Global_Risk 1 Опубликовано 16 июня, 2011 Привет всем. У меня проблемы с фарм зоной, зашел на дино остров, там две проблемы: 1. На этом острове есть яйца "Древнее яйцо", так они бегают, мне посоветовали геодату установить, я закинул файлы в геймсервер/дата/геодата, но результата нет ! 2. Хочу чтоб на дино искали сундуки и фармили на них, но и тут две проблемы xDD (сундуки бегают, и если я убил сундук, он не возрождается). Как сделать чтоб он респавнился ? В общем я болбес в этих делах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Global_Risk 1 Опубликовано 16 июня, 2011 не не... сорь, сундуки не бегают! Бегали раньше )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 16 июня, 2011 Не совсем понятен вопрос. Если вы имеете ввиду, что яйца и сундуки бегают, то в базе npc, walkspd и runspd поставьте на 0, поидее должно помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Global_Risk 1 Опубликовано 16 июня, 2011 †DeMoN†™ ок, спс, может поможет, но самое главное как зделать чтоб моб которого я убил (в моем случае это сундук) респавнился через некоторое время, а то я его убил и он не появляется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 17 июня, 2011 В базе spawnlist редактируйте respawn_delay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Global_Risk 1 Опубликовано 17 июня, 2011 а как там моего моба то найти ? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 17 июня, 2011 Вначале узнайте ID вашего моба. Shift+click по нему. Ну а дальше в базе ищите этот ID (поле npc_templateid или как то так) и у него меняйте значение. Если не ошибаюсь, указывается в милисекундах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Global_Risk 1 Опубликовано 17 июня, 2011 у меня Freya, после npc_templateid у меня идет locx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 17 июня, 2011 Вот в npc_templateid пишется ID мобов. Ищите нужные тут ID и дальше в respawn_delay ставьте им респавн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Global_Risk 1 Опубликовано 17 июня, 2011 щас попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Global_Risk 1 Опубликовано 17 июня, 2011 как блин в templateid может писать ид моба если это скин !??!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 17 июня, 2011 В ID пишется просто номер. В templateID ID моба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Global_Risk 1 Опубликовано 17 июня, 2011 я ищу id 21802 но там нет ниче... 42 страницы блин ((((((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Global_Risk 1 Опубликовано 17 июня, 2011 вот зашел, спавнул сундук, убил, он появился, это хорошо ! Но, респавн у него 10 сек... в спавнлисте не могу найти (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Global_Risk 1 Опубликовано 18 июня, 2011 как найти блин моба в spawnlist ?? люди !!!!!!!! 40 страниц.... ****са можно пока найдешь...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dLs.project 0 Опубликовано 18 июня, 2011 Через навикат? Так5 там есть поисковик) Как зашел на нужный те столбец Тыкай Edit>Find Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Global_Risk 1 Опубликовано 18 июня, 2011 respawn_delay у меня 60 Это как понять ? ))как мне сделать чтоб респ был полтора минуты ? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dLs.project 0 Опубликовано 18 июня, 2011 Тебе же сказали что респ указывается в мили секундах! Математику надо тока знать и все) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dLs.project 0 Опубликовано 18 июня, 2011 60 милисекунд это 1 секунда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Global_Risk 1 Опубликовано 18 июня, 2011 0_о мили это всегда 1000... не может же у меня быть респ со скоростью света xDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Global_Risk 1 Опубликовано 18 июня, 2011 как я считал так респ был у него 8-10 сек (в уме) так если по твоему 60 мили это 1 сек, так че ж у меня такой интервал долгий ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dLs.project 0 Опубликовано 18 июня, 2011 1 сек- 60 мил. сек. тебе уже все разжевали тебе тока остается все это сьесть!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dLs.project 0 Опубликовано 18 июня, 2011 ну насколько я знаю я вообще по школоте сказать хорошист по алгебре... 60 мил. сек это 1 секунда а ты может просчитался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dLs.project 0 Опубликовано 18 июня, 2011 В принцепи че я тут тебе натацию читаю гугл в помощь и узнавай) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Global_Risk 1 Опубликовано 18 июня, 2011 В принцепи че я тут тебе натацию читаю гугл в помощь и узнавай) Узнал что 1000 , ну так пусть будет уже 60=1 сек ! у меня стоит там 60 мили.(1 сек.) а в игре сундук респался 10 сек... почему так ? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты