Anderson 36 Опубликовано 12 марта, 2013 Здравствуйте. Помогите пожалуйста с несколькими вопросами. 1)Какая ф-я для обновления инвентаря? Итем добавил, сделал бродкаст, выслал новый список пакетом, но что бы обновить количество итемов нужно открыть и закрыть инвентарь. 2)Где проверка на ноблес перед снятием бафов с умершего героя? Думал в doDie в L2PcInstance: if (isPhoenixBlessed()) { reviveRequest(this, null, false); } else if (isAffected(CharEffectList.EFFECT_FLAG_CHARM_OF_COURAGE) && isInSiege()) { reviveRequest(this, null, false); } Но когда доставляю проверку на другой элемент(не важно какой, но он всегда true) бафы спадают. Возможно не туда проверку запихнул? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inFA 19 Опубликовано 12 марта, 2013 По первому new UpdateInventory() По второму не понял что хотите 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 12 марта, 2013 1. Для обновления инвентаря посылается пакет InventoryUpdate. 2. Тот код который вы привели тут отвечает за воскрешение чара если он с фениксом или свитком во время осады. А интересующие вас проверки находятся в том-же методе только класс L2Playable 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anderson 36 Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) 1. Для обновления инвентаря посылается пакет InventoryUpdate. 2. Тот код который вы привели тут отвечает за воскрешение чара если он с фениксом или свитком во время осады. А интересующие вас проверки находятся в том-же методе только класс L2Playable Вот это ответ. Спасибо все есть. Но если не трудно, L2Playable это в общем класс чего? А то я почему-то туплю) P.S. А broadcastUserInfo() обновляет инфу в вкладке информации? И еще 1, как реализовать шанс, например 75%? Я делал так: if (Rnd.get(100) < 75) Но наверное это не правильно, и забыл где точку искать. Изменено 12 марта, 2013 пользователем Anderson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 12 марта, 2013 Если вы посмотрите то L2PcInstance является в какой-то мере наследником L2Playable. Это можно увидеть в его объявлении. Насчет broadcastUserInfo всё верно и не только на вкладке. Шанс тоже написали правильно. А точка либо пакет RequestEnchantItem либо в itemhandlers должен быть класс EnchantScrolls 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anderson 36 Опубликовано 12 марта, 2013 Если вы посмотрите то L2PcInstance является в какой-то мере наследником L2Playable. Это можно увидеть в его объявлении. Насчет broadcastUserInfo всё верно и не только на вкладке. Шанс тоже написали правильно. А точка либо пакет RequestEnchantItem либо в itemhandlers должен быть класс EnchantScrolls Спасибо лектор. Ласт вроде вопрос: При принятии нового члена в клан, где идет проверка на то есть ли у него ограничения. В addClanMember() ее нет, хотя сюда ее тоже могли впихнуть. Спрашиваю из за недостатка времени на поиск. Завтра сам уже буду копать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 12 марта, 2013 По поводу нубла L2Character: // Same thing if the Character isn't a Noblesse Blessed L2PlayableInstance else if (this instanceof L2Playable && ((L2Playable)this).isNoblesseBlessed()) { ((L2Playable)this).stopNoblesseBlessing(null); if (((L2Playable)this).getCharmOfLuck()) //remove Lucky Charm if player have Nobless blessing buff ((L2Playable)this).stopCharmOfLuck(null); } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 12 марта, 2013 Смотрите пакеты RequestJoinPledge, RequestAnswerJoinPledge. На будущее используйте "Найти в файлах" в Notepad++ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anderson 36 Опубликовано 12 марта, 2013 Смотрите пакеты RequestJoinPledge, RequestAnswerJoinPledge. На будущее используйте "Найти в файлах" в Notepad++ Спасибо просто огромное, как я понял 1 посылает пакет с запросом и проверяет после нажатия кнопки принять, а 2 уже после получения ответа от чара еще раз проверяет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anderson 36 Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Еще 1 вопрос появился: где идет создание клана? Для создания вызывается конструктор L2Clan, но я ни смог найти где создается клан По идее где-то в инстансе какого-то тела которое отвечает за это, но не могу найти П.С. Все ели разобрался, но все нашел Изменено 13 марта, 2013 пользователем Anderson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 13 марта, 2013 Ну может кто ещё будет искать L2VillageMasterInstance Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 13 марта, 2013 Спасибо просто огромное, как я понял 1 посылает пакет с запросом и проверяет после нажатия кнопки принять, а 2 уже после получения ответа от чара еще раз проверяет. Кстати по поводу этих пакетов в первом происходит проверка можно ли сделать запрос и если можно он посылается 2-му персонажу, а во втором уже обрабатывается ответ второго персонажа да или нет и может-ли он быть принят проверяется снова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anderson 36 Опубликовано 15 марта, 2013 Так еще 1 вопрос. Как имея ид итема достать его имя не лезя в бд? Я туплю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BrainEater 217 Опубликовано 15 марта, 2013 FileEdit и ItemName-e(ru) в клиенте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anderson 36 Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) FileEdit и ItemName-e(ru) в клиенте Ну блин, если не знаете не флудите. Это раздел "Ядро" а значит мне нужно по ид итема вернуть его инстанс или имя П.С. Ну пока ждал, уже нашел. Если кому нужно: ItemTable.getInstance().getTemplate(id).getName() Изменено 15 марта, 2013 пользователем Anderson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 16 марта, 2013 Ну блин, если не знаете не флудите. Это раздел "Ядро" а значит мне нужно по ид итема вернуть его инстанс или имя П.С. Ну пока ждал, уже нашел. Если кому нужно: ItemTable.getInstance().getTemplate(id).getName() Я в другой вашей теме упоминал itemtable. Только getName там не было, но всеравно это очевидно было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anderson 36 Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) Новый вопрос возник: есть ли в ИТ ежедневные квесты(которые выполняются раз в день)? Если нет, то реально написать скрипт, который в 9 часов утра меняет кондишен кв? Изменено 16 марта, 2013 пользователем Anderson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 16 марта, 2013 Новый вопрос возник: есть ли в ИТ ежедневные квесты(которые выполняются раз в день)? Если нет, то реально написать скрипт, который в 9 часов утра меняет кондишен кв? Вроде нету, а скрипт написать думаю вполне реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anderson 36 Опубликовано 16 марта, 2013 Вроде нету, а скрипт написать думаю вполне реально. 1)Можно пример куда пихать скрипты, которые будут выполнятся в вечном цикле на заднем фоне или как. Просто не представляю куда это пихать. 2)Как можно выполнить кв определенному персонажу(ну сделать выполненным, даже если он не взят)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBERT 37 Опубликовано 16 марта, 2013 1)Можно пример куда пихать скрипты, которые будут выполнятся в вечном цикле на заднем фоне или как. Просто не представляю куда это пихать. 2)Как можно выполнить кв определенному персонажу(ну сделать выполненным, даже если он не взят)? Из самого простого способа можно поставить авто залив запроса на очистку прохождения этого квеста, а из посложней написать в скрипте все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anderson 36 Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) Из самого простого способа можно поставить авто залив запроса на очистку прохождения этого квеста, а из посложней написать в скрипте все Не очень понял. На счет ежедневных квестов, можно по подробней, а то я пока в ядре не очень. П.С. Если кто может помогите еще с ТвТ, как он устроен. Не могу понять где спавн нпс, и инстанса его почти нигде нет. Изменено 16 марта, 2013 пользователем Anderson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 16 марта, 2013 Вечные циклы это тупо используйте поток который будет через определённый интервал выполнять указанное задание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anderson 36 Опубликовано 17 марта, 2013 Вечные циклы это тупо используйте поток который будет через определённый интервал выполнять указанное задание. Можно хоть чутку по подробней, или пошлите по ссылке где почитать. Буду очень благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anderson 36 Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Прошу подробной помощи как в 9 часов утра обнулять всем квест? П.С. Возможно создать пул и там каждый час проверять System.currentTimeMillis()? (Но что єта ф-я возвращает? И не будет ли глюков из за проверок каждый час?) Изменено 18 марта, 2013 пользователем Anderson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 18 марта, 2013 Я уже точно не помню реализацию занимался этим года 2 назад. System.currentTimeMillis() возвращает время в Unix/posix формате. Глюков быть не должно. Вот только не скажу что лучше использовать задание кторое будет срабатывать каждый час или поток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты