Edvard355 0 Опубликовано 22 июня, 2011 Народ!!!!! Кто умеет писать правильные статы в процентах?? Статы я писать умею вот точно скоко это (Пример Макс хп на определенное число в процентах допустим на 15, поднять я смогу вот только не знаю на сколько процентов это будет. Напиши как правильно писать статы на определенное число процентов или напишите мне статы мне нужны вот такие: +15% Max XP, +10% P.def, +10% M.def +12% P.atk, +25% Crit rate, +27% Atk.spd Вот я сам писал и не знаю на сколько это в процентах: Скрытый текст <add order="0x10" stat="pDef" val="146" /> <mul val='1.20' order='0x25' stat='pDef'/> <mul val='1.20' order='0x25' stat='mDef'/> <mul val='1.20' order='0x30' stat='maxHp'/> <enchant order="0x0C" stat="pDef" val="0" /> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xINVIZIBLx 67 Опубликовано 22 июня, 2011 Изучай Скрытый текстHP & MP Maximum HP - maxHp Maximum CP - maxCp Maximum MP - maxMp HP Regeneration - regHp CP Regeneration - regCp MP Regeneration - regMp Heal Effectivness - gainHp Heal Proficiency - giveHp Heal Bonus - bonusHp Attack & Defence Нападение & Защита: Power Defence - pDef Magic Defence - mDef Power Attack - pAtk Magic Attack - mAtk (Power) Attack Speed - pAtkSpd (Magic) Attack Speed - mAtkSpd Magic Reuse - mReuse (how fast spells becomes ready to reuse) Shield Defence - sDef Shield Defence Angle - shieldDefAngle Critical Damage - cAtk Critical Damage(add) - cAtkAdd ( in a critical attack give you +patk,,,,, example mods:crit power,crit damage SA ) PvP Bonus Physical Damage - pvpPhysDmg Magical Damage - pvpMagicalDmg Physical Skill Dmg. - pvpPhysSkillsDmg Atk. & Def. rates Evasion - rEvas Power Skill Evasion - pSkillEvas Shield Rate - rShld Critical Rate - rCrit Blow Rate - blowRate Lethal Rate - lethalRate Magic Critical Rate - mCritRate (mCrit doesn't work!!) EXP,SP Rate - rExp Cancel attacks - cancel С помощью rExp можно сделать увеличение рейтов для донаторов, просто вешаем на нужный итем эффект наподобие: <mul val='?' order='0x10' stat='rExp'/> Вмесьл знака вопроса ставим свои значения. Accuracy and Range(Точность и Диапазон): Accuracy - accCombat Attack Range - pAtkRange (for fighters) Attack Range - mAtkRange (for mages) Attack Angle - pAtkAngle (for fighters) Attack Count Max - atkCountMax (example:if you use pole you can attack more monster than normal) Attack Reuse - atkReuse (make bows hit simple hits way slower and will not affect skills) Speed: Run Speed - runSpd Walk Speed - walkSpd PLAYER-ONLY Stats STR - STR (Physical power,physical skill's crit rate) DEX - DEX (Atk. spd., physical skill spd, accuracy, evasion, critical hit rate, dagger skill'z success (such as deadly dlow), shield block rate and run spd) WIT - WIT (Magic critical rate, casting spd, resistance to hold, curses (such as HP regeneration,decreased HP recovery rate, skill re-use time, and decreased effect of heals). INT - INT (magic dmg) MEN - MEN (magic defense,max Mp, mp recovery speed, poison resistance, poison resist., concentration) Resistances, vulnerability (Сопротивления, уязвимость): Aggression - aggressionVuln Bleed - bleedVuln Poison - poisonVuln Stun - stunVuln Paralyze - paralyzeVuln Hold,Root,ETC. - rootVuln Sleep - sleepVuln Confusion -confusionVuln Movement - movementVuln fire - fireVuln wind - windVuln water - waterVuln earth - earthVuln holy - holyVuln dark - darkVuln cancel - cancelVuln (resist. for cancel skills) debuff - debuffVuln Critical - critVuln (resistence to Crit dmg.) Weapon resist Сопротивление оружия noneWpnVuln - Shields swordWpnVuln bluntWpnVuln daggerWpnVuln bowWpnVuln crossbowWpnVuln poleWpnVuln etcWpnVuln fistWpnVuln dualWpnVuln dualFist WpnVuln bigSwordWpnVuln Reflects(отдача урона) Reflect Damage Percent - reflectDam (pay attention! not reflectDmg!! reflectDam) Absorbs Damage Percent - absorbDam Transfer Damage Percent - transDam Reflect Skill Magic - reflectSkillMagic Reflect Skill Physical - reflectSkillPhysic Patk;Pdef against monster types: Примеры: More patk to giants - pAtk-giants More patk to undead - pAtk-undead More pdef against animals - pDef-animals More pdef against monsters - pDef-monsters ExSkillz Inv. Limit - inventoryLimit WH. Limit - whLimit Freight L. - FreightLimit Private Sell L. - PrivateSellLimit Private Buy L. - PrivateBuyLimit Rec. Dwarf L. - DwarfRecipeLimit Rec. Common L. - CommonRecipeLimit Потребность MP/HP... Phys. Mp. Consume Rate - PhysicalMpConsumeRate Magical Mp. Consume Rate - MagicalMpConsumeRate Dance Mp. Consume Rate - DanceMpConsumeRate Hp. Consume Rate - HpConsumeRate Mp. Consume - MpConsume Soulshot count - soulShotCount Skill mastery Skill mastery - skillMastery Другие: Breath - breath (more time you can swim in water) ORDERS 0x08 - to set 0x10 - to add/sub (weapon, armor, jewelery) & (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN) 0x20 - don't use it (used by hard coded formulas) 0x30 - to mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA's, Armors_bonus) 0x40 - to add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA's) 0x50,0x60 - not need. Множители скилов(навыков), "addontionals" Может быть использовано с: mul order, mul val ... 2.0 100% 1.90 90% 1.80 80% 1.70 70% ... ... ... ... ... 1.10 10% 1.0 0% 0.90 -10% 0.80 -20% 0.70 -30% ... ... ... ... ... 0.10 -90% 0.0 -100% Может быть использовано с: add order, add val ... 1 - 1 2 - 2 3 - 3 ... Cheesy Пример: Если вы хотите дать армору +3 evasion: <item id='10177' name="Black Half-Mask"> <for> <add val='3' order='0x40' stat='rEvas'/> </for> </item> ___________ИЛИ ___________ Если нужно дать оружию 20% "Heal Point": <item id='8190' name="demonic_sword_zariche"> <for> <set val='361' order='0x08' stat='pAtk'/> <set val='137' order='0x08' stat='mAtk'/> <set val='12' order='0x08' stat='rCrit'/> <add val='0' order='0x10' stat='accCombat'/> <set val='325' order='0x08' stat='pAtkSpd'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/> <mul val='1.20' order='0x30' stat='maxHp'/> </for> </item> ___________ ИЛИ ___________ Если нужно дать резист к чему либо: (not official stats->) <skill id="3561" levels="1" name="Ring of Baium"> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <set name="castRange" val="-1" /> <set name="effectRange" val="-1" /> <for> <mul order="0x30" stat="poisonVuln" val="0.60" /> ----> даст вам -40% шанс резиста!! <mul order="0x30" stat="poisonVuln" val="1.10 /> ----> if you type 0% its give you 0% chance. <add order="0x40" stat="accCombat" val="2" /> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.15" /> <mul order="0x30" stat="rootVuln" val="0.70" /> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.05" /> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.04" /> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SystemOfADown 27 Опубликовано 22 июня, 2011 Вот софт который тебе поможет нарисовать статы для любой вещи. http://turbobit.net/gkuer2v5f8r0.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 0 Опубликовано 22 июня, 2011 Для 1 строки: <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.15" /> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.10" /> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.10" /> Для 2 строки: <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.12" /> <mul order="0x30" stat="rCrit" val="1.25" /> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.27" /> Вроде бы так... P.S. если что не верно напишите плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edvard355 0 Опубликовано 22 июня, 2011 Для 1 строки: <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.15" /> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.10" /> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.10" /> Для 2 строки: <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.12" /> <mul order="0x30" stat="rCrit" val="1.25" /> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.27" /> Вроде бы так... P.S. если что не верно напишите плиз Я написал вот так и все работает: Скрытый текст <mul val="1.10" order="0x30" stat="pDef" /> <mul val="1.10" order="0x30" stat="mDef" /> <mul val="1.15" order="0x30" stat="maxHp" /> <mul val='1.12' order='0x30' stat='pAtk'/> <mul val='1.27' order='0x30' stat='pAtkSpd'/> <mul val='1.12' order='0x30' stat="rCrit" /> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 0 Опубликовано 22 июня, 2011 Я написал вот так и все работает: Скрытый текст <mul val="1.10" order="0x30" stat="pDef" /> <mul val="1.10" order="0x30" stat="mDef" /> <mul val="1.15" order="0x30" stat="maxHp" /> <mul val='1.12' order='0x30' stat='pAtk'/> <mul val='1.27' order='0x30' stat='pAtkSpd'/> <mul val='1.12' order='0x30' stat="rCrit" /> смысл тот же, просто в разном порядке атрибуты тэга расположены=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 28 сентября, 2012 Автоматическое сообщение Эта тема была перемещена из "Форум для новичков" в "Архив". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты