JustGull 37 Опубликовано 21 февраля, 2013 Собственно ребят подскажите как реализовать руну как на епилоге на кач. Такую же для интерлюдки только что бы увеличвал на определенный % дроп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustGull 37 Опубликовано 21 февраля, 2013 Ну и что не кто не знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 21 февраля, 2013 В ядре создай новый еффект от скилла, повышение рейтов. Добавь такой скилл итемы, который тикать будет. Ну, а тонкости реализации уже сам думай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustGull 37 Опубликовано 21 февраля, 2013 В ядре создай новый еффект от скилла, повышение рейтов. Добавь такой скилл итемы, который тикать будет. Ну, а тонкости реализации уже сам думай. Мне надо так что бы когда руна была в инвентаре она уже давала свой эфект. Исчезала например через 4 часа сама. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 21 февраля, 2013 Мне надо так что бы когда руна была в инвентаре она уже давала свой эфект. Исчезала например через 4 часа сама. Я понял и написал реализацию. Что еще нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustGull 37 Опубликовано 21 февраля, 2013 Как его временным сделать. Вот в чем вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 21 февраля, 2013 Как его временным сделать. Вот в чем вопрос. А теневые предметы вам на что? Просто нужно прописать, чтобы не одетая вещь тратила ману. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustGull 37 Опубликовано 21 февраля, 2013 Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avemaria 2 Опубликовано 23 февраля, 2013 есть теневые предметы - тайм тикает когда одето, а есть просто временные - им пофигу одето или нет. В кдиентах выше ИЛ эта функция реализована с поддержкой клиента - в игре можно видеть сколько осталось времени действия. В ДАТникакх есть спец табла для отображения этой инфы. Реализовать можно но только игроки не будут знать сколько осталось. Если не критично отображение времени, то сделать можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Вот как этот стат на овероподобной сборке называется <set name="temporal" value="true"/> <set name="durability" value="240"/> 240 минут = 4 часа Смотрел по этому оружию id 20168. Подскажите, где в ядре можно найти все эти статы предметов. Хочу попробовать добавить одну функцию Изменено 1 марта, 2013 пользователем bodyan2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты