Перейти к содержанию
Авторизация  
Edvard355

Статы

Рекомендуемые сообщения

Народ!!!!! Кто умеет писать правильные статы в процентах?? Статы я писать умею вот точно скоко это (Пример Макс хп на определенное число в процентах допустим на 15, поднять я смогу вот только не знаю на сколько процентов это будет.

 

Напиши как правильно писать статы на определенное число процентов или напишите мне статы мне нужны вот такие:

 

+15% Max XP, +10% P.def, +10% M.def

 

+12% P.atk, +25% Crit rate, +27% Atk.spd

 

 

Вот я сам писал и не знаю на сколько это в процентах:

Скрытый текст

<add order="0x10" stat="pDef" val="146" />

<mul val='1.20' order='0x25' stat='pDef'/>

<mul val='1.20' order='0x25' stat='mDef'/>

<mul val='1.20' order='0x30' stat='maxHp'/>

<enchant order="0x0C" stat="pDef" val="0" />

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изучай

Скрытый текст
HP & MP

Maximum HP - maxHp

Maximum CP - maxCp

Maximum MP - maxMp

HP Regeneration - regHp

CP Regeneration - regCp

MP Regeneration - regMp

Heal Effectivness - gainHp

Heal Proficiency - giveHp

Heal Bonus - bonusHp

 

Attack & Defence Нападение & Защита:

Power Defence - pDef

Magic Defence - mDef

Power Attack - pAtk

Magic Attack - mAtk

(Power) Attack Speed - pAtkSpd

(Magic) Attack Speed - mAtkSpd

Magic Reuse - mReuse (how fast spells becomes ready to reuse)

Shield Defence - sDef

Shield Defence Angle - shieldDefAngle

Critical Damage - cAtk

Critical Damage(add) - cAtkAdd ( in a critical attack give you +patk,,,,, example mods:crit power,crit damage SA )

 

PvP Bonus

Physical Damage - pvpPhysDmg

Magical Damage - pvpMagicalDmg

Physical Skill Dmg. - pvpPhysSkillsDmg

 

Atk. & Def. rates

Evasion - rEvas

Power Skill Evasion - pSkillEvas

Shield Rate - rShld

Critical Rate - rCrit

Blow Rate - blowRate

Lethal Rate - lethalRate

Magic Critical Rate - mCritRate (mCrit doesn't work!!)

EXP,SP Rate - rExp

Cancel attacks - cancel

 

С помощью rExp можно сделать увеличение рейтов для донаторов, просто вешаем на нужный итем эффект наподобие:

 

<mul val='?' order='0x10' stat='rExp'/>

 

Вмесьл знака вопроса ставим свои значения.

 

Accuracy and Range(Точность и Диапазон):

Accuracy - accCombat

Attack Range - pAtkRange (for fighters)

Attack Range - mAtkRange (for mages)

Attack Angle - pAtkAngle (for fighters)

Attack Count Max - atkCountMax (example:if you use pole you can attack more monster than normal)

Attack Reuse - atkReuse (make bows hit simple hits way slower and will not affect skills)

 

Speed:

Run Speed - runSpd

Walk Speed - walkSpd

 

PLAYER-ONLY Stats

STR - STR (Physical power,physical skill's crit rate)

DEX - DEX (Atk. spd., physical skill spd, accuracy, evasion, critical hit rate, dagger skill'z success (such as deadly dlow), shield block rate and run spd)

WIT - WIT (Magic critical rate, casting spd, resistance to hold, curses (such as HP regeneration,decreased HP recovery rate, skill re-use time, and decreased effect of heals).

INT - INT (magic dmg)

MEN - MEN (magic defense,max Mp, mp recovery speed, poison resistance, poison resist., concentration)

 

Resistances, vulnerability (Сопротивления, уязвимость):

Aggression - aggressionVuln

Bleed - bleedVuln

Poison - poisonVuln

Stun - stunVuln

Paralyze - paralyzeVuln

Hold,Root,ETC. - rootVuln

Sleep - sleepVuln

Confusion -confusionVuln

Movement - movementVuln

fire - fireVuln

wind - windVuln

water - waterVuln

earth - earthVuln

holy - holyVuln

dark - darkVuln

cancel - cancelVuln (resist. for cancel skills)

debuff - debuffVuln

Critical - critVuln (resistence to Crit dmg.)

 

Weapon resist Сопротивление оружия

noneWpnVuln - Shields

swordWpnVuln

bluntWpnVuln

daggerWpnVuln

bowWpnVuln

crossbowWpnVuln

poleWpnVuln

etcWpnVuln

fistWpnVuln

dualWpnVuln

dualFist WpnVuln

bigSwordWpnVuln

 

Reflects(отдача урона)

Reflect Damage Percent - reflectDam (pay attention! not reflectDmg!! reflectDam)

Absorbs Damage Percent - absorbDam

Transfer Damage Percent - transDam

Reflect Skill Magic - reflectSkillMagic

Reflect Skill Physical - reflectSkillPhysic

 

Patk;Pdef against monster types:

Примеры:

More patk to giants - pAtk-giants

More patk to undead - pAtk-undead

More pdef against animals - pDef-animals

More pdef against monsters - pDef-monsters

 

ExSkillz

Inv. Limit - inventoryLimit

WH. Limit - whLimit

Freight L. - FreightLimit

Private Sell L. - PrivateSellLimit

Private Buy L. - PrivateBuyLimit

Rec. Dwarf L. - DwarfRecipeLimit

Rec. Common L. - CommonRecipeLimit

 

Потребность MP/HP...

Phys. Mp. Consume Rate - PhysicalMpConsumeRate

Magical Mp. Consume Rate - MagicalMpConsumeRate

Dance Mp. Consume Rate - DanceMpConsumeRate

Hp. Consume Rate - HpConsumeRate

Mp. Consume - MpConsume

Soulshot count - soulShotCount

 

Skill mastery

Skill mastery - skillMastery

 

Другие:

Breath - breath (more time you can swim in water)

 

ORDERS

0x08 - to set

0x10 - to add/sub (weapon, armor, jewelery) & (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN)

0x20 - don't use it (used by hard coded formulas)

0x30 - to mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA's, Armors_bonus)

0x40 - to add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA's)

0x50,0x60 - not need.

 

Множители скилов(навыков), "addontionals"

Может быть использовано с: mul order, mul val ...

 

2.0 100%

1.90 90%

1.80 80%

1.70 70%

...

...

...

...

...

1.10 10%

1.0 0%

0.90 -10%

0.80 -20%

0.70 -30%

...

...

...

...

...

0.10 -90%

0.0 -100%

Может быть использовано с: add order, add val ...

 

1 - 1

2 - 2

3 - 3 ... Cheesy

 

Пример:

Если вы хотите дать армору +3 evasion:

 

<item id='10177' name="Black Half-Mask">

<for>

<add val='3' order='0x40' stat='rEvas'/>

</for>

</item>

 

___________ИЛИ ___________

 

Если нужно дать оружию 20% "Heal Point":

<item id='8190' name="demonic_sword_zariche">

<for>

<set val='361' order='0x08' stat='pAtk'/>

<set val='137' order='0x08' stat='mAtk'/>

<set val='12' order='0x08' stat='rCrit'/>

<add val='0' order='0x10' stat='accCombat'/>

<set val='325' order='0x08' stat='pAtkSpd'/>

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/>

<enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/>

<mul val='1.20' order='0x30' stat='maxHp'/>

</for>

</item>

 

___________ ИЛИ ___________

Если нужно дать резист к чему либо:

(not official stats->)

<skill id="3561" levels="1" name="Ring of Baium">

<set name="target" val="TARGET_SELF" />

<set name="skillType" val="BUFF" />

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />

<set name="castRange" val="-1" />

<set name="effectRange" val="-1" />

<for>

<mul order="0x30" stat="poisonVuln" val="0.60" /> ----> даст вам -40% шанс резиста!!

<mul order="0x30" stat="poisonVuln" val="1.10 /> ----> if you type 0% its give you 0% chance.

<add order="0x40" stat="accCombat" val="2" />

<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.15" />

<mul order="0x30" stat="rootVuln" val="0.70" />

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.05" />

<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.04" />

</for>

</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для 1 строки:

 

<mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.15" />

<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.10" />

<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.10" />

 

Для 2 строки:

 

<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.12" />

<mul order="0x30" stat="rCrit" val="1.25" />

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.27" />

 

Вроде бы так...

 

P.S. если что не верно напишите плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для 1 строки:

 

<mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.15" />

<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.10" />

<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.10" />

 

Для 2 строки:

 

<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.12" />

<mul order="0x30" stat="rCrit" val="1.25" />

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.27" />

 

Вроде бы так...

 

P.S. если что не верно напишите плиз

 

 

Я написал вот так и все работает:

Скрытый текст
<mul val="1.10" order="0x30" stat="pDef" />

<mul val="1.10" order="0x30" stat="mDef" />

<mul val="1.15" order="0x30" stat="maxHp" />

 

<mul val='1.12' order='0x30' stat='pAtk'/>

<mul val='1.27' order='0x30' stat='pAtkSpd'/>

<mul val='1.12' order='0x30' stat="rCrit" />

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я написал вот так и все работает:
Скрытый текст
<mul val="1.10" order="0x30" stat="pDef" />

<mul val="1.10" order="0x30" stat="mDef" />

<mul val="1.15" order="0x30" stat="maxHp" />

 

<mul val='1.12' order='0x30' stat='pAtk'/>

<mul val='1.27' order='0x30' stat='pAtkSpd'/>

<mul val='1.12' order='0x30' stat="rCrit" />

 

 

смысл тот же, просто в разном порядке атрибуты тэга расположены=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...