jTest 6 Опубликовано 22 февраля, 2013 Давно что-то не спрашивал,но не в этом суть... выдает ошибку именно при телепорте History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial221) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial221) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 24_14.ShadowProjector238) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 24_14.ShadowProjector238) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 24_14.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine:etachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jTest 6 Опубликовано 22 февраля, 2013 Ну что умельцы и т.д? тут же только умные пользователи,но ответа нету... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты