BORDIR 62 Опубликовано 10 февраля, 2013 Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы НПЦ поворачивались к персонажу лицом при разговоре с ними? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dynasty 253 Опубликовано 10 февраля, 2013 Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы НПЦ поворачивались к персонажу лицом при разговоре с ними? Сам стань так как хочешь чтобы он стоял, возьми таргет нпц, и нажми кнопку в админке "Recall NPC". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BORDIR 62 Опубликовано 10 февраля, 2013 Сам стань так как хочешь чтобы он стоял, возьми таргет нпц, и нажми кнопку в админке "Recall NPC". Это понятно) А как сделать, чтобы он поворачивался, как Gatekeeper, например? Только через правку анимации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VaskoDaGama 253 Опубликовано 10 февраля, 2013 Тут другой вопрос) Тоже интересовался ответа небыло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mineral 97 Опубликовано 10 февраля, 2013 шифт+клик по нпц, и там нужно смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BORDIR 62 Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Решение нашел! Все дело в npcgrp.dat. quest_be 1 class_lim_? 0 Это если в excel редактировать, как таблицу, то там будет видно название столбца, и значения меняем, как написал выше. Кому помог, ставим спасибку) Изменено 10 февраля, 2013 пользователем BORDIR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BORDIR 62 Опубликовано 10 февраля, 2013 Обновил свой пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты