# Показывать объявление при выполнении команды nochannel

BANCHAT_ANNOUNCE = True

 

# Объявлять на весь мир или на текущий регион (True = весь мир)

BANCHAT_ANNOUNCE_FOR_ALL_WORLD = True

 

# Показывать ник модератора в объявлении

BANCHAT_ANNOUNCE_NICK = True

 

# Максимальный уровень, после которого не включается фильтр ограничения использования чата по уровню

ChatFilterMinLevel = 0

 

# Иды чатов через запятую, которые проверять

ChatFilterChannels = 1,8

 

# Режим работы фильтра: 1 - перенаправлять в обычный чат, 2 - выводить сообщения о недоступности использования чата

ChatFilterWorkType = 1

 

# Minimum and maximum variable in seconds for npc animation delay.

# You must keep MinNPCAnimation <= MaxNPCAnimation.

# "0" is default value.

MinNPCAnimation = 30

MaxNPCAnimation = 90

 

# Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского

# По умолчанию выключено и используются клиентские

ServerSideNpcName = False

ServerSideNpcTitle = False

 

# Дописывать ли ЛвЛ мобу в титул

ServerSideNpcTitleEtc = True

 

# Размер пула потоков, для выполнения запланированных задач, рекомендуемое значение: CPU x 3

ScheduledThreadPoolSize = 12

 

# Размер пула потоков, для незамедлительного выполнения задач, рекомендуемое значение: CPU x 2

ExecutorThreadPoolSize = 8

 

# Размер пула потоков, для передвижения, рекомендуемое значение: CPU x 2

ThreadPoolSizeMove = 8

 

# Размер пула потоков, для поиска пути, рекомендуемое значение: CPU x 1

ThreadPoolSizePathfind = 4

 

# Размер пула потоков, для АИ НПЦ, рекомендуемое значение: CPU x 2

NpcAiMaxThread = 8

 

# Размер пула потоков, для АИ Игроков, рекомендуемое значение: CPU x 5

PlayerAiMaxThread = 20

 

# Сбор статистики запусков, создания и времени выполнения задач. Сбрасывается в файл по заврешению работы сервера либо по команде telnet.

EnableRunnableStats = False

 

# Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи

SelectorSleepTime = 3

 

# Задержка перед установкой интересуемого действия

InterestDelay = 30

 

# Максимальное количество пакетов для отправки за один проход

MaxSendPerPass = 32

 

# Размер буфера для чтения

ReadBufferSize = 65536

 

# Размер буфера для записи

WriteBufferSize = 131072

 

# Размер пула для временных буферов чтения/записи

BufferPoolSize = 64

 

# Количество менеджеров для работы с эффектами

EffectTaskManagers = 1

 

# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу

DeleteCharAfterDays = 7

 

# Директория датапака

DatapackRoot = .

 

# Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron.

# Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен, по умолчанию 05:00

AutoRestartAt = 0 5 * * *

 

# Скрывать статус гейм-мастеров в /gmlist и Community Board

HideGMStatus = True

 

# Объявлять о входе гейм-мастера в игру, если он не в инвизе

ShowGMLogin = False

 

# Сохранять гейм-мастерам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.

SaveGMEffects = False

 

# Весь мир поделен на регионы, размер региона в клиенте равен размеру карты, а именно 32768x32768, диапазон Z от -32768 до 32767, идентификация карт в клиенте имеет вид XX_YY.

# Для более удобной работы с объектами на сервере, мир поделен на регионы, как по горизонтали так и по вертикали. Размер региона и ближайших его соседей соотвествует области видимости игрока.

# При настройке следует помнить: чем меньше размер региона, тем меньше нагрузка на процессор, тем меньше область видимости игрока, тем меньше исходящего трафика, но тем больше потребление памяти

# Данный параметр определяет размер региона по горизонтали: 1 << n, при значении n = 15 - соответсвует размеру карты клиента, при значении 12 размер равен 4096, 11 - 2048

HShift = 12

 

# Данный параметр определяет высоту региона по вертикали, при значении 10 - высота равна 1024

VShift = 11

 

# Ограничение координат по высоте для всего мира, т.к. в мире не используется весь диапазон от -32768 до 32767, его можно сократить до -16384 .. 16383, тем самым сэкономить память

MapMinZ = -32768

MapMaxZ = 32767

 

# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.

LinearTerritoryCellSize = 32

 

# Получать урон от падения

DamageFromFalling = True

 

# Хост для соединения с L2J-GeoEditor

GeoEditorHost = 127.0.0.1

 

# Включены ли они

AllowCursedWeapons = True

 

# Дропать на землю оружие при дисконнекте\кике с сервера

DropCursedWeaponsOnKick = False

 

# Включена ли она

AllowWedding = False

 

# Цена в аденах за свадьбу

WeddingPrice = 500000

 

# Наказывать неверного

WeddingPunishInfidelity = True

 

# Разрешить свадебный телепорт

WeddingTeleport = True

 

# Цена телепорта

WeddingTeleportPrice = 500

 

# Время телепорта в мс.

WeddingTeleportInterval = 120

 

# Разрешить только браки разных полов

WeddingAllowSameSex = True

 

# Нужна ли официальная свадебная одежда

WeddingFormalWear = True

 

# Стоимость развода в %

WeddingDivorceCosts = 20

 

# Не загружать спавн и квесты на старте сервреа

StartWithoutSpawn = False

StartWithoutQuest = False

 

# Максимальное количество рефлектов

MaxReflectionsCount = 300

 

# Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах

PingServer = True

WaitPingTime = 5

 

# Частота вызова пурджера байпасов, в секундах

PurgeTaskFrequency = 60

 

# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки

MovePacketDelay = 100

AttackPacketDelay = 500

 

# Интервал отсылки пакета UserInfo

UserInfoInterval = 100

 

# Включить отсылку статов

BroadcastStatsInterval = True

 

# Интервал отсылки CharInfo

BroadcastCharInfoInterval = 100

 

# Максимальное количество игроков на сервере

MaximumOnlineUsers = 3000

 

# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)

AutoDestroyDroppedItemAfter = 600

 

# Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК

AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 7200

 

# Включить склад

AllowWarehouse = True

 

# Включить почту

AllowMail = True

 

# Время отображение примеряемых вещей

WearDelay = 10

 

# Можно ли игрокам кидать вещи на землю

AllowDiscardItem = True

 

# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)

AllowWater = True

 

# Выдавать ли всем игрокам права администратора (удобно для тестовых серверов)

# Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0"

EverybodyHasAdminRights = True

 

# Дополнительная авторизация при выборе чара

SecondAuth = False

 

# Кол-во попыток ввода пароля

SecondAuthMaxEnter = 5

 

# Время блокировки входа в минутах после SecondAuthMaxEnter неверных вводов пароля

SecondAuthBanTime = 480

 

# 2 - все диалоги кешируются при загрузке сервера

# 1 - диалоги кешируются по мере обращения

# 0 - кеширование отключено (только для тестирования)

HtmCacheMode=0

 

# Пропускать неправильные, неизвестные пакеты (Включать только для теста и Dev)

AllowPacketFail = False

 

# Emulation OFF Core

RemoteWhoLog = True

RemoteWhoSendTrash = True

RemoteWhoMaxOnline = 329

RemoteOnlineIncrement = 50

RemoteWhoForceInc = 50

 

 

Просто не могу найти Патч для Glory

Изменено пользователем ElvesPresley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, там в сустем(патче) надо прописать свой ип =)

если сам играть будеш то 127.0.0.1

Изменено пользователем fantom123m
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...