Перейти к содержанию
Авторизация  
Slipknot

Lucera (Snipe)

Рекомендуемые сообщения

Если официальные сервера кривые, то да, именно на них. :)

Таксь... Проверил на Финалке, юзается без лука. Многие кричат, что юзается только с луком. Так что под вопросом это. :)))

 

Блин,по оффу он спадает при снятии лука или нет?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если официальные сервера кривые, то да, именно на них. :)

на евро офе времен Interlude Snype юзался только с луком и действовал только с луком. при снятии лука скил продолжал висеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда еще проясните,баф не снимается, и бегать чар тоже не должен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таксь... Проверил на Финалке, юзается без лука. Многие кричат, что юзается только с луком. Так что под вопросом это. :)))

"facepalm"

Lucera это Interlude.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда еще проясните,баф не снимается, и бегать чар тоже не должен?

Бафф не снимается, без лука статы не увеличиваются и чар не может бегать.

 

на евро офе времен Interlude Snype юзался только с луком и действовал только с луком. при снятии лука скил продолжал висеть.

Надо будет на эксте дяди Вампира глянуть, уже дико интересно стало. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"facepalm"

Lucera это Interlude.

Я прекрасно знаю что Лючера это Интерлюд, просто чистый ПТС есть С4 и Финал, поэтому на них и проверяем всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда еще проясните,баф не снимается, и бегать чар тоже не должен?

Почитай описание скила. и последовательность этого самоего описания. ну и в самом коде посмотри даже

 

 

<effect count="1" name="ImmobileBuff" time="120" val="0">

 

<add order="0x40" stat="pAtk" val="#pAtk">

<using kind="Bow"/>

</add>

 

<add order="0x40" stat="accCombat" val="#accCombat">

<using kind="Bow"/>

</add>

 

<basemul order="0x30" stat="rCrit" val="0.2">

<using kind="Bow"/>

</basemul>

 

<add order="0x40" stat="pAtkRange" val="200">

<using kind="Bow"/>

</add>

</effect>

</for>

 

Идет сначала иммобилизация а потом наступление всех эффектов привязанных к использованием с луком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-Все) спорить не буду,убедили что не надо трогать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...