mcwa 295 Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Здравствуйте уважаемые администраторы и потенциальные пользователи форума. У меня есть сервер, в данный момент очень не хватает времени поправить одну фигню, другой работы валом. Критует очень часто из игры, не знаю с чем связанно, но ищу человека который это исправит, конечно я заплачу. Судя по моим разборам ошибок там не успевают прогружаться текстуры и критует, но это лишь мои догадки. Думаю это изза добавленных НПЦ а именно Tauti Monsters Кто-то связывался с этими "таути" возможно просто в них проблема? 2013.2.16 21:02:16 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2495 MHz with 3953MB RAM Video : Intel® HD Graphics 4000 (707) General protection fault! History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial45) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial45) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 21_24.ShadowProjector693) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 21_24.ShadowProjector693) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 21_24.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine:etachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop 2013.2.17 13:37:32 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601) CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2717 MHz with 2046MB RAM Video : NVIDIA GeForce GT 220 (697) Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074] History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop 2013.2.17 16:16:18 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2894 MHz with 4060MB RAM Video : NVIDIA GeForce GT 520 (1090) General protection fault! History: FActorSceneNode::Render <- UShadowBitmapMaterial::Get <- FProjectorRenderInfo::GetMaterial <- RenderStaticMesh <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop 2013.2.17 16:26:54 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2894 MHz with 4060MB RAM Video : NVIDIA GeForce GT 520 (1090) General protection fault! History: UShadowBitmapMaterial::Get <- FProjectorRenderBatch::Render <- RenderProjectBatch <- RenderLevel <- FWaterSheetSceneNode::Render <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop / 2013.2.17 16:30:12 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 3215 MHz with 2047MB RAM Video : Radeon X300/X550/X1050 Series (6925) General protection fault! History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial13) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial13) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 26_14.ShadowProjector227) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 26_14.ShadowProjector227) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 26_14.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine:etachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop 2013.2.17 19:55:25 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2894 MHz with 4060MB RAM Video : NVIDIA GeForce GT 520 (1090) General protection fault! History: TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial27) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial27) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 19_23.ShadowProjector1653) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 19_23.ShadowProjector1653) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 19_23.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine:etachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop уж сильно больно связанное с L2Teleport ах да, критует обычно при ТП либо при смерьте, геодату менял.. думал сначала изза нее Тип НПЦ тоже думал, но там все четко L2Teleport Изменено 18 февраля, 2013 пользователем mcwa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УшлаВреал85лвл 0 Опубликовано 18 февраля, 2013 BitmapMaterial ShadowActor[0] Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0] Нету шейдера в паке текстур материал у нас что такое ? это шейдеры обычно запиханы в текстуры если вы разберете умоделем пак текстур вы увидите Shader папочку думаю проблема в этом По логам других ошибок не вижу . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mcwa 295 Опубликовано 18 февраля, 2013 хм, интересно дай свои контакты есть еще желающие помочь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты