Blueeyer 66 Опубликовано 25 февраля, 2013 Проблема с файлом в клиенте Lineage 2 Interlude. Пытаюсь переделать только одного страйдера, а не всех и чтобы мечта воплатилась в реальность - по идее надо подправить файл, остальное сделаю сам. В самом файле LineageMonster.u все пути ведут в этот же файл и даже если я его переименую в LineageMonster1.u, то содержимое в нем будет вести к LineageMonster.u, так вот мне надо, чтобы оно вело в LineageMonster1.u, т.к. файл я переименую именно так. Тоесть внутри добавить эту циферку 1 или что-то в этом роде. Возможно ли это? И сколько будет стоить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abnormal 254 Опубликовано 25 февраля, 2013 текстуру страйдера не проще поменять в датнике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 25 февраля, 2013 Проблема с файлом в клиенте Lineage 2 Interlude. Пытаюсь переделать только одного страйдера, а не всех и чтобы мечта воплатилась в реальность - по идее надо подправить файл, остальное сделаю сам. В самом файле LineageMonster.u все пути ведут в этот же файл и даже если я его переименую в LineageMonster1.u, то содержимое в нем будет вести к LineageMonster.u, так вот мне надо, чтобы оно вело в LineageMonster1.u, т.к. файл я переименую именно так. Тоесть внутри добавить эту циферку 1 или что-то в этом роде. Возможно ли это? И сколько будет стоить? Зачем Вам такое делать? Для того чтобы сменить страйдера достаточно поменять в файле LineageMonster.u через любой Hex редактор Strider_m00 заменить на модель своего пета. Ну и зделать ему привязку к седлу или спине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 25 февраля, 2013 текстуру страйдера не проще поменять в датнике? Текстуру страйдера Оо. Сменив текстуру Вы нечего не измените в страйдере кроме цвета или цветовой анимации, иными словами просто покрасите своего страйдера в другой цвет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blueeyer 66 Опубликовано 25 февраля, 2013 Просто у меня есть LineageMonster.u с текстурами льва и стандартный со страйдером, если тот что со львом переименовать в LineageMonster1.u и в датнике только одному страйдеру прописать всё как надо, то появится один лев но садиться всерано буду на страйдера, т.к. эта LineageMonster1.u будет всё брать с LineageMonster.u, а если сделать так со стандартным файлом, как я писал выше, то в датнике его всем страйдерам сменить, а одному оставить старый можно и тогда файл льва можно переименовать смело в LineageMonster.u и выйдет один лев, а остальные страйдерам останутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blueeyer 66 Опубликовано 25 февраля, 2013 Я пробывал открыть с хексом, но тогда декриптить надо, но я не нашел его... да и боюсь если разберу файл, то уже не соберу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blueeyer 66 Опубликовано 25 февраля, 2013 Какбы полное представление о том - что и как устроено и как работает - есть, но знаний в данных программах и языках нет ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 25 февраля, 2013 И так начнем с того что в файле LineageMonster.u нет текстур там скрипты текстуры хранятся в формате файла .utx. Во вторых в хрониках интерлюд (я так понял Вы суда льва толкаете)Возможен только один страйдер тоесть либо Лев либо Стандартный страйдер. В третьих если Вы закинете LineageMonster.u (от льва) в систем папку то меняйте сколько хотите датники всеравно при посадке будете садится на льва хоть и вызовете страйдера. Вот такие вот дела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blueeyer 66 Опубликовано 25 февраля, 2013 Видел может пару лет назад на одном пвп сервере двух разных ездовых животных, значит всетаки можно думаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 25 февраля, 2013 Видел может пару лет назад на одном пвп сервере двух разных ездовых животных, значит всетаки можно думаю Ну для этого нужно розобрать файл LineageMonster.u и поковырять там скрипты, к сожелению у меня таких знаний нет=( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackAndWhite 4 Опубликовано 25 февраля, 2013 на хоте видел льва реализованого )пол года назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blueeyer 66 Опубликовано 25 февраля, 2013 А можешь написать полностью что надо чтоб разобрать и собрать этот файл? И ссылочки на скачку прог дать, я попробую поковырять, если вдруг хоть как-то что-то получится - дам людям в шару )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blueeyer 66 Опубликовано 25 февраля, 2013 на хоте видел льва реализованого )пол года назад Льва то я реализовал, теперь хочу просто сделать сам, либо чтоб кто-то помог отодрать его от остальных страйдеров, сделать зависимым только от одного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
araman 50 Опубликовано 25 февраля, 2013 Зачем Вам такое делать? Для того чтобы сменить страйдера достаточно поменять в файле LineageMonster.u через любой Hex редактор Strider_m00 заменить на модель своего пета. Ну и зделать ему привязку к седлу или спине. Ага и будет дырка от бубла. Тыдумаешь если ты поменяешь название модели то ты изменишь, ну а какже путь к укх, забыл про нее ????? То что реализовывали льва то тупая замена путей модели и пакеджа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 26 февраля, 2013 Blueeyer возьми бубен шаманский и танцуй вокруг npcgrp.dat ошибка именнов там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 26 февраля, 2013 Ага и будет дырка от бубла. Тыдумаешь если ты поменяешь название модели то ты изменишь, ну а какже путь к укх, забыл про нее ????? То что реализовывали льва то тупая замена путей модели и пакеджа. Не совсем понял ответ, но я понял то что нужно ещо npc.grp зделать? Но то что отвечает именно за посадку персонажа находится в LineageMonster.u даже если не будет прописан в npc.grp а будет изменен.u файл то персонаж будет садится на то что указно в .u файле пусть даже вызовет чтото другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLord 338 Опубликовано 26 февраля, 2013 Ага и будет дырка от бубла. Тыдумаешь если ты поменяешь название модели то ты изменишь, ну а какже путь к укх, забыл про нее ????? То что реализовывали льва то тупая замена путей модели и пакеджа. Да вот ещо попробуйте , закинте евенжерского льва и ихний LineageMonster.u и больше нечего, зайдите на сервер и вызовите страйдера. Посмотрите что будет=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 26 февраля, 2013 Что бы сделать нового пета ) нужен 3d max редактор u новая модель , ну и текстуры, но это лишь замена стандартного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blueeyer 66 Опубликовано 26 февраля, 2013 Да есть и текстуры и модель! Читай о чем тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surprise 65 Опубликовано 26 февраля, 2013 Да есть и текстуры и модель! Читай о чем тема. Установите льва не заменяя страйдера,лично я так делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты