zoxer 0 Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Вопрос такой, где в ядре идет проверка на возможность ударить игрока, лежащего под действием скила FakeDeath? В каком классе производится проверка на возможность атаки цели? Лежащего (с FakeDeath) можно ударить скилом (физ и маг скилами), но ударить автоатакой не возможно... При попытке ударить автоатакой ничего не пишет в system логи в клиенте. Помогите советом или же ссылкой, пожалуйста. Заранее благодарен! Изменено 12 марта, 2013 пользователем zoxer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasuk25 17 Опубликовано 12 марта, 2013 Смотря какая сборка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoxer 0 Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Смотря какая сборка... Сборка от First-team. скачаны исходники с интернета Подробнее я незнаю. Это 1ый сервер, в котором хочу разобраться. Изменено 12 марта, 2013 пользователем zoxer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxwell 53 Опубликовано 12 марта, 2013 не совсем понял вашу цель, что и зачем?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoxer 0 Опубликовано 12 марта, 2013 Когда кто-нибудь (ТХ или БХ ) использует скилл FakeDeath его бить в ручную нельзя. Только скилом. Хотелось бы исправить это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 12 марта, 2013 Посмотри в датапаке какой эффект принадлежит этому скиллу, потом иди по пути \исходный_код\l2ft\gameserver\skills\effects, ищи свой эффект и редактируй его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxwell 53 Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Когда кто-нибудь (ТХ или БХ ) использует скилл FakeDeath его бить в ручную нельзя. Только скилом. Хотелось бы исправить это. Исправить или испортить? убрать можно с папки скилс в "дата" В effects лезть не стоит - так как он не будет тогда и против монстров работать. Изменено 12 марта, 2013 пользователем Maxwell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoxer 0 Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Исправить или испортить? убрать можно с папки скилс в "дата" В effects лезть не стоит - так как он не будет тогда и против монстров работать. Ну это же не правильно когда его (ТХ или БХ в файкдесе) не могут бить? не так ли? Ну а если, чтоб можно было его бить с форс атакой? У класса l2ft.gameserver.model.Player есть метод doAttack() он не вызывается у персонажа, дерущийся с тх, когда тх использует в FakeDeath. Не могу найти класс в котором происходит проверка атаковать или нет.. Уж там думаю можно что-нибудь придумать Изменено 12 марта, 2013 пользователем zoxer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxwell 53 Опубликовано 12 марта, 2013 тогда и монстры будут бить физ атакой ))) даже если вы в Фейк. в этом его суть не так ли ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoxer 0 Опубликовано 13 марта, 2013 Пускай мобы тоже бьют. Главное, чтобы персонаж тоже мог бить. Для пвп сервера для локальной сети это важнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoxer 0 Опубликовано 15 марта, 2013 up Подскажите кто знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты