Spirt 0 Опубликовано 9 марта, 2013 Скачал Sacrifice Armor работает замечательно! Скачал Epic Dark Knight Armor for Gracia Final в игре отображается всё одевается но хп не сп не даёт! Переделал armor skills взял их от Sacrifice Armor они одинаковые! всеровно не пашет! Поможете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abnormal 254 Опубликовано 9 марта, 2013 Забыл мб привязать скил к сету? Или где то айдишники напутал Посмотри мб ошибки в гс есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spirt 0 Опубликовано 9 марта, 2013 Вот! Armor.sql INSERT INTO `armor` VALUES ('18000', 'Dark Knight Breastplate', 'fullarmor', 'true', 'heavy', '9780', 'leather', 'a', '0', '-1', '-1', '278', '0', '0', '6770000', '463', 'true', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0', '0-0;'); INSERT INTO `armor` VALUES ('18001', 'Dark Knight Gloves Heavy', 'gloves', 'true', 'none', '580', 'leather', 'a', '0', '-1', '-1', '46', '0', '0', '1160000', '71', 'true', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0', '0-0;'); INSERT INTO `armor` VALUES ('18002', 'Dark Knight Boots Heavy', 'feet', 'true', 'none', '1130', 'blood_steel', 'a', '0', '-1', '-1', '46', '0', '0', '1160000', '71', 'true', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0', '0-0;'); INSERT INTO `armor` VALUES ('18003', 'Dark Knight Helmet Heavy', 'head', 'true', 'none', '570', 'fine_steel', 'a', '0', '-1', '-1', '69', '0', '0', '1340000', '107', 'true', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0', '0-0;'); INSERT INTO `armor` VALUES ('18004', 'Dark Knight Lether', 'fullarmor', 'true', 'light', '5400', 'leather', 'a', '0', '-1', '-1', '209', '0', '0', '5080000', '347', 'true', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0', '0-0;'); INSERT INTO `armor` VALUES ('18005', 'Dark Knight Gloves Light', 'gloves', 'true', 'none', '580', 'leather', 'a', '0', '-1', '-1', '46', '0', '0', '1160000', '71', 'true', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0', '0-0;'); INSERT INTO `armor` VALUES ('18006', 'Dark Knight Boots Light', 'feet', 'true', 'none', '1130', 'blood_steel', 'a', '0', '-1', '-1', '46', '0', '0', '1160000', '71', 'true', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0', '0-0;'); INSERT INTO `armor` VALUES ('18007', 'Dark Knight Helmet Light', 'head', 'true', 'none', '570', 'fine_steel', 'a', '0', '-1', '-1', '69', '0', '0', '1340000', '107', 'true', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0', '0-0;'); INSERT INTO `armor` VALUES ('18008', 'Dark Knight Tunic', 'fullarmor', 'true', 'magic', '2450', 'leather', 'a', '0', '-1', '-1', '139', '0', '665', '4340000', '347', 'true', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0', '0-0;'); INSERT INTO `armor` VALUES ('18009', 'Dark Knight Gloves Robe', 'gloves', 'true', 'none', '580', 'leather', 'a', '0', '-1', '-1', '46', '0', '0', '1160000', '71', 'true', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0', '0-0;'); INSERT INTO `armor` VALUES ('18010', 'Dark Knight Boots Robe', 'feet', 'true', 'none', '1130', 'blood_steel', 'a', '0', '-1', '-1', '46', '0', '0', '1160000', '71', 'true', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0', '0-0;'); INSERT INTO `armor` VALUES ('18011', 'Dark Knight Helmet Robe', 'head', 'true', 'none', '570', 'fine_steel', 'a', '0', '-1', '-1', '69', '0', '0', '1340000', '107', 'true', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0', '0-0;'); armor <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <list> <item id='18000' name="Dark Knight Breastplate"> <for> <add val='370' order='0x10' stat='pDef'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/> </for> </item> <item id='18001' name="Dark Knight Gloves Heavy"> <for> <add val='55' order='0x10' stat='pDef'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/> </for> </item> <item id='18002' name="Dark Knight Boots Heavy"> <for> <add val='55' order='0x10' stat='pDef'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/> </for> </item> <item id='18003' name="Dark Knight Helmet Heavy"> <for> <add val='83' order='0x10' stat='pDef'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/> </for> </item> <item id='18004' name="Dark Knight Lether"> <for> <add val='180' order='0x10' stat='pDef'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/> </for> </item> <item id='18005' name="Dark Knight Gloves Light"> <for> <add val='55' order='0x10' stat='pDef'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/> </for> </item> <item id='18006' name="Dark Knight Boots Light"> <for> <add val='55' order='0x10' stat='pDef'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/> </for> </item> <item id='18007' name="Dark Knight Helmet Light"> <for> <add val='83' order='0x10' stat='pDef'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/> </for> </item> <item id='18008' name="Dark Knight Tunic"> <for> <add val='120' order='0x10' stat='pDef'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/> </for> </item> <item id='18009' name="Dark Knight Gloves Robe"> <for> <add val='55' order='0x10' stat='pDef'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/> </for> </item> <item id='18010' name="Dark Knight Boots Robe"> <for> <add val='55' order='0x10' stat='pDef'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/> </for> </item> <item id='18011' name="Dark Knight Helmet Robe"> <for> <add val='83' order='0x10' stat='pDef'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/> </for> </item> </list> skills <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <list> <skill id="18000" levels="1" name="Dark Knight Breastplate"> <!-- Description(s): Increases MaxHP +1000, P. Def +12%, P.Atk +6% , Speed +7 resistance to Paralysis. CON +3. --> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.06"/> <!-- Atk. Spd. +6% --> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.06"/> <!-- P. Atk. +6% --> <mul order="0x30" stat="paralyzeVuln" val="0.5"/> <!-- Paralysis Resistance +50% --> <add order="0x40" stat="maxHp" val="1000"/> <!-- Maximum HP +1753 --> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.12"/> <!-- P Def. +12% --> <add order="0x40" stat="runSpd" val="7"/> <!-- Speed +7 --> <add order="0x40" stat="CON" val="3"/> <!-- MEN +3 --> </for> </skill> <skill id="18001" levels="1" name="Dark Knight Lether"> <!-- Description(s): Increases MaxHP e MaxMP+500, P.Def + 8%, P.Atk e Atk.Spd +8%, Speed +7, Resistance to Paralysis. DEX +3. --> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.08"/> <!-- Atk. Spd. +8% --> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.08"/> <!-- P. Atk. +8% --> <mul order="0x30" stat="paralyzeVuln" val="0.5"/> <!-- Paralysis Resistance +50% --> <add order="0x40" stat="maxHp" val="500"/> <!-- Maximum HP +500 --> <add order="0x40" stat="maxMp" val="500"/> <!-- Maximum MP +500 --> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.10"/> <!-- P Def. +10% --> <add order="0x40" stat="runSpd" val="4"/> <!-- Speed +4 --> <mul order="0x30" stat="stunVuln" val="0.5"/> <!-- Stun Resistance +50% --> <add order="0x40" stat="DEX" val="3"/> <!-- DEX +3 --> </for> </skill> <skill id="18002" levels="1" name="Dark Knight Tunic"> <!-- Description(s): Increases MaxMP +1000,P. Def +8%, C.Spd+ 15%, M.Atk +10%, Speed +5. WIT +3. --> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.08"/> <!-- P. Def. +8% --> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.16"/> <!-- Casting Spd. +50% --> <add order="0x40" stat="runSpd" val="5"/> <!-- Speed +7 --> <add order="0x40" stat="cancel" val="18"/> <!-- Small decrease in chance of spell interruption - TO CHECK --> <mul order="0x30" stat="paralyzeVuln" val="0.5"/> <!-- Paralysis Resistance +50% --> <add order="0x40" stat="WIT" val="3"/> <!-- WIT +3 --> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.10"/> <!-- M. Atk +10% --> <mul order="0x30" stat="stunVuln" val="0.5"/> <!-- Stun resistance +50% --> <add order="0x40" stat="maxMp" val="1000"/> <!-- MP +1000 --> </for> </skill> </list> Так то всё вроде в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 9 марта, 2013 А таблицу armorsets заполнить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spirt 0 Опубликовано 9 марта, 2013 INSERT INTO `armorsets` VALUES ('153', '18000', '18002', '18001', '18002', '18000', '3006', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0'); INSERT INTO `armorsets` VALUES ('154', '18007', '18005', '18006', '18001', '18004', '3006', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0'); INSERT INTO `armorsets` VALUES ('155', '18008', '18011', '18009', '18010', '18002', '3006', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0'); Вот такая у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChipWar 220 Опубликовано 9 марта, 2013 armor -> stats ищи там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChipWar 220 Опубликовано 9 марта, 2013 <item id='18000' name="Dark Knight Breastplate"> <for> <add val='370' order='0x10' stat='pDef'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/> </for> </item> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChipWar 220 Опубликовано 9 марта, 2013 пиши статы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abnormal 254 Опубликовано 9 марта, 2013 INSERT INTO `armorsets` VALUES ('153', '18000', '18002', '18001', '18002', '18000', '3006', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0'); INSERT INTO `armorsets` VALUES ('154', '18007', '18005', '18006', '18001', '18004', '3006', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0'); INSERT INTO `armorsets` VALUES ('155', '18008', '18011', '18009', '18010', '18002', '3006', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0'); Вот такая у меня Айди скилов в дп и в базе отличаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spirt 0 Опубликовано 9 марта, 2013 Блин воще сообразить не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты