root_aion 0 Опубликовано 22 мая, 2011 Пишем вопросы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spartak 3 Опубликовано 22 мая, 2011 Как сделать чтобы USB модем BeeLine работал нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 22 мая, 2011 Не будет он работать нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DigitalTiger 0 Опубликовано 24 мая, 2011 моя тема помаги плиз вот с этим вопросом .. пост номер 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xINVIZIBLx 67 Опубликовано 24 мая, 2011 В Общем я замутил что юзании предмета вылазиет HTML окошко запихнул в него ссылку на баферра и не фурычит Исходники Frozen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NNL0ve /// 0 Опубликовано 24 мая, 2011 давай дружок помогай) и группу получишь) В Общем я замутил что юзании предмета вылазиет HTML окошко запихнул в него ссылку на баферра и не фурычитИсходники Frozen поподробнее опиши, что-как делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GhostRider 14 Опубликовано 24 мая, 2011 Разве поддержки для баффера не должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root_aion 0 Опубликовано 25 мая, 2011 NNL0ve /// хроники какие? если интерлюд, то http://rghost.ru/7822281 . На L2J_server робило ___________________________________________________ файл /sql/npc.sql залей в базу game-сервера папку /scripts/custom/912_buffer кинь в L2J_server\gameserver\data\scripts\custom файл с \L2J\L2J_server\gameserver\data\html\default файл с \html\default кинь в C:\L2J\L2J_server\gameserver\data\html\default Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 25 мая, 2011 Ему на уровне ядра надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dev.man 0 Опубликовано 25 мая, 2011 о да, ответит он вам на любые вопросы. тот что о баффере, посмотри как реализована .buff, должна быть поддержка в RequestBypasToServer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xINVIZIBLx 67 Опубликовано 25 мая, 2011 В общем вырвал я из сборки DialogItem передал на Frozen, вроде всё норм, замутил HTML в него вставил <a action="bypass -h npc_%objectId%_Link buffer/menu.htm">Buffer</a> Но при нажатии на кнопку ничего не происходит, а так при юзании итима приписанного в конфигах вылазиет окошко всё как надо, а вот при нажатии не хочёт чёто package com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers; import com.l2jfrozen.Config; import com.l2jfrozen.gameserver.cache.HtmCache; import com.l2jfrozen.gameserver.handler.IItemHandler; import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2ItemInstance; import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance; import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.ActionFailed; import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.NpcHtmlMessage; public class DialogItem implements IItemHandler { private static final int[] ITEM_IDS = { Config.DIALOG_ITEM_ID1, Config.DIALOG_ITEM_ID2, Config.DIALOG_ITEM_ID3 }; public void useItem(L2PlayableInstance playable, L2ItemInstance item) { if (!(playable instanceof L2PcInstance)) return; L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance)playable; int itemId = item.getItemId(); String filename = "data/html/itemdialog/" + itemId + ".htm"; String content = HtmCache.getInstance().getHtm(filename); if (content == null) { NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(1); html.setHtml("<html><body>My Text is missing:<br>" + filename + "</body></html>"); activeChar.sendPacket(html); } else { NpcHtmlMessage itemReply = new NpcHtmlMessage(5); itemReply.setHtml(content); activeChar.sendPacket(itemReply); } activeChar.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET); } public int[] getItemIds() { return ITEM_IDS; } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root_aion 0 Опубликовано 25 мая, 2011 о да, ответит он вам на любые вопросы. тот что о баффере, посмотри как реализована .buff, должна быть поддержка в RequestBypasToServer читай описание темы, и тем более знаешь ответ пиши ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ xINVIZIBLx напиши порядок действий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xINVIZIBLx 67 Опубликовано 25 мая, 2011 Что тут не понятного всё у меня работает до момента когда я нажимаю на кнопку в HTM окошке предмета <a action="bypass -h npc_%objectId%_Link buffer/menu.htm">Buffer</a> В ГС и ЛС ошибок нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root_aion 0 Опубликовано 25 мая, 2011 Что тут не понятного всё у меня работает до момента когда я нажимаю на кнопку в HTM окошке предмета<a action="bypass -h npc_%objectId%_Link buffer/menu.htm">Buffer</a> В ГС и ЛС ошибок нету извени не сталкивался,но прогуглить надо.. Насколько я понял этот тек отрывает за buffer.. Проверь может путь не правельно указан.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xINVIZIBLx 67 Опубликовано 25 мая, 2011 <a action="bypass -h npc_%objectId%_Link buffer/menu.htm">Buffer</a> Это ссылается на другой HTM из другой папки, стоит buffer, всё норм стоит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root_aion 0 Опубликовано 26 мая, 2011 у меня такое с гм шопом было, и из-за того что папка называлась Html a не html.. Убедись в том что путь прааельный, или исходный файл не там лежит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Straik29a 0 Опубликовано 26 мая, 2011 Как сайт к серву привязать?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmmmmm 0 Опубликовано 26 мая, 2011 как всьавлять в пухи агументы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root_aion 0 Опубликовано 26 мая, 2011 Как сайт к серву привязать?) Какая сборка сайта и серва? Если стресс, то устанавливаешь сайт, одновренено с включеными серверами(gs и ls) водишь пасс от мускуля и он добавляет в нужные таблицы нужные столбцы.. И еще чуть не забыл отключи автоматическую регистацию.. Впринципе все.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root_aion 0 Опубликовано 26 мая, 2011 как всьавлять в пухи агументы ? Найди в бд таблицу "augmentations" там 4 столбца: item_id | attributes | skill |level | item_id - оружие которое ты хочешь аугментировать skill - какие скилом должно обладать после аугментации level - уровень (скила) Вот рабочии(эт меньшая часть) 3126 10 Item Skill: Prayer Active 3127 10 Item Skill: Recharge Active 3128 10 Item Skill: Blessed Soul Active 3129 10 Item Skill: Mana Gain Active 3130 10 Item Skill: Ritual Active 3131 10 Item Skill: Cheer Active 3132 10 Item Skill: Might Active 3133 10 Item Skill: Empower Active 3134 10 Item Skill: Duel Might Active 3135 10 Item Skill: Shield Active 3136 10 Item Skill: Magic Barrier Active 3138 10 Item Skill: Heal Empower Active 3139 10 Item Skill: Agility Active 3140 10 Item Skill: Guidance Active 3141 10 Item Skill: Focus Active Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hith 0 Опубликовано 26 мая, 2011 Найди в бд таблицу "augmentations" там 4 столбца: item_id | attributes | skill |level | item_id - оружие которое ты хочешь аугментировать skill - какие скилом должно обладать после аугментации level - уровень (скила) Вот рабочии(эт меньшая часть) 3126 10 Item Skill: Prayer Active 3127 10 Item Skill: Recharge Active 3128 10 Item Skill: Blessed Soul Active 3129 10 Item Skill: Mana Gain Active 3130 10 Item Skill: Ritual Active 3131 10 Item Skill: Cheer Active 3132 10 Item Skill: Might Active 3133 10 Item Skill: Empower Active 3134 10 Item Skill: Duel Might Active 3135 10 Item Skill: Shield Active 3136 10 Item Skill: Magic Barrier Active 3138 10 Item Skill: Heal Empower Active 3139 10 Item Skill: Agility Active 3140 10 Item Skill: Guidance Active 3141 10 Item Skill: Focus Active Вопрос. судя потому что ты написал получается что если ты хочеш что бы после аргументации в пухи были рандомно скилы нужно для каждой пухи прописать все скилы которые там могут появится после аргументации? или я не так понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hith 0 Опубликовано 26 мая, 2011 Пишем вопросы Кто убил Кенеди?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 26 мая, 2011 тут даже я отвечу. Бабушка моя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dorocki 8 Опубликовано 26 мая, 2011 Как настроить смс донат _http://waytopay.org/ stress web 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spartak 3 Опубликовано 27 мая, 2011 Как настроить смс донат _http://waytopay.org/ stress web 11 Руками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты