Перейти к содержанию
Авторизация  
mcwa

Критические Ошибки В Клиенте L2Teleport

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые администраторы и потенциальные пользователи форума.

У меня есть сервер, в данный момент очень не хватает времени поправить одну фигню, другой работы валом.

Критует очень часто из игры, не знаю с чем связанно, но ищу человека который это исправит, конечно я заплачу.

Судя по моим разборам ошибок там не успевают прогружаться текстуры и критует, но это лишь мои догадки.

Думаю это изза добавленных НПЦ а именно Tauti Monsters

Кто-то связывался с этими "таути" возможно просто в них проблема?

 

 

 

 

2013.2.16 21:02:16

OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)

CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2495 MHz with 3953MB RAM

Video : Intel® HD Graphics 4000 (707)

 

General protection fault!

 

 

History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial45) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial45) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 21_24.ShadowProjector693) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 21_24.ShadowProjector693) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 21_24.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine:etachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013.2.17 13:37:32

OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)

CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2717 MHz with 2046MB RAM

Video : NVIDIA GeForce GT 220 (697)

 

Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074]

 

History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

 

 

 

 

 

2013.2.17 16:16:18

OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)

CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2894 MHz with 4060MB RAM

Video : NVIDIA GeForce GT 520 (1090)

 

General protection fault!

 

History: FActorSceneNode::Render <- UShadowBitmapMaterial::Get <- FProjectorRenderInfo::GetMaterial <- RenderStaticMesh <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

 

 

 

 

 

2013.2.17 16:26:54

OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)

CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2894 MHz with 4060MB RAM

Video : NVIDIA GeForce GT 520 (1090)

 

General protection fault!

 

History: UShadowBitmapMaterial::Get <- FProjectorRenderBatch::Render <- RenderProjectBatch <- RenderLevel <- FWaterSheetSceneNode::Render <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

/

 

2013.2.17 16:30:12

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel Unknown processor @ 3215 MHz with 2047MB RAM

Video : Radeon X300/X550/X1050 Series (6925)

 

General protection fault!

 

History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial13) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial13) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 26_14.ShadowProjector227) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 26_14.ShadowProjector227) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 26_14.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine:etachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

2013.2.17 19:55:25

OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)

CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2894 MHz with 4060MB RAM

Video : NVIDIA GeForce GT 520 (1090)

 

General protection fault!

 

History: TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial27) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial27) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 19_23.ShadowProjector1653) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 19_23.ShadowProjector1653) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 19_23.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine:etachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

уж сильно больно связанное с L2Teleport

ах да, критует обычно при ТП либо при смерьте, геодату менял.. думал сначала изза нее

 

Тип НПЦ тоже думал, но там все четко L2Teleport

Изменено пользователем mcwa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BitmapMaterial ShadowActor[0]

Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]

 

 

Нету шейдера в паке текстур

материал у нас что такое ? это шейдеры обычно запиханы в текстуры

если вы разберете умоделем пак текстур вы увидите Shader папочку

думаю проблема в этом

По логам других ошибок не вижу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, интересно

дай свои контакты

есть еще желающие помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...