Перейти к содержанию
Авторизация  
aleksei4

Проблемма С Unrealengine2Editor

Рекомендуемые сообщения

Вообщем когда пытаюсь открыть какую либо текстуру с помощью этой программы выдает крита вот скрин http://rghost.ru/43487147 пробывал много этих программ но результат один и тот же что делаю не так?

Изменено пользователем aleksei4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ошибка для тех кому лень скрин качать)))))

No Label

 

OS: Windows XP 5.2 (Build: 3790)

CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2815 MHz with 4095MB RAM

Video: NVIDIA GeForce GTS 250 (1090)

 

Assertion failed: GObjBeginLoadCount==0 [File:.\UnObj.cpp] [Line: 1550]

 

History: UObject::StaticTick <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop подскажите в чем трабла(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это только предположения:

1) Нужно чтобы в пути к unreal'у - не было пробелов или русских символов. Можно так: ( С:\Programs\UE2 ) а так ( С:\Новая папка\UE2 ) - нельзя.

Посмотри для начала это.

Ещё вариант ты не раскодировал текстуру.

Ну ещё одно предположение: в этом конечно не уверен но у меня так: текстуры закидуй в корень программы в папку textures ( C:\Programs\UE2\Textures )

Надеюсь хоть что-то поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это только предположения:

1) Нужно чтобы в пути к unreal'у - не было пробелов или русских символов. Можно так: ( С:\Programs\UE2 ) а так ( С:\Новая папка\UE2 ) - нельзя.

Посмотри для начала это.

Ещё вариант ты не раскодировал текстуру.

Ну ещё одно предположение: в этом конечно не уверен но у меня так: текстуры закидуй в корень программы в папку textures ( C:\Programs\UE2\Textures )

Надеюсь хоть что-то поможет.

Щас попробую твои вариантики))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпиши если что сюда, я просто только проснулся ( ещё даже кофе не выпил ).

Возможно ещё будут варианты.

А ошибка только когда открываешь текстуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что ты пытаешься закодированный utx открыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что ты пытаешься закодированный utx открыть

Я его раскодировал с помощью l2tool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпиши если что сюда, я просто только проснулся ( ещё даже кофе не выпил ).

Возможно ещё будут варианты.

А ошибка только когда открываешь текстуры?

Да ошибка когда только пытаюсь открыть какую либо текстуру какого либо дополнения ну может MaloiFox и прав просто не правильно раскодирую текстуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя делал все по мануалу хз че не так( щас пробую варианты Artur_xD

Изменено пользователем aleksei4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас попробую твои вариантики))))

Это только предположения:

1) Нужно чтобы в пути к unreal'у - не было пробелов или русских символов. Можно так: ( С:\Programs\UE2 ) а так ( С:\Новая папка\UE2 ) - нельзя.

Посмотри для начала это.

Ещё вариант ты не раскодировал текстуру.

Ну ещё одно предположение: в этом конечно не уверен но у меня так: текстуры закидуй в корень программы в папку textures ( C:\Programs\UE2\Textures )

Надеюсь хоть что-то поможет.

Пробывал 2 твоих варианта с путем программы и с закидкой текстуры в корень программы когда закинул в корень программы текстуру и попытылся открыть выдало вот такую ошибку

No Label

 

OS: Windows XP 5.2 (Build: 3790)

CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2815 MHz with 4095MB RAM

Video: NVIDIA GeForce GTS 250 (1090)

 

Texture Fwings.dfwingshop_ori: Serial size mismatch: Got 55, Expected 1398314

 

History: LoadObject <- (Texture Fwings.dfwingshop_ori 608==608/3152765 553 1398314) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="C:\UnrealEngine2Runtime\Textures\Fwings.unreal.utx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="C:\UnrealEngine2Runtime\Textures\Fwings.unreal.utx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="C:\UnrealEngine2Runtime\Textures\Fwings.unreal.utx") <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserTexture::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- WBrowserMaster::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

 

Щас буду пробовать перекодировать текстуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя делал все по мануалу хз че не так( щас пробую варианты Artur_xD

Насколько я помню - с помощью l2tool нельзя раскодировать, можно только закодировать ( поправьте если ошибаюсь ).

Для того чтобы раскодировать - тебе нужно l2decrypt , или enc-dec.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню - с помощью l2tool нельзя раскодировать, можно только закодировать ( поправьте если ошибаюсь ).

Для того чтобы раскодировать - тебе нужно l2decrypt , или enc-dec.

Ой ошибся да вы правы ну я все правильно сделал с помощью l2decrypt создался новый файл все как положено начинаю его открывать и программа крита дает и закрываеться(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все получилось как ты посоветовал сделал закинул текстуру в корень папки и открыл и еще мануал палевный какойто попался там написано что перед тем что бы открыть текстуру ее нужно переименовать все норм пашет за подсказку + поставил спс))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все тогда, желаю красивых робот)

Изменено пользователем Artur_xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно перетянуть текстуру на l2decrypt, а не открыть l2decrypt :) И через опен в анреале, открыть

Изменено пользователем unsual

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно перетянуть текстуру на l2decrypt, а не открыть l2decrypt :) И через опен в анреале, открыть

Я так и делал просто вырозился что открыл но только через опен в онреале она не открывалась и не открываеться))))) Изменено пользователем aleksei4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и делал просто вырозился что открыл но только через опен в онреале она не открывалась и не открываеться)))))

Появился фаил с названием - название текстуры.clear.utx?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появился фаил с названием - название текстуры.clear.utx?

Да но через опен он не открыветься открываеться только тогда когда я его в корень программы кидаю то есть в папку текстуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да но через опен он не открыветься открываеться только тогда когда я его в корень программы кидаю то есть в папку текстуры

Не нужно кидать в корень, убери русские символы с пути к текстуре :) И откроет с любой папки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно кидать в корень, убери русские символы с пути к текстуре :) И откроет с любой папки

Так нету русских символов)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так нету русских символов)))))

Тогда у тебя комп тупит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...