Перейти к содержанию
Авторизация  
zoxer

Исправление Действия Скила Fakedeath

Рекомендуемые сообщения

Вопрос такой, где в ядре идет проверка на возможность ударить игрока, лежащего под действием скила FakeDeath? В каком классе производится проверка на возможность атаки цели?

Лежащего (с FakeDeath) можно ударить скилом (физ и маг скилами), но ударить автоатакой не возможно... При попытке ударить автоатакой ничего не пишет в system логи в клиенте.

Помогите советом или же ссылкой, пожалуйста.

Заранее благодарен!

Изменено пользователем zoxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря какая сборка...

Сборка от First-team. скачаны исходники с интернета Подробнее я незнаю. Это 1ый сервер, в котором хочу разобраться.

Изменено пользователем zoxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем понял вашу цель, что и зачем??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда кто-нибудь (ТХ или БХ ) использует скилл FakeDeath его бить в ручную нельзя. Только скилом. Хотелось бы исправить это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри в датапаке какой эффект принадлежит этому скиллу, потом иди по пути \исходный_код\l2ft\gameserver\skills\effects, ищи свой эффект и редактируй его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда кто-нибудь (ТХ или БХ ) использует скилл FakeDeath его бить в ручную нельзя. Только скилом. Хотелось бы исправить это.

 

Исправить или испортить?

убрать можно с папки скилс в "дата"

В effects лезть не стоит - так как он не будет тогда и против монстров работать.

Изменено пользователем Maxwell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправить или испортить?

убрать можно с папки скилс в "дата"

В effects лезть не стоит - так как он не будет тогда и против монстров работать.

Ну это же не правильно когда его (ТХ или БХ в файкдесе) не могут бить? не так ли?

Ну а если, чтоб можно было его бить с форс атакой?

 

У класса l2ft.gameserver.model.Player есть метод doAttack() он не вызывается у персонажа, дерущийся с тх, когда тх использует в FakeDeath. Не могу найти класс в котором происходит проверка атаковать или нет.. Уж там думаю можно что-нибудь придумать

Изменено пользователем zoxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда и монстры будут бить физ атакой ))) даже если вы в Фейк. в этом его суть не так ли ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пускай мобы тоже бьют. Главное, чтобы персонаж тоже мог бить. Для пвп сервера для локальной сети это важнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

up

Подскажите кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...