Silentium 592 Опубликовано 4 марта, 2013 Если официальные сервера кривые, то да, именно на них. Таксь... Проверил на Финалке, юзается без лука. Многие кричат, что юзается только с луком. Так что под вопросом это. )) Блин,по оффу он спадает при снятии лука или нет? Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 4 марта, 2013 Если официальные сервера кривые, то да, именно на них. на евро офе времен Interlude Snype юзался только с луком и действовал только с луком. при снятии лука скил продолжал висеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slipknot 25 Опубликовано 4 марта, 2013 Тогда еще проясните,баф не снимается, и бегать чар тоже не должен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 4 марта, 2013 Таксь... Проверил на Финалке, юзается без лука. Многие кричат, что юзается только с луком. Так что под вопросом это. )) "facepalm" Lucera это Interlude. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silentium 592 Опубликовано 4 марта, 2013 Тогда еще проясните,баф не снимается, и бегать чар тоже не должен? Бафф не снимается, без лука статы не увеличиваются и чар не может бегать. на евро офе времен Interlude Snype юзался только с луком и действовал только с луком. при снятии лука скил продолжал висеть. Надо будет на эксте дяди Вампира глянуть, уже дико интересно стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silentium 592 Опубликовано 4 марта, 2013 "facepalm" Lucera это Interlude. Я прекрасно знаю что Лючера это Интерлюд, просто чистый ПТС есть С4 и Финал, поэтому на них и проверяем всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 4 марта, 2013 Тогда еще проясните,баф не снимается, и бегать чар тоже не должен? Почитай описание скила. и последовательность этого самоего описания. ну и в самом коде посмотри даже <effect count="1" name="ImmobileBuff" time="120" val="0"> <add order="0x40" stat="pAtk" val="#pAtk"> <using kind="Bow"/> </add> <add order="0x40" stat="accCombat" val="#accCombat"> <using kind="Bow"/> </add> <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="0.2"> <using kind="Bow"/> </basemul> <add order="0x40" stat="pAtkRange" val="200"> <using kind="Bow"/> </add> </effect> </for> Идет сначала иммобилизация а потом наступление всех эффектов привязанных к использованием с луком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slipknot 25 Опубликовано 4 марта, 2013 Все-Все) спорить не буду,убедили что не надо трогать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты