JustLord 338 Опубликовано 13 февраля, 2013 Как правельно експортировать шмот из 3d max в формат .obj, кто експортировал помогите. Когда я експортирую у меня сохраняются кости прикрепленные допустим к ботинкам, как зделать чтобы после експорта скелет был невидим? вот скрин из макса http://s47.radikal.ru/i115/1302/cc/e4e92ec5d1b9.png Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIKINGS 276 Опубликовано 13 февраля, 2013 ХЗ ВСЕ ДЕЛАЛА И ВСЕ НОРМАЛЬНО 3ДС - СНАЧАЛО ПОТОМ ОБЖ ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChipWar 220 Опубликовано 13 февраля, 2013 скелет в игре не будет виден Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 13 февраля, 2013 Епт umodeler видит скелет того что я експортировал а те ботинки что были изначально там невидно скелета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIKINGS 276 Опубликовано 13 февраля, 2013 Епт umodeler видит скелет того что я експортировал а те ботинки что были изначально там невидно скелета СЛУШАЙ чипа - он знает всё ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
araman 50 Опубликовано 13 февраля, 2013 Так положено, к ботам идет целый саелет, как и у перчей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIKINGS 276 Опубликовано 13 февраля, 2013 Так положено, к ботам идет целый саелет, как и у перчей. А чем ты там бубнишь ? прожуй и пиши ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 13 февраля, 2013 СЛУШАЙ чипа - он знает всё ) Ладно щас посмотрим что будет в игре=). Вот ещо вопрос после експорта модели из макса модель перекручивает в разные стороны,хотя я импортировал н потом нечего не делая експортнул и модель стоит уже не на своем месте, да и кстати зачем в 3ds а потом в obj? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIKINGS 276 Опубликовано 13 февраля, 2013 Ладно щас посмотрим что будет в игре=). Вот ещо вопрос после експорта модели из макса модель перекручивает в разные стороны,хотя я импортировал н потом нечего не делая експортнул и модель стоит уже не на своем месте, да и кстати зачем в 3ds а потом в obj? Чипа помучай вопросами ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 13 февраля, 2013 Чипа помучай вопросами ) Ну Вы же тоже умеете=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIKINGS 276 Опубликовано 13 февраля, 2013 Ну Вы же тоже умеете=) Какой ты хитрый ) умеем но молчим - болтать не наш удел ) делаем - заливаем в шары - радуем форумчан - но роль училки не наш удел ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 13 февраля, 2013 Какой ты хитрый ) умеем но молчим - болтать не наш удел ) делаем - заливаем в шары - радуем форумчан - но роль училки не наш удел ) Не кто и не просит учить просто подсказать =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 13 февраля, 2013 Вот такой вопрос у меня есть часть сета ноги допустим я их срезал с нпц как мен их прилепить к сету? Просто експотировать боты с сета потом удалить их и прикрепить к скелету новые или как то по другому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
araman 50 Опубликовано 13 февраля, 2013 ХЗ ВСЕ ДЕЛАЛА И ВСЕ НОРМАЛЬНО 3ДС - СНАЧАЛО ПОТОМ ОБЖ ) Да ты что, мего модельер. Ты только что показала своими словами что ничего не можешь, какой в баню 3дс, какой обдж. Попробуй вставить без скелета ????? А чем ты там бубнишь ? прожуй и пиши ) О_о ты еще скалиться можешь, а ну давай рррррррр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
araman 50 Опубликовано 13 февраля, 2013 Вот такой вопрос у меня есть часть сета ноги допустим я их срезал с нпц как мен их прилепить к сету? Просто експотировать боты с сета потом удалить их и прикрепить к скелету новые или как то по другому? Если лепить к стандартным ботам, то атач, если ты хочешь боты совсем из другой игры или лапу бизона то стоит подружить модель с котьми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 13 февраля, 2013 Если лепить к стандартным ботам, то атач, если ты хочешь боты совсем из другой игры или лапу бизона то стоит подружить модель с котьми. Я вижу Вы знаете, можете подсказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
araman 50 Опубликовано 13 февраля, 2013 Я сам бы как учусь, но по 3д максу уже прошел атачи. Возьми распиши что ты хочешь сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 13 февраля, 2013 У меня есть сет допустим веспер и я хочу к нему прилепить ботинки которые срезал с нпц вместо стандартных весперовских, ето я так понял нужно експортировать боты веспер топом удалить их и на их место нужно поставить мои боты с резаные прикрепив боты к костям я прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIKINGS 276 Опубликовано 13 февраля, 2013 Да ты что, мего модельер. Ты только что показала своими словами что ничего не можешь, какой в баню 3дс, какой обдж. Попробуй вставить без скелета ????? О_о ты еще скалиться можешь, а ну давай рррррррр. Кто то что то прочирикал ? по теме ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
araman 50 Опубликовано 13 февраля, 2013 У меня есть сет допустим веспер и я хочу к нему прилепить ботинки которые срезал с нпц вместо стандартных весперовских, ето я так понял нужно експортировать боты веспер топом удалить их и на их место нужно поставить мои боты с резаные прикрепив боты к костям я прав? Нужно будет загрузить скелет с ботами, сам меш ботов удалить, загрузить новые боты подружить с скелетом, координаты. Кто то что то прочирикал ? по теме ап Ну ты страшненькая, когда пыркаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIKINGS 276 Опубликовано 13 февраля, 2013 Нужно будет загрузить скелет с ботами, сам меш ботов удалить, загрузить новые боты подружить с скелетом, координаты. Ну ты страшненькая, когда пыркаешь. Соси яйца мертвеца В зеркале увидишь - свое отражение клоун ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
araman 50 Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Только размеры соблюдай и углы, а то такое ужасное будет. Соси яйца мертвеца В зеркале увидишь - свое отражение клоун ) 13 лет, а то и меньше. Кис кис кис. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем araman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 14 февраля, 2013 Кто то дайте совет как експортировать обьект с прикрепленными костями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты