ownedbyhard 87 Опубликовано 4 февраля, 2013 Хотел бы узнать, можно ли поставить другой цвет Npc, Monster и так далее? Пробовал поменять serverSideTitle в базе и ставить в npc-name.grp другой цвет не помогало, может кто конкретно расскажет?! И еще хотел бы узнать как сделать что бы итем что бы он просто лежал в инвентаре некоторое время и увеличивал дроп, Например: х2 или х6 и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 4 февраля, 2013 нпснейм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) ставить в npc-name.grp другой цвет не помогало нпснейм Изменено 4 февраля, 2013 пользователем ownedbyhard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 4 февраля, 2013 это единственный способ, хотя может еще на уровне ядра прописать, но это бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 4 февраля, 2013 Но я пробовал ставить другой цвет, оно не меняло, ну и еще можно ссылку на цвета какие можно именно поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRANDNEW 202 Опубликовано 5 февраля, 2013 нпснейм Сказали же вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 5 февраля, 2013 что бы он просто лежал в инвентаре некоторое время и увеличивал дроп, Например: х2 или х6 и т.д. Чем стандартные руны не подходят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRANDNEW 202 Опубликовано 5 февраля, 2013 Но я пробовал ставить другой цвет, оно не меняло, ну и еще можно ссылку на цвета какие можно именно поставить. http://www.color-hex.com/ (не реклама) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 5 февраля, 2013 Чем стандартные руны не подходят? Хотелось бы реализовать в Intrelude! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 5 февраля, 2013 ну а по аналогии с более поздними хрониками сделать попробовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 5 февраля, 2013 ну а по аналогии с более поздними хрониками сделать попробовать? Не понял вопроса, у меня сейчас стоит сборка Interlude, если что-то не так наведи пример. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 5 февраля, 2013 Stats.java EXP("ExpMultiplier"), итем: <etcitem id="20338" name="Rune of Exp. Points 50%" add_name="10 Hour Expiration Period"> <set name="freightable" value="true"/> <set name="class" value="OTHER"/> <set name="crystal_type" value="NONE"/> <set name="dropable" value="false"/> <set name="durability" value="600"/> <set name="icon" value="br_cashtex.item.br_cash_rune_of_exp_i00"/> <set name="temporal" value="true"/> <set name="tradeable" value="false"/> <set name="type" value="RUNE"/> <set name="weight" value="120"/> <skills> <skill id="22039" level="2"/> </skills> </etcitem> Скил <skill id="22039" levels="2" name="Rune of Experience Points 30%" > <table name="#power">0.3 0.5</table> <set name="icon" val="br_cashtex.skill.br_cash_rune_of_exp_buff_3" /> <set name="magicLevel" val="1" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <for> <add order="0x40" stat="ExpMultiplier" val="#power" /> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 5 февраля, 2013 Stats.java EXP("ExpMultiplier"), итем: <etcitem id="20338" name="Rune of Exp. Points 50%" add_name="10 Hour Expiration Period"> <set name="freightable" value="true"/> <set name="class" value="OTHER"/> <set name="crystal_type" value="NONE"/> <set name="dropable" value="false"/> <set name="durability" value="600"/> <set name="icon" value="br_cashtex.item.br_cash_rune_of_exp_i00"/> <set name="temporal" value="true"/> <set name="tradeable" value="false"/> <set name="type" value="RUNE"/> <set name="weight" value="120"/> <skills> <skill id="22039" level="2"/> </skills> </etcitem> Скил <skill id="22039" levels="2" name="Rune of Experience Points 30%" > <table name="#power">0.3 0.5</table> <set name="icon" val="br_cashtex.skill.br_cash_rune_of_exp_buff_3" /> <set name="magicLevel" val="1" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <for> <add order="0x40" stat="ExpMultiplier" val="#power" /> </for> </skill> Мне кажется или этот тип увеличивает только Exp или же дроп тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 5 февраля, 2013 тольк экспу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 5 февраля, 2013 для дропа "DropMultiplier" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 5 февраля, 2013 для дропа "DropMultiplier" Вот спасибо, и + не жалко) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 5 февраля, 2013 Еще бы было бы не плохо хороший баффер, с профилями робочими и т.д.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 5 февраля, 2013 для дропа "DropMultiplier" Ошибка скила в Гс, пишет что unknow name "DropMultiplayer" for enum BaseStats Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 6 февраля, 2013 Как сделать в что бы при обмене оружия заточка, лс и прочее оставалось?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты