~SNEG~ 54 Опубликовано 17 мая, 2011 открой файл __init__.py через блокнот и выложи под спойлер сюда его содержимое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dev.man 0 Опубликовано 17 мая, 2011 я просил скрипт баффера, а не scripts.cfg) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksum 0 Опубликовано 17 мая, 2011 а ну вот сорри Скрытый текст# ##################### By L2RP # # #################### import sys from net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance from java.util import Iterator from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest qn = "9998_NPCBuffer" NPC=[40015] ADENA_ID=57 QuestId = 9998 QuestName = "NPCBuffer" QuestDesc = "custom" InitialHtml = "1.htm" print "importing custom: 9998: NPCBuffer" class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onEvent(self,event,st): htmltext = event count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID) if count < 0 or st.getPlayer().getLevel() < 10 : htmltext = "<html><head><body>Voce Nao tem Adena<br></body></html>" else: st.takeItems(ADENA_ID,0) st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer()) if event == "1": st.takeItems(ADENA_ID,10000) return "1.htm" st.setState(COMPLETED) #Wind Walk if event == "2": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Decrease Weight if event == "3": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1257,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Shield if event == "4": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Might if event == "5": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Mental Shield if event == "6": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Bless the Body if event == "7": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Bless the Soul if event == "8": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Magic Barrier if event == "9": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Resist Shock if event == "10": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1259,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Concentration if event == "11": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Berserker Spirit if event == "12": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Bless Shield if event == "13": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1243,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Vampiric Rage if event == "14": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Acumen if event == "15": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Empower if event == "16": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Haste if event == "17": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Guidance if event == "18": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1240,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Focus if event == "19": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1077,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Death Whisper if event == "20": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1242,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) if event == "21": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) return "3.htm" if event == "22": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(272,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) return "3.htm" if event == "23": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) return "3.htm" if event == "24": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) return "3.htm" if event == "25": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) return "3.htm" if event == "26": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) return "3.htm" if event == "27": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(277,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) return "3.htm" if event == "28": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(307,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) return "3.htm" if event == "29": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(309,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) return "3.htm" if event == "30": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) return "3.htm" if event == "31": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(311,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) return "3.htm" if event == "32": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(366,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) return "3.htm" if event == "33": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) return "3.htm" if event == "34": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) return "4.htm" if event == "35": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(265,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) return "4.htm" if event == "36": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(266,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) return "4.htm" if event == "37": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) return "4.htm" if event == "38": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) return "4.htm" if event == "39": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) return "4.htm" if event == "40": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(270,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) return "4.htm" if event == "41": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) return "4.htm" if event == "42": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) return "4.htm" if event == "43": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(306,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) return "4.htm" if event == "44": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(308,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) return "4.htm" if event == "45": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) return "4.htm" if event == "46": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) return "4.htm" if event == "47": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) return "4.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Battle if event == "48": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1007,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Shielding if event == "49": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1009,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Fire if event == "50": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1006,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Flame if event == "51": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1002,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of life if event == "52": st.takeItems(ADENA_ID,2000) SkillTable.getInstance().getInfo(1229,18).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer ()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Fury if event == "53": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1251,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Evasion if event == "54": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1252,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Rage if event == "55": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1253,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Revenge if event == "56": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1284,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Vampire if event == "57": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1310,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Eagle if event == "58": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1309,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Predator if event == "59": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1308,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Spirit if event == "60": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1362,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Victory if event == "61": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #chant of magnus if event == "62": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #MPreg if event == "63": st.takeItems(ADENA_ID,1000) SkillTable.getInstance().getInfo(1013,32).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer ()) return "1.htm" st.setState(COMPLETED) #greatmight if event == "64": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #greatshield if event == "65": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #holyresist if event == "66": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1392,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Unholyresist if event == "67": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1393,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #pof if event == "68": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1356,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #elemtprotect if event == "69": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #wildmagic if event == "70": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #advblock if event == "71": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1304,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #divProtect if event == "72": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #pow if event == "73": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1355,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #powi if event == "74": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1357,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #manaregen if event == "75": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1047,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #nobless if event == "76": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Bless of Seraphim if event == "77": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(4702,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer ()) return "6.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Gift of Seraphim if event == "78": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(4703,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer ()) return "6.htm" st.setState(State.COMPLETED) #BoQ if event == "79": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(4699,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer ()) return "6.htm" st.setState(State.COMPLETED) #GoQ if event == "80": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(4700,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer ()) return "6.htm" st.setState(State.COMPLETED) if event == "81": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(1354,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) SkillTable.getInstance().getInfo(1284,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(1362,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(4703,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "1.htm" st.setState(State.COMPLETED) if event == "82": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(1354,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(1252,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(1077,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(1242,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(1240,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer() ) SkillTable.getInstance().getInfo(1362,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(1243,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(4700,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(4703,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "1.htm" st.setState(State.COMPLETED) if event == "84": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(4094,12).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer ()) st.getPlayer().stopAllEffects() return "1.htm" st.setState(State.COMPLETED) if event == "85": st.takeItems(ADENA_ID,200) SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "1.htm" st.setState(State.COMPLETED) if htmltext != event: st.setState(State.COMPLETED) st.exitQuest(1) return htmltext def onTalk (self,npc,player): st = player.getQuestState(qn) htmltext = "<html><head><body>Nao Tenhu Nada a Oferecer a Voce</body></html>" st.setState(State.STARTED) return InitialHtml QUEST = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc) for npcId in NPC: QUEST.addStartNpc(npcId) QUEST.addTalkId(npcId) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dev.man 0 Опубликовано 17 мая, 2011 я в принципе подозреваю что есть некоторые не сходства с ядром данного скрипта в самом конце к примеру данный код: if htmltext != event: st.setState(State.COMPLETED) st.exitQuest(1) return htmltext def onTalk (self,npc,player): st = player.getQuestState(qn) htmltext = "<html><head><body>Nao Tenhu Nada a Oferecer a Voce</body></html>" st.setState(State.STARTED) return InitialHtml QUEST = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc) for npcId in NPC: QUEST.addStartNpc(npcId) QUEST.addTalkId(npcId) переделать вот так: if htmltext != event: st.setState(COMPLETED) st.exitQuest(1) return htmltext def onTalk (self,npc,player): st = player.getQuestState(qn) htmltext = "<html><head><body>Nao Tenhu Nada a Oferecer a Voce</body></html>" st.setState(STARTED) return InitialHtml QUEST = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc) for npcId in NPC: QUEST.addStartNpc(npcId) QUEST.addTalkId(npcId) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dev.man 0 Опубликовано 17 мая, 2011 но я настаиваю на том что бы вы внимательней посмотрели в ГС и увидеть ошибку, т.к ошибка должна полюбому быть, в любой норм сборке пишется что скрипт не загрузился из за того то того. в базе интерлюд вообще создает файл а внутри лог ошибки, по этому посмотрите внимательно, ибо на ослеп делать не реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksum 0 Опубликовано 18 мая, 2011 но я настаиваю на том что бы вы внимательней посмотрели в ГС и увидеть ошибку, т.к ошибка должна полюбому быть, в любой норм сборке пишется что скрипт не загрузился из за того то того.в базе интерлюд вообще создает файл а внутри лог ошибки, по этому посмотрите внимательно, ибо на ослеп делать не реально. Скрытый текст Uploaded with ImageShack.us Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksum 0 Опубликовано 18 мая, 2011 я в принципе подозреваю что есть некоторые не сходства с ядром данного скриптав самом конце к примеру данный код: if htmltext != event: st.setState(State.COMPLETED) st.exitQuest(1) return htmltext def onTalk (self,npc,player): st = player.getQuestState(qn) htmltext = "<html><head><body>Nao Tenhu Nada a Oferecer a Voce</body></html>" st.setState(State.STARTED) return InitialHtml QUEST = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc) for npcId in NPC: QUEST.addStartNpc(npcId) QUEST.addTalkId(npcId) переделать вот так: if htmltext != event: st.setState(COMPLETED) st.exitQuest(1) return htmltext def onTalk (self,npc,player): st = player.getQuestState(qn) htmltext = "<html><head><body>Nao Tenhu Nada a Oferecer a Voce</body></html>" st.setState(STARTED) return InitialHtml QUEST = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc) for npcId in NPC: QUEST.addStartNpc(npcId) QUEST.addTalkId(npcId) одно и тоже.. у тебя 2 скрипта оденаковый че переделыватьхз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dev.man 0 Опубликовано 18 мая, 2011 скрипты не одинаковые... и кстати ошибка есть а ты говоришь нету... теперь я могу сказать тебе что бы ты зашел в папку со своим баффером и открыл там файл: ___init___.py.error.log и скинул содержимое сюда тож под спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksum 0 Опубликовано 18 мая, 2011 вот изменил скрипт на втой Скрытый текстError on: D:\WT 8.5\gameserver\gameserver\data\scripts\custom\9998_NPCBuffer\__init__.py.error.logLine: -1 - Column: -1 Traceback (innermost last): File "__init__.py", line 5, in ? ImportError: no module named net Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dev.man 0 Опубликовано 18 мая, 2011 у тебя импорты в баффере не правильные... ImportError: no module named net пересмотри свои импорты в сборке и переделай баффера под них) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksum 0 Опубликовано 19 мая, 2011 мде все равно не робит а мб не тот импорт ставлю... а где смотреть импорты мб я не там смотрю ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 19 мая, 2011 gameserver/data/script/custom открой там любую другую папку и скинь начало __init__.py Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksum 0 Опубликовано 19 мая, 2011 Скрытый текст# Script is used for preventing displaying html for npcs that dont have html on retail# Visit http://www.l2jdp.com/forum/ for more details.import sysfrom com.l2emu.gameserver.model.quest import Quest as JQuestfrom com.l2emu.gameserver.network.serverpackets import ActionFailedNPCs = [18684, 18685, 18686, 18687, 18688, 18689, 18690, 19691, 18692, 31557, 31606, \ 31671, 31672, 31673, 31674, 32026, 32030, 32031, 32032, 32306, 32619, 32620, 32621]class Quest (JQuest) : def __init__(self, id, name, descr): JQuest.__init__(self, id, name, descr) def onFirstTalk (self, npc, player): player.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET) return NoneQUEST = Quest(-1, ".", "custom")for i in NPCs : QUEST.addFirstTalkId(i) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 19 мая, 2011 Попробуй поменять в бафере эти строчки: import sys from net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance from java.util import Iterator from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest На эти: import sys from com.l2emu.gameserver.model.quest import Quest as JQuest from com.l2emu.gameserver.network.serverpackets import ActionFailed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksum 0 Опубликовано 19 мая, 2011 не гс все равно на баффера кричит =( Скрытый текст Uploaded with ImageShack.us п.с на пайлоки внимкние не обращайте =) обещали исправить в 9.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dev.man 0 Опубликовано 19 мая, 2011 я не знаю но мне кажется автор не правильно понял немного в общем импорты твоего баффера должны быть такими: import sys from com.l2emu.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance from java.util import Iterator from com.l2emu.gameserver.datatables import SkillTable from com.l2emu import L2DatabaseFactory from com.l2emu.gameserver.model.quest import State from com.l2emu.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2emu.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest я не уверен что в ему все файлы по таким импортам к примеру ДБФактори почти у каждой сборки по разному размещается. по этому автор проверь есть ли по такому пути: com.l2emu файл L2DatabaseFactory.java он может быть еще в папку util Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksum 0 Опубликовано 19 мая, 2011 нету такого пути .. есть только ''com'' и то нету этого фаила,.... в папке util тоже нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dev.man 0 Опубликовано 19 мая, 2011 блин ну мне прям не верится, я єту ошибку с баффером у себя убираю за минуту.. у тебя есть ТВ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksum 0 Опубликовано 19 мая, 2011 да есть skype webmoney74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksum 0 Опубликовано 20 мая, 2011 оу все надоел этот баффер xDD снес и нашл другой.. Тему //close Модеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 25 сентября, 2012 <strong class='bbc'>Автоматическое сообщение</strong><br /><br /><br />Эта тема была перемещена из "Форум для новичков" в "Решенные проблемы". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты