GOODPower 58 Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Собственно такой вопрос, когда работаю с броней - слотами Верх/ низ, боты перчи, плащ и т.д. то все атачится к костям как нужно, со скином естественно. А вот когда работаю с ячейкой аксессуров, то атач и скин почему-то идут в кривь и в кось, а именно так - http://screenshot.ru...05_3e11eefc.png Пытался и со скелетом скинить и без скилета, так-же пытался просто атачить, но такое чувство, буд-то там используется отдельный скелет. Может кто раздуплить по этому поводу ? Работаю через 3D Max -> Unreal -> Игра Изменено 19 февраля, 2013 пользователем GOODPower Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 19 февраля, 2013 через OAUKX пушки и аксесуары делай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChipWar 220 Опубликовано 19 февраля, 2013 в 3д максе косяк ищи ответ там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GOODPower 58 Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) через OAUKX пушки и аксесуары делай Это крындец не хочу такой бубен тоскать за собой.... в 3д максе косяк ищи ответ там Будь добр, подскажи, уже бошку ломаю 2 день до 5 утра С броней все отлично, а вот аксессуары летают.... и еще писали, что таким макаром пушки не прибить к рукам, у тебя получилось через кости приделать или тоже через OAUKX делаешь их ? Вопрос сразу, возможно ли сделать, что бы допустим одевая предмет в ячейку "пояса" - модель отображалась на персонаже ? Делал по примеру "Рубашки", на персонаже ни чего не отобразилось, что забиндили на эту рубашку по модели. И возможно ли сделать, что допустим надели неклю и у нас у персонажа появилась некля на теле?) Изменено 19 февраля, 2013 пользователем GOODPower Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChipWar 220 Опубликовано 19 февраля, 2013 мучаюсь так же через OAUKX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GOODPower 58 Опубликовано 20 февраля, 2013 мучаюсь так же через OAUKX Понятно значит... Оружее и Аксессуары остаются через эту фигню Это печально конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GOODPower 58 Опубликовано 20 февраля, 2013 Не буду флудить спрошу тут. Кто может поделиться путевым мануалом по шейдерам UE 2 ? Мануалы шейдеров под л2 знаю де взять А вот мануал в целом или документацию, если кому не жалко, дайте линк, искал сам, но не нашел в гугле по UE 3 нашел много, а вот под Ue2 кажись похерено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты