Abnormal 254 Опубликовано 14 февраля, 2013 npc.cfg #### ## Управление эпиками ## # Время респауна по умолчанию в часах; Xm - X минут; Xs - X cекунд; например AntharasMinRespawn = 22m ## #Антарас # # Задержка на появление после рестарта (минуты). AntharasRestartDelay = 5 # min. время респауна AntharasMinRespawn = 160 # max. время респауна AntharasMaxRespawn = 180 # Задержка на появление, когда зашел 1 игрок (минуты). AntharasSpawnDelay = 10 # Закрытие порта, после прохода 1 игрока (секунды). AntharasClosePort = 30 # Обновление логова, если его не били или померли (минуты). AntharasUpdateLair = 10 #Ант Квин # # Задержка на появление после рестарта (минуты). AqRestartDelay = 5 # min. время респауна AqMinRespawn = 22 # max. время респауна AqMaxRespawn = 26 # max. уровень игрока для прохода за речку AqMaxPlayerLvl = 47 # Респаун гвардов, секунды AqNurseRespawn = 15 #Баюм # # Задержка на появление после рестарта (минуты). BaiumRestartDelay = 5 # min. время респауна BaiumMinRespawn = 110 # max. время респауна BaiumMaxRespawn = 130 # Закрытие порта, после прохода 1 игрока (секунды). BaiumClosePort = 30 # Обновление баюма, если к нему прошли, но не разбудили (минуты). BaiumUpdateLair = 2 #Валакас # # Задержка на появление после рестарта (минуты). ValakasRestartDelay = 5 # min. время респауна ValakasMinRespawn = 160 # max. время респауна ValakasMaxRespawn = 180 # Задержка на появление, когда зашел 1 игрок (минуты). ValakasSpawnDelay = 10 # Закрытие порта, после прохода 1 игрока (секунды). ValakasClosePort = 30 # Обновление логова, если его не били или померли (минуты). ValakasUpdateLair = 10 #Закен # # Задержка на появление после рестарта (минуты). ZakenRestartDelay = 5 # min. время респауна ZakenMinRespawn = 70 # max. время респауна ZakenMaxRespawn = 80 # Точка спауна Закена ZakenSpawnLoc = 55256,219114,-3224 # max. уровень игрока для прохода в логово Закена ZakenMaxPlayerLvl = 69 #Фринтезза # # Задержка на появление после рестарта (минуты). FrintRestartDelay = 5 # min. время респауна FrintMinRespawn = 48 # max. время респауна FrintMaxRespawn = 52 # Задержка на появление, когда зашел 1 игрок (минуты). FrintSpawnDelay = 10 # Макс. время, отведенное на убийство Фринтеззы (минуты). FrintUpdateLair = 30 #Мин. количество патей в командном канале для прохода FrintMinPartys = 5 #Мин. количество человек в главной пати FrintMinPartyPlayers = 9 То что меня интересует я отметил красным.. Сам вопрос в том, как сделать так, что бы эпики не загружались после рестарта, а загружались от времени смерти. Вот у меня у валика стоит респ 24 часа. Я его убиваю, через минуту делаю рестарт, проходит ещё 5 минут и он опять жив. Help С меня "благодарочки" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 14 февраля, 2013 npc.cfg #### ## Управление эпиками ## # Время респауна по умолчанию в часах; Xm - X минут; Xs - X cекунд; например AntharasMinRespawn = 22m ## #Антарас # # Задержка на появление после рестарта (минуты). AntharasRestartDelay = 5 # min. время респауна AntharasMinRespawn = 160 # max. время респауна AntharasMaxRespawn = 180 # Задержка на появление, когда зашел 1 игрок (минуты). AntharasSpawnDelay = 10 # Закрытие порта, после прохода 1 игрока (секунды). AntharasClosePort = 30 # Обновление логова, если его не били или померли (минуты). AntharasUpdateLair = 10 #Ант Квин # # Задержка на появление после рестарта (минуты). AqRestartDelay = 5 # min. время респауна AqMinRespawn = 22 # max. время респауна AqMaxRespawn = 26 # max. уровень игрока для прохода за речку AqMaxPlayerLvl = 47 # Респаун гвардов, секунды AqNurseRespawn = 15 #Баюм # # Задержка на появление после рестарта (минуты). BaiumRestartDelay = 5 # min. время респауна BaiumMinRespawn = 110 # max. время респауна BaiumMaxRespawn = 130 # Закрытие порта, после прохода 1 игрока (секунды). BaiumClosePort = 30 # Обновление баюма, если к нему прошли, но не разбудили (минуты). BaiumUpdateLair = 2 #Валакас # # Задержка на появление после рестарта (минуты). ValakasRestartDelay = 5 # min. время респауна ValakasMinRespawn = 160 # max. время респауна ValakasMaxRespawn = 180 # Задержка на появление, когда зашел 1 игрок (минуты). ValakasSpawnDelay = 10 # Закрытие порта, после прохода 1 игрока (секунды). ValakasClosePort = 30 # Обновление логова, если его не били или померли (минуты). ValakasUpdateLair = 10 #Закен # # Задержка на появление после рестарта (минуты). ZakenRestartDelay = 5 # min. время респауна ZakenMinRespawn = 70 # max. время респауна ZakenMaxRespawn = 80 # Точка спауна Закена ZakenSpawnLoc = 55256,219114,-3224 # max. уровень игрока для прохода в логово Закена ZakenMaxPlayerLvl = 69 #Фринтезза # # Задержка на появление после рестарта (минуты). FrintRestartDelay = 5 # min. время респауна FrintMinRespawn = 48 # max. время респауна FrintMaxRespawn = 52 # Задержка на появление, когда зашел 1 игрок (минуты). FrintSpawnDelay = 10 # Макс. время, отведенное на убийство Фринтеззы (минуты). FrintUpdateLair = 30 #Мин. количество патей в командном канале для прохода FrintMinPartys = 5 #Мин. количество человек в главной пати FrintMinPartyPlayers = 9 То что меня интересует я отметил красным.. Сам вопрос в том, как сделать так, что бы эпики не загружались после рестарта, а загружались от времени смерти. Вот у меня у валика стоит респ 24 часа. Я его убиваю, через минуту делаю рестарт, проходит ещё 5 минут и он опять жив. Help С меня "благодарочки" 1)Как вариант - поставить свыше 12 часов на спавн после рестарта. 2) Создать нового нпц и просто дать облик тараса. Но тогда он не будет использовать скиллы и тд. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abnormal 254 Опубликовано 14 февраля, 2013 2) Создать нового нпц и просто дать облик тараса. Но тогда он не будет использовать скиллы и тд. Если старого антараса удалить и базы, ничего не случится с серверов? Побочные эффекты там какие то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voled 183 Опубликовано 14 февраля, 2013 Респавн после рестарта поставь например 999999999 , и готово , вроде если епик босса удалить даже с базы , то он все равно будет ресаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 14 февраля, 2013 2 варианта, не правильная реализация сохранения времени респа или некорректное завершение работы сервера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abnormal 254 Опубликовано 14 февраля, 2013 Уберу бижу из рб, и поставлю рбк... епт я гений [CLOSE] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты