Перейти к содержанию
Авторизация  
neogame

Не Знаю Что Это Такое

Рекомендуемые сообщения

Сборка L2j-Core

Всё сделал сервак запустил Bartz высветился

В клиенте ини ip всписал

Захожу в ла2 вожу логин и пароль и не чё не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где логин и пороль вожу нажимаю войти и не чё не происходит!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конфиги логина и геймсервера и ип, который вписал напиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это GameServer

#============================================================#

# Это конфигурационный файл сервера. Здесь вы можете настроить свойства связи вашего сервера.

# Обычно требуется изменить опцию ExternalHostname на

# - 127.0.0.1 (если вы играете/тестируете сервер на локальной машине)

# - LAN IP* (если вы хотите играть с другого компьютера сети)

# - WAN IP** (если вы хотите поиграть с друзьями через интернет)

#

# * = Если вы не знаете свой LAN IP, просто нажмите "Пуск" => "Выполнить..." и "cmd" => "ipconfig"

# **= Если вы не знаете свой WAN IP, посетите http://www.whatismyip.com

# ================================================================================

===================

#-------------------------------------------------------------

# Настройка GameServer с БД -

#-------------------------------------------------------------

# Параметры Базы данных

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

# Driver=org.hsqldb.jdbcDriver

# Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb

# URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb

# URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=

# Логин в БД

Login = root

# Пароль в БД

Password =

# Максимум БД соединений

MaximumDbConnections = 100

# Таймаут перед новым соединением к базе (в мс)

# 0 - для снятия ограничения. (По умолчянию - 0)

TimeOutConDb = 0

# Максимальное количество запросов на одно соединение

MaximumDbStatement = 100

 

# Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ *

GameserverHostname = *

GameserverPort = 7777

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ *

ExternalHostname = 127.0.0.1

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ *

InternalHostname = 127.0.0.1

 

# Связка логин и гейм сервера. Лучше не менять.

LoginPort = 9014

LoginHost = 127.0.0.1

 

#Отображать онлайн при входе в игру

OnlinePlayerInLogin=True

 

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)

# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout

# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)

MaxIdleConnectionTimeout=600

 

# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)

# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)

IdleConnectionTestPeriod=60

UseDatabaseLayer=True

 

# [eng]Packet Handler Debug

# [ru] Отладка укладчика пакетов.

#

# [eng]NOTE: Leave it false it wont harm your server

# [ru]ОТМЕТКА: Советуем оставить отключенным, чтобы не нанести вред серверу.

PacketHandlerDebug = False

 

# Укажите в какой директории находится Datapack, (по умолчанию это папка data в директории GameServer'а)

# DatapackRoot = C:/Work/tmp/DataPack

 

# Настройка эмуляции офф ядра (пакет SendStatus)

RemoteWhoLog = True

RemoteWhoSendTrash = True

RemoteWhoMaxOnline = 329

RemoteOnlineIncrement = 50

RemoteWhoForceInc = 50

RemotePrivStoreFactor = 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это LoginServer

 

# Это конфигурационный файл сервера.

# Здесь вы можете настроить свойства связи вашего сервера.

# Обычно требуется изменить опцию ExternalHostname на

# - 127.0.0.1 (если вы играете/тестируете сервер на локальной машине)

# - LAN IP* (если вы хотите играть с другого компьютера сети)

# - WAN IP** (если вы хотите поиграть с друзьями через интернет)

#

# * = Если вы не знаете свой LAN IP,

# просто нажмите "Пуск" => "Выполнить..." и "cmd" => "ipconfig"

# **= Если вы не знаете свой WAN IP,

# посетите http://www.whatismyip.com

# ============================================================

# Основные настройки сервера =

# ============================================================

#-------------------------------------------------------------

# Настройка LoginServer с БД -

#-------------------------------------------------------------

# Параметры Базы данных

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

# Driver=org.hsqldb.jdbcDriver

# Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb

# URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb

# URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=

# Логин в БД

Login = root

# Пароль в БД

Password =

# Максимальное кол-во одновременных коннектов к БД

MaximumDbConnections = 10

# Таймаут перед новым соединением к базе (в мс)

TimeOutConDb = 0

# Максимальное количество запросов на одно соединение

MaximumDbStatement = 100

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ *

ExternalHostname = 127.0.0.1

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ *

InternalHostname = 127.0.0.1

 

# Укажите здесь (ip) адрес вашего Логин-Сервера, Или используйте символ *

LoginserverHostname = *

LoginserverPort = 2106

 

# После скольких попыток входа будет банится IP?

LoginTryBeforeBan = 10

# Время на которое будет баниться IP, после неправильного ввода пароля.

# По умолчанию: 10 минут (600 секунд)

LoginBlockAfterBan = 600

 

# Минимальный уровень доступа для GM/ADM

GMMinLevel = 100

 

# IP адресс гейм сервера

LoginHostname = *

 

# Порт гейм сервера

LoginPort = 9014

 

# При True любой Гейм-сервер может быть зарегистрирован на вашем Логин-Сервере

AcceptNewGameServer = False

 

# Показывать лицензию (после ввода пароля)

# Рекомендуется оставить этот параметр включенным т.к. он повышает безопасность

ShowLicence = True

 

# Лимит быстрых подключений (ввод логина/пароля)

FastConnectionLimit = 15

# Время нормального подключения (в мс)

NormalConnectionTime = 700

# Время быстрого подключения (в мс)

FastConnectionTime = 350

# Максимум подключений с 1го IP

MaxConnectionPerIP = 50

 

# Время жизни сессии с логин-сервером.

SessionTTL = 25000

MaxSessions = 100

 

# Выбирите параметр: "True", для создания аккаунта при входе в игру автоматически

AutoCreateAccounts = True

 

# Время обновления IP адреса сервера в минутах (для динамического IP)

IpUpdateTime = 0

 

# Конфигурация локальных подсетей

# Пример : 192.168

# Пpимер : 10.1

NetworkList = 192.168.;10.0.

 

# ==============================================================

# Тестовые настройки сервера, не переключать на игровом сервере!

# ==============================================================

# Использовать GG авторизацию клиента

# Логин-сервер небудет впускать клиент без GameGuard

ForceGGAuth = False

 

# Включить защиту от флуда

EnableFloodProtection = True

 

# Включение режима "отладка"

Debug = False

 

# Включение режима "разработка"

Developer = False

 

# =============================================================

# Защита сервера от DDOS атак.

# Защита открывает доступ к пермаментному порту 7777.

# Если игрок не вошол на логин сервер доступ к ГС ему закрыт

# следовательн все боты стучат в закрытую дверцу.

# РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА UNIX СИСТЕМАХ! ВИНДУЗЯТНИКИ - ДАЖЕ НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ!!!

# =============================================================

# Использовать ли защиту?

# Перед использованием - закройте порт 7777, iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP

EnableDdosProSystem = False

 

# Если защита включена - какой командой разрешать игроку доступ п порту при успешном вводе логина и пароля

# Возможные переменные: $IP - ип игрока, прощедший авторизацию на логин сервере.

# Стадия добавления - (-I) - в начало списка. Остальные - блочатся

Deny_noallow_ip_ddos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT

 

# Включить отладку в логин сервере - выводить список ИП-ов кому ЛС выдал доступ к ГС-у

Fulllog_mode_print = False

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот ip которое вписывал туда 95.52.184.230

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

# Пароль в БД

Password = пароль то забыл

и ип ставь 127.0.0.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет это я тебе чистые скинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы нормально сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем мне чистые че я их не видел чтоли свои кидай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

логинсервер

 

# Обычно требуется изменить опцию ExternalHostname на

# - 127.0.0.1 (если вы играете/тестируете сервер на локальной машине)

# - LAN IP* (если вы хотите играть с другого компьютера сети)

# - WAN IP** (если вы хотите поиграть с друзьями через интернет)

#

# * = Если вы не знаете свой LAN IP,

# просто нажмите "Пуск" => "Выполнить..." и "cmd" => "ipconfig"

# **= Если вы не знаете свой WAN IP,

# посетите http://www.whatismyip.com

# ============================================================

# Основные настройки сервера =

# ============================================================

#-------------------------------------------------------------

# Настройка LoginServer с БД -

#-------------------------------------------------------------

# Параметры Базы данных

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

# Driver=org.hsqldb.jdbcDriver

# Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb

# URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb

# URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=

# Логин в БД

Login = root

# Пароль в БД

Password = qaz123

# Максимальное кол-во одновременных коннектов к БД

MaximumDbConnections = 10

# Таймаут перед новым соединением к базе (в мс)

TimeOutConDb = 0

# Максимальное количество запросов на одно соединение

MaximumDbStatement = 100

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ *

ExternalHostname = 95.52.184.230

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ *

InternalHostname = 95.52.184.230

 

# Укажите здесь (ip) адрес вашего Логин-Сервера, Или используйте символ *

LoginserverHostname = *

LoginserverPort = 2106

 

# После скольких попыток входа будет банится IP?

LoginTryBeforeBan = 10

# Время на которое будет баниться IP, после неправильного ввода пароля.

# По умолчанию: 10 минут (600 секунд)

LoginBlockAfterBan = 600

 

# Минимальный уровень доступа для GM/ADM

GMMinLevel = 100

 

# IP адресс гейм сервера

LoginHostname = *

 

# Порт гейм сервера

LoginPort = 9014

 

# При True любой Гейм-сервер может быть зарегистрирован на вашем Логин-Сервере

AcceptNewGameServer = False

 

# Показывать лицензию (после ввода пароля)

# Рекомендуется оставить этот параметр включенным т.к. он повышает безопасность

ShowLicence = True

 

# Лимит быстрых подключений (ввод логина/пароля)

FastConnectionLimit = 15

# Время нормального подключения (в мс)

NormalConnectionTime = 700

# Время быстрого подключения (в мс)

FastConnectionTime = 350

# Максимум подключений с 1го IP

MaxConnectionPerIP = 50

 

# Время жизни сессии с логин-сервером.

SessionTTL = 25000

MaxSessions = 100

 

# Выбирите параметр: "True", для создания аккаунта при входе в игру автоматически

AutoCreateAccounts = True

 

# Время обновления IP адреса сервера в минутах (для динамического IP)

IpUpdateTime = 0

 

# Конфигурация локальных подсетей

# Пример : 192.168

# Пpимер : 10.1

NetworkList = 192.168.;10.0.

 

# ==============================================================

# Тестовые настройки сервера, не переключать на игровом сервере!

# ==============================================================

# Использовать GG авторизацию клиента

# Логин-сервер небудет впускать клиент без GameGuard

ForceGGAuth = False

 

# Включить защиту от флуда

EnableFloodProtection = True

 

# Включение режима "отладка"

Debug = False

 

# Включение режима "разработка"

Developer = False

 

# =============================================================

# Защита сервера от DDOS атак.

# Защита открывает доступ к пермаментному порту 7777.

# Если игрок не вошол на логин сервер доступ к ГС ему закрыт

# следовательн все боты стучат в закрытую дверцу.

# РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА UNIX СИСТЕМАХ! ВИНДУЗЯТНИКИ - ДАЖЕ НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ!!!

# =============================================================

# Использовать ли защиту?

# Перед использованием - закройте порт 7777, iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP

EnableDdosProSystem = False

 

# Если защита включена - какой командой разрешать игроку доступ п порту при успешном вводе логина и пароля

# Возможные переменные: $IP - ип игрока, прощедший авторизацию на логин сервере.

# Стадия добавления - (-I) - в начало списка. Остальные - блочатся

Deny_noallow_ip_ddos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT

 

# Включить отладку в логин сервере - выводить список ИП-ов кому ЛС выдал доступ к ГС-у

Fulllog_mode_print = False

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

геймсервер

 

#============================================================#

# Это конфигурационный файл сервера. Здесь вы можете настроить свойства связи вашего сервера.

# Обычно требуется изменить опцию ExternalHostname на

# - 127.0.0.1 (если вы играете/тестируете сервер на локальной машине)

# - LAN IP* (если вы хотите играть с другого компьютера сети)

# - WAN IP** (если вы хотите поиграть с друзьями через интернет)

#

# * = Если вы не знаете свой LAN IP, просто нажмите "Пуск" => "Выполнить..." и "cmd" => "ipconfig"

# **= Если вы не знаете свой WAN IP, посетите http://www.whatismyip.com

# ================================================================================

===================

#-------------------------------------------------------------

# Настройка GameServer с БД -

#-------------------------------------------------------------

# Параметры Базы данных

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

# Driver=org.hsqldb.jdbcDriver

# Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb

# URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb

# URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=

# Логин в БД

Login = root

# Пароль в БД

Password = qaz123

# Максимум БД соединений

MaximumDbConnections = 100

# Таймаут перед новым соединением к базе (в мс)

# 0 - для снятия ограничения. (По умолчянию - 0)

TimeOutConDb = 0

# Максимальное количество запросов на одно соединение

MaximumDbStatement = 100

 

# Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ *

GameserverHostname = *

GameserverPort = 7777

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ *

ExternalHostname = 95.52.184.230

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ *

InternalHostname = 95.52.184.230

 

# Связка логин и гейм сервера. Лучше не менять.

LoginPort = 9014

LoginHost = 127.0.0.1

 

#Отображать онлайн при входе в игру

OnlinePlayerInLogin=True

 

# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)

# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout

# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)

MaxIdleConnectionTimeout=600

 

# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)

# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)

IdleConnectionTestPeriod=60

UseDatabaseLayer=True

 

# [eng]Packet Handler Debug

# [ru] Отладка укладчика пакетов.

#

# [eng]NOTE: Leave it false it wont harm your server

# [ru]ОТМЕТКА: Советуем оставить отключенным, чтобы не нанести вред серверу.

PacketHandlerDebug = False

 

# Укажите в какой директории находится Datapack, (по умолчанию это папка data в директории GameServer'а)

# DatapackRoot = C:/Work/tmp/DataPack

 

# Настройка эмуляции офф ядра (пакет SendStatus)

RemoteWhoLog = True

RemoteWhoSendTrash = True

RemoteWhoMaxOnline = 329

RemoteOnlineIncrement = 50

RemoteWhoForceInc = 50

RemotePrivStoreFactor = 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сервак точно без ошибок запускается? лс гс

чет мне кажеться с Ипами проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лс и гс нормально запускаются

А с ипами что может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинь l2.ini где вписывал ip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...