Kapust 106 Опубликовано 16 марта, 2013 # debuff chances StunChanceModifier=1.0 BleedChanceModifier=1.0 PoisonChanceModifier=1.0 ParalyzeChanceModifier=1.0 RootChanceModifier=1.0 SleepChanceModifier=1.0 FearChanceModifier=1.0 ConfusionChanceModifier=1.0 DebuffChanceModifier=1.0 BuffChanceModifier=1.0 посоветуйте более сбалансированную настройку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 16 марта, 2013 # debuff chances StunChanceModifier=1.0 BleedChanceModifier=1.0 PoisonChanceModifier=1.0 ParalyzeChanceModifier=1.0 RootChanceModifier=1.0 SleepChanceModifier=1.0 FearChanceModifier=1.0 ConfusionChanceModifier=1.0 DebuffChanceModifier=1.0 BuffChanceModifier=1.0 посоветуйте более сбалансированную настройку Все зависит от сервера, если сервер с дополнениями и мега статтами - думаю не актуально делать 100% шанс. Ну а вообще - где-то 20% , а потом с проблемными скиллами - вручную резать. ( Те же фиры, слипы и тд ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapust 106 Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) тоесть это 1 % ??? StunChanceModifier=1.0 Изменено 16 марта, 2013 пользователем esay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 16 марта, 2013 тоесть это 1 % ??? Думаю это означает что максимальный шанс - 100% А для 1% - 0.01 Но узнать можешь - только ты, начни проверять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santoz 6 Опубликовано 17 марта, 2013 Что за бред вы несёте? Это модификаторы шансов. Т.е. допустим у скилла шанс 30%, далее он домножается на этот модификатор. В вашем случае, модификатор - 1.0, т.е. 30*1.0 = 30% на выходе. Всё зависит от ваших хроник и рейтов. Если PvP, то ставьте чуть меньше. Если мили-рейты, то так и оставляйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты